НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Peugeot 208 c 2012

7.3

Peugeot 208 2014

Автор Том Джерри

04.01.2015

Йоу, ку! Тут, посмотрев обиталище п̶р̶а̶в̶о&​#822;с̶е̶к̶о​22;в̶ праворулек, удивился. Нету отзывов о лучшем, ЛУЧШЕМ автомобиле Европы. Да, да! Лёва в Гейропке, в почёте)))). А так-как, нашей семье, случилось приобрести аппарат данного производителя, я решил восполнить пробел на нашем замечательном портале.
Это первая, моя писанина, так что сильно не материте плес!!!111 И да: "Ко-ко-ко!!! Таёта лучши! Нада была мазду брать!  Да за такии денги, Ликсуса ЭРЭС300 бы взял!" Один ответ: "Жене понравилась, её не переубедишь."
Кароч, краткая история, в трёх томах. Как то, в одном быдло-моле, увидела жинка 208 Пыжа. И всё загорелось, потекло. "ХАЧУ ХАЧУ!!!! АНА КЛЁВАЯ!!!" и.т.д. Ну, я как человек понимающий стал ей прояснять, что машинка то хорошая (ну бабская), но лучше брать что-то надёжное и проверенное. И понял, что есть "любовь с первого взгляда" и я на неё нарвался.
До пижика, катались на литровом Пассо 2006 г. Машинка надёжная, не прихотливая. Но всё течёт, всё меняется. Наша "классная" ГОСдура аkа взбесившийся принтер, штампует всё больше и больше интересных законопроектов, которые должны "облегчить" жизнь рядовому водятлу. По этому от ПР. руля решили избавляться. Помыли "подшаманили" и на Дром. После месяца ажиотажного спроса на наш лот, цену скинули (ниже средне-рыночной). Покупатель нашёлся. Как оказалось, это хитро замаскировавшаяся крiса. Или просто перекуп. В телефонном разговоре смотрел машину для мамы, при встречи смотрел подарок для жены. Прикидывался простачком, но машину смотрел как матёрый дрочер. Выяснялось, что Пассо изрядно перекрашен (брали беспробежного), имеются следы правки кузова. Он ещё из-за этого скидон нереальный просил. А, спалила баба (случайно), которая договор делала. Чёрт с ним, сдали и ладно. За одно поняли какие "беспробежные" пригоняют с ДВ. И так сумма набралась, ГО в салон!
Сам процесс покупки я пропустил, ибо был в сибирских @бенях, поднимал Россию с колен.
Понаехав в "Ну тот город, возле Байкала", с аэропорта  я сразу же попал в салон, этого, не вызывающего доверия Европейца. Салон, отличный! Маленький руль! Телевизер с блюпуп и фрэшкой! Шансончик можна крутить! Седушки удобные, держат хорошо. А вот дальше, дальше запара и ложка дёгтя. Это качерёга КПП. 3 положения. R,N,A, и ручной -+. Зводить с нажатой педалью тормоза. Фары горят по дефолту. Режим "Авто" нафиг не нужен. Трогаюсь и понимаю, что этот аппарат надо крутить, как жигу шестёрку. 1, бодро ревём и срываемся с места. 2 и тут... А нифига! Дикий провал, коробка думает, думает, придумывает... Короч, лютейшие провалы при переключениях. Говорят у секвентов такая особенность, типа это механика, тока железный болван за тебя сцепления жмёт и кочергу дёргает. И самый цымес, откат назад. Так повелось, что в нашем городке, места для стояния в пробках, это: подъёмчики, холмики и прочие не прямые участки. Машина при трогание с места хочет укатить с горы. В "умной" книге написано, что у неё есть приспособа для помощи при трогании с уклона, но то ли расстроенная, то ли изначально, криво сделанная. Кароч, не фунциклирует она. По эту иногда случается не приятные откаты или дикие пробуксовки, ну тип: "Сцуко прав панапакупают! А ездить не умеют ничирта!" И ещё один неприятный момент. Пока был в командировке, полетела правая стойка. У Дромовцев такая херня с новейшей Маздой была. Обидно, новое авто, а такие косяки всплывают. О замене потом расскажу. Там тоже, зоопарк был. Про ходовку. Мягкая для своего класса после Пассо или Марча, вообще люкс класс. Управление удобное маленький руль радует. Оптика светит годно, и самое главное правильно (не в шары встречному водятлу). Пока всё. Машина на обкатке, "вжаривать" низя. Позже напишу про СТО и юзанье данного аппарата побольше.
Ставьте лойзы, обсирайте в каментах. Всем пока!

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Peugeot 208 I 3D

Отзывы владельцев Peugeot 208 I 3D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Peugeot 208 I 3D.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.