Ездил на жиугулях, но захотелось а/з, ГУР и кондиционер. Бюджет был определен до 250 000 и никаких праворульных. В данную ценовую категорию из иномарок попалали только шнивы, древние фокусы, ланосы, акценты и уродливый рено симбол, логан по определению не катировался в принципе. И вот тут на глаза попадается объява о продаже 206 Пыжика, приехал глянул, сел и понял, вот оно, то, что искал. Увы с ним не повезло, сервис мены у нас оказались в Томске дремучие и недосмотрели мне подвеску. В общем и целом после покупки пришлось вкинуть 50 тыщ, около 40 ушло благодаря официалам, после этого я понял, что сервисы у нас все либо жутко дорогие либо полный ноль. Через 3000 км меня на трассе в лоб раскатал грузовик...Прошел почти год реабилитация все дела. Без машины честно было тяжко, а сердце уже ни к чему кроме 206 не лежало...Муки выбора между 1.4 и 1.6 и в итоге я решился на 1.6. Минусы 1.6 это дорогая капиталка двигателя ибо TU5JP4 капиталится только через расточку, в то время как 1.4 с TU3JP имеет гильзы вкладыши, то есть старые вынул, новые поставил все!
Но меня это не смущает, все же 1.4 при полной загрузке на трассе тяжело идет, а 1.6 вполне себе бодро, если не ушатан.
Преимущества
Аккуратный, ничего лишнего.
Юркий, компактный, эргономичный.
Все под рукой.
При наличие мозга ремонтируется во дворе дома на коленке.
Теплый зимой, заводится даже в минус 38 через 10ть часов после полной остановки и без запуска двигателя за эти 10ть часов.
И машина легенда своего времени, со своей историей.
Недостатки
Почти нет шумки, но и что хотеть от бюджетного авто?