НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Peugeot 206 c 1998 по 2010 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8

Peugeot 206 2009

Автор Ewwgeshka

29.07.2013

Купила машину в ноябре 2009. Решение о покупке было принято достаточно быстро - срочно нужна была машина для поездок на работу/в магазин взамен прекрасному агрегату Иж ОДА, у которого на тот момент сгорела вся электрика))
Какие на тот момент были критерии для покупки авто:
1) НОВЫЙ автомобиль;
2) Иномарка с левым рулем;
3) Цена до 500 тыс. руб. включая КАСКО и зимнюю резину - чтобы не брать кредитов;
4) Кондей;
5) желательно, но не критично - более-менее презентабельный внешний вид.

Конкуренты, естественно, были обусловлены ценой:
1) Рено Логан;
2) Ланос;
3) Хюндай Акцент;
4) форд фокус в недорогой комплектации.
1 и 2 отпали после того, как я посидела в них. Даже всерьез захотелось взять Ладу.
3 - рассматривала довольно пристально, с унылым дизайном хотела смириться, но, к счастью, не сложилось.
4 - очень нравился внешне и по салону, но были какие-то проблемы с покупкой авто - кажется, надо было очень долго ждать.
В пыжика же я сразу влюбилась - он выглядит отлично и по салону лучше конкурентов просто на голову. Ощущение машины выше классом, хотя цена сопоставима.
Ну вот в зиму и началась эксплуатация этого авто. Конечно, после наших автомобилей это просто космический агрегат)) Вспоминаю, даже смешно сейчас, но я была просто в восторге - отличная управляемость, в салоне уютно, красиво, тихо...Подвозила коллег, они были приятно удивлены.
Все три зимы, что я со своим пыжиком - он НИ РАЗУ, НИ РАЗУ не подвел меня с запуском в мороз! При этом, машина ВСЕГДА стояла на улице, а эксплуатировала я ее каждый день за редкими исключениями. Морозы были в Москве до -35 по-моему, а может и около 40 было пару раз утром. Аккумулятор я не меняла, и даже не заряжала, не снимала на ночь клеммы, не носила "греть" домой. Он стандартно оснащен "шубой" - т.е. во что-то упакован для утепления. Смотрится это не очень обнадеживающе, но работает.
Что касается эксплуатации - честно скажу, в том, что касается машин я "блондинко" и главное мое условие - чтобы я забыла о своей машине, как только припаркуюсь, т.е. я аккуратно выполняю все минимальные требования (бензин на проверенных заправках (95-й), регулярная проверка уровня масла и жидкостей, плановое ТО у дилеров, сход-развал при смене резины) но более думать об автомобиле не намерена. И пыжик меня в этом плане более чем устраивает - кроме вышеперечисленных операций я больше ничего не делала и голова у меня по этому поводу не болела. Единственное, что я помню из поломок - это сломался моторчик правого стеклоподъемника (заменили по гарантии), также пластиковый серебристый шильдик сзади - вспучилась краска (заменили по гарантии, но это к сожалению не лечится - новый также испортился) и уже за свои деньги я поменяла стойку амортизатора (заметила, что машина начала как-то больше шуметь). Все остальные работы проводились согласно регламенту стандартных ТО, цена которых меня более чем устраивала (4-7 тыс.). В этом году я самостоятельно и бесплатно (без взяток) прошла техосмотр - пришлось только отрегулировать фары, они недостаточно вперед светили (это последствия аварии).
Еще колпаки 2 раза теряла (а может и воровали) - поэтому пришлось придумать их закрепление с помощью таких пластиковых штук.

Какие минусы:
1) Двигатель для меня слабоват - взяла бы 1,6, он поживее должен быть;
2) В моей комплектации нет ABS и задних стеклоподъемников - денег было впритык;
3) Клиренс, его очень мало даже для города. Но это не минус машины - просто она все-таки сконструирована не для России, к сожалению. А для Европы и эксплуатации по городу (там же) клиренс нормальный. Еще у меня спортивный бампер (вроде как), что еще усложняет дело));
4) Передний привод -опять же, это не "недостаток" - просто такая машина. Машина не для нашей зимы с ее нечищенными дорогами. Хотя, первые 2 зимы у меня не было никаких проблем с ездой зимой (конечно, в сугробы я не лезла). А вот зимой 2013 года проблемы были очень большие. Я связываю это с Собяниным)));
Других недостатков для машины стоимостью 399 тыс. руб. (если кто-то не в курсе) я не вижу. Если бы не ужасные климатические условия и бездействие коммунальных служб - я бы еще год точно не задумывалась о смене автомобиля, несмотря на то, что сейчас могу себе позволить намного больше.
фактически, решение о смене машины я приняла только этой зимой, когда я только чьими-то молитвами доехала до дома целой и невредимой. Иначе как чудом я это назвать не могу - машина была фактически неуправляема, а я не имею навыков работы с заносами (и как-то не хочу их приобретать). Также пару раз я просто увязла в снегу у себя на парковке (когда выпала месячная "норма" осадков, конечно же, неожиданно для всех ответственных служб). Так что лопата в багажнике - must have. Неоднократно приходилось ей работать. Сравнивала с Kia Rio соседа - он выезжал, когда я не смогла (просвет что-ли поболее) но зато не заводился, когда я завелась с полоборота ;-).
Поэтому, рассматриваю варианты автомобилей с полным приводом, но картина пока удручающая.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Peugeot 206 I Sedan

Отзывы владельцев Peugeot 206 I Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Peugeot 206 I Sedan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.