НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Peugeot 207 c 2006 по 2013

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.3

Peugeot 207

Автор DMD_TMN

11.09.2013

Побудила меня написать данный отзыв вопиющая несправедливость. Мало отзывов по Пежо, особенно мало по 207. Что раньше, что и сейчас слышу много бреда про Пежо. Особенно бред бывает бредовый когда человек где-то слышал про Пежо какую то хрень, а сам ни разу не ездил, да и не водитель нифига. Когда брали в семью Пежика, то конечно же полез в Интернеты, почитать че пишут, составить так сказать психологический портрет персонажа. Информацию пришлось искать, группировать и отсеивать всякий бред. Короче нормальных грамотных отзывов раз, два и обчелся. В основном какие то пересказы или последствия неграмотной эксплуатации.

Пежо. Марка эта мне и самому если честно до недавнего времени как то не особо нравилась. Как то прохладен был. Наверное все изменилось после того, как я попал на долгий тест-драйв 308 модели. Тест-драйв представлял из себя что то типа заводского бета-тестирования машины. Вернее машина к тому времени уже давно и успешно продавалась в России, но тут завод-изготовитель решил так сказать провести дополнительную аклиматизацию  к нашим суровым сибирским условиям. За что им конечно зачет всяческий, такой подход в создании машины выше всяких похвал. Так вот, представьте себе, машина изнутри напичкана всякими датчиками и проводами, сзади сидят пара французких чуваков с ноутами и постоянно задают какие то вопросы типа нравится ли тебе как работает климат, как подвеска и т.д. Короче полдня мы поездили по нашим сибирским ебеням и потом французы отчалили в другой сибирский город, собирать другие отзывы и предложения. Вот с этого то дня я наверное и зауважал эту марку, так как такой серьезный подход не мог не порадовать.

Началось все с того что жена решила таки получить в/у. После обучения ей хотелось конечно же попрактиковаться, но на тот момент у нас был Chevrolet Aveo предыдущего поколения на механике. Короче механика ей не давалась ни в какую, даже после обучения на наших убитых девятках вре равно постоянно путала скорости. Решено было брать автомат.

  На рынке мы вообще смотрели что-то небольшое и неприхотливое типа Хенде Гетц, но тут жена увидела Пежика 207. С Пежо 207 я раньше как то не встречался сильно близко, признаюсь честно вообще о такой модели не знал, а если и видел в потоке, то путал с ближайшими собратьями по дизайну, 307 и 308. Короче жена прокатилась и говорит хочу такую. Но тот вариант был убитый совсем, поехали искать на другой рынок. И вот, тока зарулили на стоянку, в глаза бросается до блеска намытый 207 ярко-салатового цвета 2008 г.в. Тока припарковали его, не успели еще даже ценник вывесить. Начали смотреть, состояние идеальное, за исключением некоторых коцек. 29 тысяч на одометре!, одна хозяйка, по серьезному не бита, так косметический ремонт. Пробег реальный, подтвержденный сервисной книжкой. Мне так один раз уже повезло с Саньком, думаю надо брать. Короче пару часов раздумий взяли, но менеджеру уже сказали едем за деньгами, так как покупанов вокруг нее уже крутилось довольно много. Короче взвесив все + и - найденные в сети решили брать. Рынок скинул еще 15 рублей за обнаруженные косячки.

И так купили, выехали со стоянки. Что мы имеем: Пежо 207 коплектация Trendy 1,4 литра с 90 лошадьми. Очень хороший светлый салон. Тип обивки не знаю как называется, какой то типа вентилируемый тканевый вроде. ABS, бортовой комп, кондер, подогрев передних сидений, крепления ISOFIX. МP3 магнитола, подогрев зеркал, автоматические стеклоподъемники только на передних дверях. Коробка 2tronic. ни разу до этого не ездил на такой. Первое впечатление, переключаю коробку в положение «Ехай» или Auto. отпускаю педаль тормоза - машина стоит. Думаю че за херня, автомат же, почему не едет. Потом то дошло уже что робот же, он такой загадочный зверек. Но первая мысль была «херово, как теперь в горку то плестись в пробках, как на механике» И жену сразу «обрадовал», сказав что возможны распилы, тьфу откаты и что автомат он как бы не совсем автомат, а даже скорее механика лайт.
Как только набрал крейсерскую скорость сразу же бросилось в уши что шумка то  ничего так вроде. Особенно после Авео очень заметно. А коробка то как тупит при переключениях, думаю как же я ездить то буду с такими рывками. Опять же расстроился про себя, жене ниче не сказал. Но зато сразу заметил, машина реально прет не смотря на 1,4 литра. Первая передача как то вяло конечно, нехотя, а потом со второй идет подрыв и стабильный такой резвый разгон вплоть до 160 где-то. Это очень порадовало. Движок слышно как ревет, но мне это даже как бальзам по уху.

Ну ладно перейдем к описаниям. Внешний вид, дизайн авто.
Если честно то подошли то к нему из-за внешнего вида в основном, красив сука, аж глаза слезятся от красоты такой. Предыдущая 206 модель была как то попроще что-ли. А тут, плавные линии капота, переходящие сразу в вытянутое лобовое стекло и крышу, натянутые на всю морду глазницы фар, хищная «акулья» решетка, напоминающая чем то улыбку, опущенный бампер спереди - все это вызвало во мне уважение к проделанной дизайнерами работе. Захотелось ознакомится по-ближе. Кстати, кого не спрашивал, 9 из 10 называют дизайн этой модели очень удачным и необычным, 1 говорит уродец.
Сразу заметил передние массивные толстые двери, которые закрываются с солидным таким глухим звуком. Удобное расположение подлокотника двери и ручки открывания. Но тут мой взор упал на боковое зеркало заднего вида, и я понял «что-то пошло не так». Зеркало располагается немного дальше от передней боковой стойки и смещено в сторону центра двери сантиметров на 7-10. О ужас, как же это было непривычно по началу. Смотришь в зеркало, в то место где оно у 99% машин, а его там нет, приходится немного сдвигать голову или глаза чтобы найти нужный ракурс.  Но эта неприятность с зеркалами прошла где-то за недельку, потом привык и все окейно. Зеркала кстати широкие такие капли, нормально видно все, вообще без претензий к ним. А зачем же их сместили спросите вы. А затем что стойки боковые на машине и так широкие, что если помещать их на обычное место, то так можно и Камаз в слепую зону поймать. А так, на том месте где должны быть зеркала воткнули форточки чтобы уменьшить слепую зону. Ладно, зад авто. Ну ниче так, но и не фонтан конечно. Заднее стекло с подогревом и омывайкой как положено. Со стороны жопы конечно с обзоро похуже, особенно по первости были проблемы. Постоянно очковал паркуясь даже при наличии парктроника. Он показывает типа 0,5 метра осталось. Я же смотрю назад, да ну нафиг какие полметра, там реально щас задену уже. Выхожу, бляха, реально полметра еще...Короче щас привык, ориентируюсь по парктронику и не очкую.

Интерьер.
Первое что бросается глаза когда садишься - это очень длинная вглубь панель или как ее там называют. Брат сел говорит прям как на Газели, там тоже до лобового не дотянешься при желании. И соответственно очень длинное вытянутое лобовое стекло. По сравнении с другими машинами как то непривычно видеть такой большой кусок неба над головой. Центральная панель довольно простовата, без особых изысков, что мне в общем то больше по душе. Пластик центральной панели грубый, а вот верхняя панель мягкая приятная на ощупь и фактура необычная, какая то решетчетая. Но ниче не скрипит, сверчков не разу не слышал нигде.
Руль обычный трех-спицевый пластиковый. Толстенький, удобный такой по обхвату. Регулируется в двух положениях, по высоте и от себя, на себя. Панель приборов отличная, все на своих местах, хромированые ободки приборов тоже в тему и смотрятся нормально. Подсветка красноватая, с регулированием яркости. Но вот деления спидометра разделены по европейски, там ограничение 50 в городе и цифра 50 выделена большим шрифтом. В то время как у нас 40,  60 выделяют, потом 90 и т.д.

Управление магнитолой на подрулевом рычаге, сразу же показалось довольно бредовой идеей, не проще ли на руль разместить под большие пальцы как у всех. Но видать так дешевле, да и фиг с ним, главное оно есть. Там же под рулем лепестки управления передачами в ручном режиме коробки. Вот они в тему расположены, так как и должно быть. Сам руль крутится вертится по разному. На малых скоростях легко, на большой скорости же тяжеловато как и положено для обратной связи. С рулем проблем ноль, обратная связь хорошая, если не сказать отличная.

Теперь сиденья. Сиденья широкие, с хорошей боковой поддержкой. Диапазон регулировок широк. Найти удобное положение не проблема для людей и высокого роста, тк потолок высокий, а еще и сидушка двигается вверх-вниз. Подогрев сидений внятный, в 3 положениях. На 2-м жопа уже начинает дымиться, 3-м никогда не пользовался.

Бардачок отличный, он и здоровый (глубокий) и с подсветкой, и разные крепления- приспособления там внутри есть чтобы стакан допустим поставить, ручки воткнуть или очки. Козырьки широкие, с зеркалами, но без подсветок. Центрального подлокотника нет, но это как опция приобретается. Сама центральная панель довольно таки грубоватая и островатая. Потому как в дальних поездках правая коленка упирается в угол этой панели и как то не очень приятно.

Задние сиденья тоже есть и это хорошо )) Вроде машинка малютка да, но места и сзади достаточно, ну где то людям до 180 см будет достаточно, если повыше упретесь в переднюю сидушку, либо садитесь не так вальяжно. Сидушки задние не особо комфортные по наклону, но че поделаешь - это у всех хетчбэков так практически. Зато есть приятная опция - они раскладываются в пропорциях 60/40. Т.е. можно разложить допустим малую часть, засунуть какую нить гардину и еще 2 человека рядом сядут спокойно. Из за такого расположения центрального подлокотника конечно же там нет и не будет.
Багажник невелик конечно же, но опять таки при умелом использовании туда помещается: палатка туристическая 3-ч местная 1 шт., коврики (пенки) - 3 шт., сумка походная большая - 1шт., коробка техническая (огнетушитель, трос, аптечка, масло и инструменты) - 1 шт., рюкзак походный среднего размера 1 шт., полный пакет доширака )) и всякой хрени быстрого приготовления ну и много разной хрени по мелочи. Запаска полноразмерная если че под полом багажника.

Ну а теперь самое вкусное - о моих личных ощущениях от авто после года каждодневной эксплуатации, без прикрас и по существу.
По началу немного пугал расход, т.к. был на 2 литра больше чем заявлено по городу. Где-то 10-11 литров. Но была уже осень, пробки - думаю все в пределах нормы. Настало лето и вот он расход 7.8-8 литров по городу, 5.6 по трассе. Очень хорошо с расходом. Но опять же если гашетку давить будет расход поболее на литра полтора. Я же езжу в основном как пенсионер, постоянно слежу за мгновенным расходом на бортовом компе, поэтому и расход такой. Но в целом расход меньше чем на обычном автомате, но оно и понятно. Мы тут имеем практически механику с электронным приводом сцепления.

А вот теперь самое интересное - пресловутый робот системы 2tronic, головная боль и кошмарные сны многих владельцев французиков. У меня ошибка Gearbox Faulty вылезла уже месяца через 2 эксплуатации. Но и вылезла то по моей вине собственно. Не особо вдаваясь в принцип работы коробки, я ездил на ней как на обычном автомате. То есть не выключал скорость на нейтраль в пробках, на светофорах. Иногда наооборот забывал включать передачу, нажимал газ, а нейтралка ведь - двигатель орет и тут же по запарке включал скорость. БлПЕ,:.,%:%:№:ука такой скрежет раздавался что думал все пипец шестеренкам. Как правило сразу вылезала ошибка коробки и машина переходила в аварийный режим. Позволяла доехать до обочины и все - больше уже не ехала. Машина отходила лишь через 10-15 минут простоя и дальше ехала без проблем. Такая фигня была раза 3 осенью, на зиму про ошибку коробки забыл. Ездил по прежнему не выключая передачу в простоях. И вот, как говорится, пришла весна, запели птички, набухли почки и яички. Короче с наступлением тепла коробке опять попло хело . И плохеть стало все чаще и чаще, особенно в пробках, когда катишься в потоке на небольшой скорости.
Долго не думал, зарулил к официалам на диагностику. Те обрадовали конечно что ниче серьезного, так сцепление поменять да промыть там блоки какие то. Делов то, ну рублей на 20-25. )) Озадачился я и стал ездить дальше, в надежде что само пройдет. Не прошло.....В итоге сделали все что планировали, вместе с работой вышло около 22 рублей. Заодно обнаружили что скрипит блок сцепления под капотом, но пока работает и трогать не стали. Он не разбирается типа никак, только менять. А стоит че то тоже около 20-ки. Ну на этом вроде приключения с коробкой и gearbox faulty закончились, хотя она и выскакивала позже один раз. Это я долго вжаривал по серпантинам вблизи Геленджика при температуре под 37 воздуха. Коробка перегрелась наверное и опять за свое. Но в этот раз ожила быстрее. Да и я теперь пользуюсь коробкой в щадящем режиме, переключаю на нейтралку как положено.

Масло. Первые полгода я постоянно монитор уровень, но он стоял на месте. При наступлении весны и после переобувки на лето я как и многие начал немного вжаривать. В один прекрасный солнечный день комп пишет «атеншен, уровень масла низок». Я щуп то высунул, а он сухой. Тут то я и покрылся испариной, представил чем это может закончится. Открыл крышку, вроде масло набрызгано, не сухо. Начал доливать и офигел, долить пришлось на глаз грамм 600-800. Ну не на глаз конечно, а в маслоприемный отсек ))) Я прям офигел, ни на одной машине так масло не жралось. А начал читать форумы и многие пишут что у них то же самое. Как повжариваешь - так потом и доливаешь. Че поделать движок такой, какое то совместное с BMW производство, а они ой как славятся прожорливостью по маслу на высоких оборотах эти BMW.

Подвеска. Вот подвеска реально кайф, хоть сзади и балка. По началу мне как то казалось что она даже мягкая. Но позже поприездился, нет, жестковатая. Но упругая, на маленьких скоростях по кочкам да щебенке вообще хорошо идет. А на больших скоростях машина управляется отменно. Упругая такая подвеска, сбитая. Машину не раскачивает на волнах. Приятно управлять 207-м, очень. Говорят что 206 более драйверская машинка типа, не знаю не ездил. Мне и 207 отлично нравится в плане управления.
Но вот просвет дорожный это че то с чем то. Пипец, передний бампер так низок, что передом не наехать ни на один бордюр практически. Приходится оставлять спереди больше места чтобы не обломать бампер и черную юбочку под ним. Сзади просвета больше, хотя и впритык - упираешься брызговиками в бордюр.
Свет. Головной свет ни отличный, не плохой, он просто нормальный и его хватает вполне. По крайней мере у меня ксенон ставить желания не было, хотя и думал может воткнуть китайские линзы. Но потом подумал будет смотреться по уродски.

Бортовой комп. Очень полезно и информативно. Показывает текущий расход, мгновенный расход, сколько проехал км, сколько осталось проехать до заправки. Ну и разные другие сообщения самодиагностики на него выводится. Типа мало омывайки, или осторожно гололед.

В целом ощущения от машины очень приятные. Ничего не ломалось вообще, кроме проблемы с коробкой. Но это и не поломка была, ездить можно было. Часто перегорают лампы ближнего света, задние лампы. Но этот и понятно почему, езжу постоянно со светом. Чего не хватает так это управления скоростью стеклоочистителя на первой передаче, иногда хочется сделать помедленнее, а нельзя. Нравится небольшие вкусности типа, при выключении двигателя можно парконуть щетки в верхнем положении, чтобы они зимой не примерзали к нижней кромке стекла. Есть функция световой дорожки фар - тоже отлично. Не хватает центрального плафона освещения для задних пассажиров. Не хватает подсветки зеркал в козырьках, но тоже не особо важно.

По динамике. Многие думают что 1,4 литра да 90 лошадок - это 100% овощ. Трындец товарищи. Ну не так это, по моим личным ощещениям. Малозагруженная прет просто отлично, особенно со второй передачи где то на 3000 оборотов и прет резво вплоть до 150-160. Далее конечно же мощей не хватает и разгон идет по чуть-чуть. Груженая же под завязку на уровне 1400-1500 кг общего веса идет тоже неплохо, хотя и заметно хуже. Тут секрет прост, не брезгуйте подрулевыми переключателями и понижайте при обгонах сразу 2 передачи, отключайте кондер. И подрыв будет гораздо веселее.
Кондер кстати ваще отжирает мощей, не ожидал такого. По ощущениям процентов на 20%. Поэтому если надо резко стартануть, я сначала тянусь и выключаю кондер )). Сам же кондер работает без нареканий. Зимой конечно сложности есть если на улице за -30 и ты едешь по трассе - начинают запотевать и замерзать небольшие участки лобового, но не критичные к управлению. Обогрев печки отличный. Ездил в -35 в кофточке легкой и было ни жарко ни холодно.
По трассе идет отлично, управляется тоже. На скорости 160-170 ваще уверенно, не приходится «ловить» как некоторые авто. Скорость совсем не чувствуется, хоть конечно и шумят арки после 110-120, но в пределах нормы, разговаривать спокойно можно, не повышая голос.

По расходу я уже писал, расход лично меня радует. Но как будете рулить - такой будет и расход. Если хотите маленького расхода, то забудьте резкие старты, учитесь управлять машиной по принципу «лететь впереди паровоза». Т.е. там где все рвутся от светофора до светофора спокойно разгонитесь на 1-2 передаче чтобы плавно подкатиться к включению зеленого сигнала на другом светофоре. Разгоняйтесь плавно и сильно не дергайте педаль газа ваще, тормозите только там где надо тормозить, в других случаях подкатывайтесь не выключая скорость.Такой режим реально экономит. В данный момент (сентябрь) средний расход у меня колеблется на уровне 7.8 литров в городе (половина передвижений по пробкам -куда без них). 5.6 - это средний расход на трассе. Хотя обычно мгновенный расход можно увидеть и 3.5 но это если ехать на одной и той же скорости и тихонько поглаживать педаль газа.


В заключении хотелось бы сказать что Пыж 207 - отличный городской авто. В меру экономичный, маневренный, в дворах можно без проблем залезть в дырку куда обычно боятся залазить седаны. Короче езжу, да и горя не знаю, тьфу 3 раза.

В плане безопасности автомобиль получил 5 звезд, можете посмотреть результаты на сайте. Очень достойный результат.
Могу ли я посоветовать купить данное авто? да конечно же. Только смотрите выбирайте получше, новых таких уже вряд ли найдете.
Это очень хороший авто, не отличный таки, но очень хороший со всеми своими известными проблеммными местами. Да мне кажется они есть у любого авто любого класса. В целом автомобиль мне кажется недооценен, очень редко я встречал 207-е, поездив по России. Может это конечно связано с тем что мало в Россию продавали не знаю. Но автомобиль реально хорош и это первый авто в моей жизни когда мой сын говорит: «Папа, давай не будем эту машину продавать, она такая классная, уютная» ))
Короче ребята, ездте на Пыжах и не бойтесь, не оглядывайтесь по сторонам на разные шутки-прибаутки, выбирайте машину машину не только умом, но и сердцем.

И кстати еще одно наблюдение. Не знаю почему но многию считают Пыж 207 девчачей авто. Подрезают там на дорогах постоянно. Особенно если видят что ты не нарушаешь, едешь спокойно. Подрезают заглядывают в салон в надежде увидеть очередную курицу. И тут же сникают когда видят не барышню, а лысого бородатого мужичка который говорит всем видом «ну и хулле ты смотришь». Сразу как то сникают бравые, но довольно ссыкливые мужички ))

Фотки салона и остального будут позже.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Peugeot 207 I CC

Отзывы владельцев Peugeot 207 I CC помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Peugeot 207 I CC.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.