Всем доброго времени суток! Заболел я автомобилями пежо, лет 7-8 назад. Уж очень мне понравился красавец 406-й! Прочитано было много отзывов, тест-драйвов и всевозможных статей о французских авто, и вот, прошло время, набрал немного денег, решился я на покупку! На поиски ушло месяца 2-2,5. Смотрел я исключительно Peugeot 307SW, на механике, универсал, в хорошей комплектации и, желательно, дизель. Ни на рынке, ни на сайтах, достойного экземпляра найти не удалось. Решил заказать из Европы... Благо есть знакомый, занимающийся такими делами. На дворе был январь месяц 2013 года. Вообщем встретился я со своим товарищем, обговорили условия, мои пожелания и на этом разошлись. На следующий день мне позвонили и очень сильно расстроили, пежо 307 прекратили выпускать в 2008 году, т.е. им уже больше 5-и лет, соответственно такую машину гнать через таможню не вариант. Еще месяц раздумий и новый заказ. И вот, 23-го февраля, на наш мужской праздник, получил я замечательный подарок, ярко-синий Peugeot 207SW, 90 сильный 1,6HDI, на механике, комплектация OUTDOOR, с пробегом в 120 тыс. км. Приехал он своим ходом прямиком из Франции. Автомобиль очень симпатичный, особенно, на мой взгляд, в кузове универсал, да к тому-же еще и довольно редкий.
Машина пришла ко мне в довольно хорошем состоянии. Из недостатков: небольшая лопина на коже, на боковине водительского кресла, чуть притерт пластик на арке заднего колеса и довольно сильно поношенная резина. Резину поменял сразу, так же как и масло, все фильтра и ремень ГРМ с роликами, хотя последний менять было совсем не обязательно, судя по сервисной книжке меняется он на пробеге в 210000 км. После этого и началась эксплуатация француза по дорогам России.
Сразу понравилось рабочее место водителя, кресло удобное, все органы управления на свох местах. Подвеска упругая, но довольно шумная. Мотор, просто сказка, особенно преимущество дизеля становится очевидным на трассе. Первая проблема возникла в конце мая, с наступлением жары, оказалось что не работает климат-контроль. Поехал на сервис, посмотрели, фреона не было совсем, заправили и проблема кончилась. Еще месяц и еще один сюрприз, отказался работать стартер. Залез на Exist, заказал новый (Dexel, цена 2700 руб.). Еще один недостаток выяснился при поездке на рыбалку, очень короткий ход подвески, при более-менее серьезных неровностях вывешивается переднее колесо и дальше машина не едет, только назад. С наступлением холодов, после 40 тыс. км. Российских дорог, появилась необходимость проклейки обшивки пятой двери, пластик жесткий и пока салон холодный издает неприятные звуки. Еще поменял тормозные колодки по кругу.
Ну вот на этом и все, 10 месяцев и 40000 км позади, я считаю что пыжик справился с ними очень даже достойно.
Последние новости
Последние обзоры
Peugeot 207 c 2006 по 2013
Про львенка!
19.12.2013
Отзывы об автомобилях Peugeot 207 I CC
Отзывы владельцев Peugeot 207 I CC помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Peugeot 207 I CC.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"