Автомобиль пежо 206 великолепный. особенно потрясающая управляемость, сколько машин до этого не было. ни один не вызывал столько положительных эмоций, поэтому можно смириться даже с низким дорожным просветом. теснотой на заднем сиденье. но к сожалению у этого автомобиля есть один проблемный узел который сводить все великолепие автомобиля. как бы это помягче сказать , в то что находится в канализации. так вот этот узел называется - балка задней оси с игольчатыми подшипниками !!!!!!!!! Кто бы мог подумать что на 30000 тысячах у меня разобьет подшипник игольчатый и начнет жрать палец балки !!!!!!!! Хуже всего то что приходится разобрать всю заднюю подвеску чтобы добраться до этого узла. а подвеска торсионная, но даже разобрав всю подвеску вы ничего толком сделать не можете. а новая балка минимум 30000 стоит и это неоригинал!!!!!!!!!! В итоге пришлось заниматься колхозингом. кто-то туда фторопластовые втулки ставит, ктото высверливает рычаги под новые подшипники. мы же решили обойтись малой кровью- посадили рычаги на 4 подшипника вместо двух и врезали масленки, но позвольте с какого препуга фирма пежо продает такое г.......автомобиль с которым надо разбираться через 30000 тысяч км,не авто а конструктор стоимость 300000 тысяч рублей. у меня есть знакомые которые по 100000 в год накатывают. единственный вариант для фирмы был остановить продажи пежо 206 и других из-за катастрофической надежности узла и срочно модернизировать узел, этот узел должен служить как минимум 100000 км до ремонта, из-за его сложности у французиков получилось наоборот. поэтому к французикам такое отношение, хотя сами автомобильчик и отличный.
Преимущества
тормоза
экономичность
06.07.2017
Андрей
Привет всем.У меня на пыжике 206 седан наклонились задние колеса,проехал уже 115000 км.,и появилась эта беда недавно,что делать? Думал развал после замены резинок,но мастера говорят что подшибники в белке,катайся пока не сожрет резину.