Владел данным авто пять лет . Думал беру на время но оказалось что временное -самое постоянное. Внешний вид - нормальный , коробка робот двигатель 1,4 -90 лошадей. Для города динамики хватает и при не больших габаритах парковаться удобно. Кондиционер дует -музыка орет сносно. Usb bluetooth отсутствует. Руль острый подвеска жесткая. Теперь о грустном- машина капризная - за 5 лет пять раз на эвакуаторе хотя все ТО по плану и у официалов. Первое начала кипеть в пробках коробка сигнализирует о неиспраностях , останавливаюсь жду пока остынет, прямо посреди дороги, так как робот отказывается двигать машину с места, кончилось тем что дотолкал до обочины и поехал домой на метро, ночью приехал забрал, завелась доехал без пробок, потом вроде ездит все нормально через неделю опять встал в глухой пробак история повторилась. Эвакуатор, сервис- сказали что после зимы надо чистить между радиатором охлаждения двигателя и радиатором кондиционера, из за этого грелся и глючил робот. Ну как говорится век живи , век учись. Дальше зимой - то заводится , то не заводитсячерез день, и самое главное выбирает время чтобы не заводиться - как обычно когда очень нужна машина. Короче опять эвакуатор- сервис, ослаб аккумулятор не хватает заряда для того чтобы активизировать всю робототехнику машины (насколько я понял когда поворачиваешь ключ зажигания происходит включение элетропривода робота - коробки при разряженном аккумуляторе этого не происходит , поэтому машина не заводится и даже не крутит стартер ). Замена АКБ дальше все вроде ровно. В 60001 км (по регламенту замена в 60000км) обрыв ремня ГРМ с загибами клапанов, как обычно посреди дороги, эвакуатор -50000 рублей из бюджета за переборку двигателя (сделал у официалов надеясь на гарнтию в полгода) . На 70 000 также посреди дороги встает по причине того что накрылось сцепление- да в роботе есть сцепление и электро привод , который его выжимает, на сервисе сказали, что 70000 на одном сцеплении это хорошо обычно в два раза меньше - 20000 рублей из бюджета. Ближний свет хреновый , лампочки менял так часто, что в конце концов психанул и купил три комплекта и кинул в машину и менял по факту выхода из строя. Часто в пробаках глючит робот - машина не предназначена для глухого стояния. Особенно это ощутимо когда робот переключает с первой на вторую передачу, когда это постоянно происходит в течение часа, высвечивается неисправность коробки и машина отказывается ехать, лечится на месте - снятием клеммы аккумулятора на 5 минут - мне помогало. Потом дабы избежать таких проблем в будущем в пробках ездил только на ручном режиме, то есть сорости переключал лепестками, проблема снялась. Расход по городу около 8 литров на сотню по трассе около 6. В общем машина создает впечатление неуверенности на дороге, ездил в белоруссию из москвы всю дорогу молился чтобы что- нибудь не сломалось или не отвалилось, после этого поверил, что бог есть.
Последние новости
Последние обзоры
Peugeot 207 c 2006 по 2013
Ездил 5 лет, делюсь впечатлениями
16.02.2014
Отзывы об автомобилях Peugeot 207 I CC
Отзывы владельцев Peugeot 207 I CC помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Peugeot 207 I CC.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"