НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Peugeot 208 c 2012

10

Peugeot 208 2014

Автор ZZ2000

04.10.2014

Мой старый 150-и сильный турбо-207-й пыжик перешагнув 7-и летний рубеж начал потихоньку разваливаться. Умерла ESP. На подходе  сцепление, глушак, кто его знает что еще вылезет. Мотор c его турбо-чудесами я ему простил )))
В общем текущие расходы на поддержание автомобиля с рыночной ценой порядка 300 руб в бодром состоянии перестали себя оправдывать.  Пришла пора менять "шило на мыло".
Требования были следующие: хэтчбек, трехдверка, класс обязательно "В",короче 4х метров или около того,  новая, желательно на дизеле, чтобы не "овощ" чтобы ехала, обязательно на "кочерге" (не могу никак привыкнуть к автомату - сколько раз пробовал), ну и чтобы с нормальным фаршем не хуже чем у "больших"  . Ценник в районе миллиона, или чуть меньше.
Подробный разбор интернета выявил практически полное отсутствие заявленных "хотелок".  Дизели отсутствовали практически полностью за исключением может быть 208-го пыжика, но он предлагался только в овощном 82-х сильном варианте и с 5-ю дверями.  Брать бензиновый турбонаддув не очень хотелось, поскольку он у меня уже был. )))
Да и вариантов с бензином тоже было не масса. С ручкой был 208GTI, DS3 150THP, МиникуперS. Была CorsaGSi или OPC, но корсу я не рассматривал в принципе - внешний вид фонтан.

Вроде по слухам был какой-то дизельный мини-купер, но он выскакивал далеко из "лимона".
Расстроившись окончательно я случайно забрел в пыже-салон рядом с домом. Типа просто поглазеть. Удивительно, но в демо-зале стоял 200-сильный 208GTI. Что еще  более удивило, на тест-драйве был еще один и на нем можно было прокатиться.
Еще с денек пострадав и обзвонив дилеров выяснил, что заказ " турбо-ситро-DS3" на РФ закрыт, миникупер даже со скидкой лимон-двести, а на "кочерге" еще и ждать два месяца минимум. К тому же на миникупер теперь "бело-синие пропеллеры" ставят совсем новый 2-х литровый турбонаддувный движок, фиг его знает чего там с ним да как.  
А вот совместный  PSA-BMW&​nbsp; старый ЕP6(DT,DTS,CDT,CDTX,CDTM) движок конечно косячный, но его по крайней мере теперь умеют чинить едва ли не на каждом углу. Да и понятно чего от него ждать.
Принимая во внимание относительную труднодоступность мелкокозявочных зажигалок в нашей стране и заявления  манаГер в салоне, что на PSA-шном складе в Питере GTI-шек осталось всего навсего 9 штук из 40 ввезенных в РФ в апреле, было принято решение - брать!  
Как говорится от судьбы не уйдешь! Очередной мелкий пыжик.  
Оформил договор, внес задаток,через неделю забрал.
Первые впечатления странные. Не мог привыкнуть к приборной доске поверх руля, Но потом настроив сиденья и руль как надо понял, что лучшего расположения приборов при маленьком диаметре "баранки" и не придумаешь.
Руль вообще офигенно удобный, маленький и не перегруженный безумным количеством кнопок.
И пусть "журналюги"  не свистят что у пыжика не читаемая панель приборов. Все там читается великолепно, а еще показания спидометра в цифровом виде выводятся посредине, аккурат напротив вашего носа. Никакой магнитолы в машине не предусмотрено в принципе, только блютус, USB и дырочка для аналогового джека.   Зато посредине есть большой "i-Pad" c тачскрином. И пусть "журналюги"  не свистят, что в этом "i-Pad"-е не разберешься. Инструкцию почитай и все будет о-кей.
В машине есть 2-х зонный климат, в старом 207-м тоже был, но в новом теперь авто-режим 3-х режимный и не всегда включает кондей по-умолчанию.
"Кочерга" - классическая пежовская кочерга, длинная и правильная. Именно кочерга, которой нужно шурудить, а не джойстик.  Читал, что якобы скорости с такой  кочергой нечетко включаются - я не понял вообще о чем это.
Управление всякими штуками под-рукой претензий к эргономике нет.
А еще он умеет парковаться вдоль сам.  Руль умеет крутить. Впрочем эта фича получается сама-собой. Смотрите! В машине электроусилитель руля, т.е. все серво-приводы есть. "Мозги"-есть. Ультразвуковые датчики по-кругу есть. Остается добавить на приборной панели кнопочку и дописать "прошивочку". Имеем автопарковщик.  В моем случае при заказе передних парктроников эта фича предлагалась по-умолчанию.
Навигации в машине штатной нет, именно в моей комплектации.
Кстати порадовал алгоритм складывания задних сидений. По сравнению с 207-м большой прогресс. Не надо раскладывать сами сидушки и вынимать подголовники. Так что можно и кресло из "ИКЕИ" привезти. И даже пару мешков "ротбанда" из "ОБИ".
Еще удивил расход. Комп. показывает 8.8-8.9 литров и это похоже на правду. 207 меньше 10-ки, даже в лучшие свои времена не ел.
В общем у лягушатников девайс удался. 207-й теперь кажется просто "дровами". Нет ощущения "сарая", которое возникало при посадке в 207. Чувствуется возврат к истокам. И я верю заявлениям лягушатников, поскольку у меня в свое время был и 205-й и 106-й и  206-й.  ​;Так вот 207-й реально выбивается из этой идеологии.  Что и не удивительно, поскольку 207-й представляет собой по сути перекроенный 307-й.

А теперь самое главное! Как же он едет! Нет, реально он едет на весь свой лимон с копейками!! Я не спорю есть машины и больше, и длиннее, и дороже, и круче. Но 208GTI едет на все деньги которые за него просят. Где-то у буржуев прочел, что он едет хуже фиестыST, и фиеста лучше метет задом,  и якобы у него руль крутится слишком легко на маленьких скоростях ... так в том-то и "цимус". 208GTI и драйверский и гражданский одновременно! На нем одинаково хорошо ездить в булочную и  вызывать "разрыв шаблона" всяких 525-х мигающими фарами, что дескать че плетешься как пенсионер ))))))

Бывают машины в которые входишь как в дом, бывают в которые просто садишься, бывают в которые залазишь. Так вот по моим ощущениям в 208-й не заходишь, не садишься и не залазишь. Он как старая безумно удобная куртка,  его просто надеваешь на себя...
Пыжик офигенен!
Я готов ему простить возможные в будущем "чудеса" c  "гением" галло-германской инженерной мысли, и растянутые цепи ГРМ, и масложор, и всякие прочие "джеки-чаны", и  низкопрофильные дорогущие покрышки с дисками делающими тебя лучшим другом шиномонтажей и аргоновой сварки и много чего еще))).


















Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Peugeot 208 I 3D

Отзывы владельцев Peugeot 208 I 3D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Peugeot 208 I 3D.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.