Мой старый 150-и сильный турбо-207-й пыжик перешагнув 7-и летний рубеж начал потихоньку разваливаться. Умерла ESP. На подходе сцепление, глушак, кто его знает что еще вылезет. Мотор c его турбо-чудесами я ему простил )))
В общем текущие расходы на поддержание автомобиля с рыночной ценой порядка 300 руб в бодром состоянии перестали себя оправдывать. Пришла пора менять "шило на мыло".
Требования были следующие: хэтчбек, трехдверка, класс обязательно "В",короче 4х метров или около того, новая, желательно на дизеле, чтобы не "овощ" чтобы ехала, обязательно на "кочерге" (не могу никак привыкнуть к автомату - сколько раз пробовал), ну и чтобы с нормальным фаршем не хуже чем у "больших" . Ценник в районе миллиона, или чуть меньше.
Подробный разбор интернета выявил практически полное отсутствие заявленных "хотелок". Дизели отсутствовали практически полностью за исключением может быть 208-го пыжика, но он предлагался только в овощном 82-х сильном варианте и с 5-ю дверями. Брать бензиновый турбонаддув не очень хотелось, поскольку он у меня уже был. )))
Да и вариантов с бензином тоже было не масса. С ручкой был 208GTI, DS3 150THP, МиникуперS. Была CorsaGSi или OPC, но корсу я не рассматривал в принципе - внешний вид фонтан.
Вроде по слухам был какой-то дизельный мини-купер, но он выскакивал далеко из "лимона".
Расстроившись окончательно я случайно забрел в пыже-салон рядом с домом. Типа просто поглазеть. Удивительно, но в демо-зале стоял 200-сильный 208GTI. Что еще более удивило, на тест-драйве был еще один и на нем можно было прокатиться.
Еще с денек пострадав и обзвонив дилеров выяснил, что заказ " турбо-ситро-DS3" на РФ закрыт, миникупер даже со скидкой лимон-двести, а на "кочерге" еще и ждать два месяца минимум. К тому же на миникупер теперь "бело-синие пропеллеры" ставят совсем новый 2-х литровый турбонаддувный движок, фиг его знает чего там с ним да как.
А вот совместный PSA-BMW&
Принимая во внимание относительную труднодоступность мелкокозявочных зажигалок в нашей стране и заявления манаГер в салоне, что на PSA-шном складе в Питере GTI-шек осталось всего навсего 9 штук из 40 ввезенных в РФ в апреле, было принято решение - брать!
Как говорится от судьбы не уйдешь! Очередной мелкий пыжик.
Оформил договор, внес задаток,через неделю забрал.
Первые впечатления странные. Не мог привыкнуть к приборной доске поверх руля, Но потом настроив сиденья и руль как надо понял, что лучшего расположения приборов при маленьком диаметре "баранки" и не придумаешь.
Руль вообще офигенно удобный, маленький и не перегруженный безумным количеством кнопок.
И пусть "журналюги" не свистят что у пыжика не читаемая панель приборов. Все там читается великолепно, а еще показания спидометра в цифровом виде выводятся посредине, аккурат напротив вашего носа. Никакой магнитолы в машине не предусмотрено в принципе, только блютус, USB и дырочка для аналогового джека. Зато посредине есть большой "i-Pad" c тачскрином. И пусть "журналюги" не свистят, что в этом "i-Pad"-е не разберешься. Инструкцию почитай и все будет о-кей.
В машине есть 2-х зонный климат, в старом 207-м тоже был, но в новом теперь авто-режим 3-х режимный и не всегда включает кондей по-умолчанию.
"Кочерга" - классическая пежовская кочерга, длинная и правильная. Именно кочерга, которой нужно шурудить, а не джойстик. Читал, что якобы скорости с такой кочергой нечетко включаются - я не понял вообще о чем это.
Управление всякими штуками под-рукой претензий к эргономике нет.
А еще он умеет парковаться вдоль сам. Руль умеет крутить. Впрочем эта фича получается сама-собой. Смотрите! В машине электроусилитель руля, т.е. все серво-приводы есть. "Мозги"-есть. Ультразвуковые датчики по-кругу есть. Остается добавить на приборной панели кнопочку и дописать "прошивочку". Имеем автопарковщик. В моем случае при заказе передних парктроников эта фича предлагалась по-умолчанию.
Навигации в машине штатной нет, именно в моей комплектации.
Кстати порадовал алгоритм складывания задних сидений. По сравнению с 207-м большой прогресс. Не надо раскладывать сами сидушки и вынимать подголовники. Так что можно и кресло из "ИКЕИ" привезти. И даже пару мешков "ротбанда" из "ОБИ".
Еще удивил расход. Комп. показывает 8.8-8.9 литров и это похоже на правду. 207 меньше 10-ки, даже в лучшие свои времена не ел.
В общем у лягушатников девайс удался. 207-й теперь кажется просто "дровами". Нет ощущения "сарая", которое возникало при посадке в 207. Чувствуется возврат к истокам. И я верю заявлениям лягушатников, поскольку у меня в свое время был и 205-й и 106-й и 206-й.  
А теперь самое главное! Как же он едет! Нет, реально он едет на весь свой лимон с копейками!! Я не спорю есть машины и больше, и длиннее, и дороже, и круче. Но 208GTI едет на все деньги которые за него просят. Где-то у буржуев прочел, что он едет хуже фиестыST, и фиеста лучше метет задом, и якобы у него руль крутится слишком легко на маленьких скоростях ... так в том-то и "цимус". 208GTI и драйверский и гражданский одновременно! На нем одинаково хорошо ездить в булочную и вызывать "разрыв шаблона" всяких 525-х мигающими фарами, что дескать че плетешься как пенсионер ))))))
Бывают машины в которые входишь как в дом, бывают в которые просто садишься, бывают в которые залазишь. Так вот по моим ощущениям в 208-й не заходишь, не садишься и не залазишь. Он как старая безумно удобная куртка, его просто надеваешь на себя...
Пыжик офигенен!
Я готов ему простить возможные в будущем "чудеса" c "гением" галло-германской инженерной мысли, и растянутые цепи ГРМ, и масложор, и всякие прочие "джеки-чаны", и низкопрофильные дорогущие покрышки с дисками делающими тебя лучшим другом шиномонтажей и аргоновой сварки и много чего еще))).
Последние новости
Последние обзоры
Peugeot 208 c 2012
Peugeot 208 2014
04.10.2014
Отзывы об автомобилях Peugeot 208 I 3D
Отзывы владельцев Peugeot 208 I 3D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Peugeot 208 I 3D.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"