Машине уже 9 лет, брал у брата трёхлеточку.
Ни разу не подвела, если что и ломается, то очень постепенно, давая возможность выбрать и купить запчасть.
Из списка поломок за 6 лет:
лямбда (4500 р)
глушитель сгнил ВЕСЬ и отвалился (22000)
потроха термостата, который встроен в двигатель (1500 р)
Рычаг передней подвески в сборе с шаровой, подшипник ступицы (всё 5000)
Заменил лампочки освещения кнопок панели (хрен её разберешь если не знаешь как)
Ввиду конструкции масляного фильтра (отдельный элемент в стакане), поменять без специнструмента нельзя. Плюс ломается пластиковый крестик в картридже, нажимающий на клапан масляной системы, и загорается лампа давления масла на низких оборотах двигателя. Неприятно, но ехать можно. Лучше возить запасной фильтр.
Отрегулировал клапана, промыл инжектор, поменял топливный фильтр и ГРМ на 70000. Всё по мелочи.
Аккумулятор не менял 9 лет, заводится в любой мороз.
Климат работает отлично.
Высокий расход топлива (до 12 л), почему не знаю.
Заменил обводной ролик ремня генератора (ремень соскакивал со шкива).
Заливал синтетику каждые 10000, сейчас полусинтетика.
Преимущества
Оцинковка - ни пятнышка ржавчины за 9 лет!
Климат контроль
Тормоза, управляемость
Не ломучий
Масло - 3 л на замену.
Недостатки
Низкая динамика
Низкая посадка (135 мм)
Сзади тесновато сидеть втроем.
Неудобное расположение стеклоподъёмников.
Дорогие запчасти.