а вдруг кому пригодится)
Пежо 207 RC, двигатель 1,6 на твинскрольной турбине, 175 л.с., МКПП.
До этого были: Таз, ниссан сильвия S14 (так и осталась), ниссан пульсар ВЗ-Р N15, цивик пятый.
Не будем о муках поиска, скажу лишь про критерии выбора: машина должна:
- вполне хорошо ехать;
- хорошо тормозить;
- хорошо управляться;
- стоимость обслуги.
После долгих поисков выбор сошелся на: импреза ВРХ конь или лиса, сааб 9-3 АЕРО, пыж 207 RC. Взял пыжа, очень доволен.
После полутора лет эксплуатации что хочу отметить:
а. детали в массе своей недорогие, за исключением нескольких позиций;
б. кузов с каким то хитрым грунтом, от которого сколов можно не бояться;
в. рулится хорошо, ускоряется тож не плохо, тормозов для города за глаза (пер. торм. диски диаметром 302 мм).
Что очень понравилось:
- салон, действительно получаешь удовольствие от езды в этом салоне, я люблю ковши, тут стоят гражданские, не очень жесткие, но держат на ура, очень приятные материалы что торпеды, что сидушек, в общем, едешь и кайфуешь;
- расход, мотор шитый, как обещали на 215 сил, расход около 10 при том что стиль езды - энергичный;
- кузов, очень жесткий, в купе с подвеской крены минимальны, хотя и хочу поставить кони спорт)
- на надо помнить свои номера:) не так уж и много рестайловых РС в Москве)).
За полтора года из НЕрасходников были заменены сцепление и турбина. Брал на пробеге 41000, сейчас 75000, считаю нормальным.
Обслуживание: масло ликви моле каждые 5000 км, плюс два раза промывали впуск специальной молевской пеной для двигателей с непосредственным впрыском, бензин 98.
Тюнинг: большой фронтальный интеркулер, алюминиевые патрубки, нулевик Пайпер кросс, блоу-офф TurboXC, доп датчик надува, нет ката, ну и прошивка.
Про страшилки:
1. У меня не было ни одного случая глюка электроники, при том, что электроникой машина напичкана просто по полной;
2. Запчасти дешевые, куча аналогов (кроме стоек), плюс некоторые детали можно заказывать из каталогов БМВ.
3. Мотор. Высокотехнологичный мотор и он требует соответствующего обслуживания, если оно будет, то мотор будет ездить и радовать вас.
У меня рестайловая модель французской сборки. Что хочу взамен? Пока ничего не хочу, мне очень нравится эта машина.
Последние новости
Последние обзоры
Peugeot 207 c 2006 по 2013
Peugeot 207 2010
09.11.2014
Отзывы об автомобилях Peugeot 207 I CC
Отзывы владельцев Peugeot 207 I CC помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Peugeot 207 I CC.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"