Доброго времени суток всем любителям автомобилей!Для начала раскажу почему приобрел именно 107ю.
Нужен был автомобиль для езды по городу, на работу и обратно.Требования:новый, компактность, автомат или робот, экономичность, наличие кон-ра, надежность.Альтернативы:Матиз,Спарк,Ярис,Мазда2,Киа Пиканто,Нисан Микра,Форд Фиеста.
Матиз отпал сразу т.к. слишком примитивен!Спарк тот же матиз но более модный.Ярис слишком дорогой и обслуживание Тойт оставляет желать лучшего и по цене и по качеству.Мазда 2 интересный вариант но так как она на один класс выше соответственно и ценник на равне с Ярисом и Фиестой, кстати и Фиеста и Мазда 2 построены на одной платфоме которая пренадлежит ДЖИ ЭМ и движки и ходовая одинаковы, Из плюсов Фиесты и Мазды могу отметить дизайн и эргономику салона, но так как бюджет был в пределах 400-450 эти варианты отпали.Нисан Микра - ФранкоЯпонское творение хороший вариант, но уж слишком стара модель, примелькался на дорогах.Киа Пиканто - хорошее сочетание цена и качество, но вот дизай старых моделий Киа уж оочень скушен, Машины современных моделей Киа и Хендей имеют облик намного интересней благодаря Итальянским дизайнерам.В общем и целом Пежо 107, из плюсов 1) Сразу влюбился в дизайн,2) Очень просторный салон для авто класса А 3)Прекрасный двигатель VVTI 1.0 - таскает этот авто легко4) робот 5 АМТ, отнесу эту особенность именно к плюсам по той причине, что именно благодаря этой коробке авто с движком 1.0 достойно едет в потоке, для примера Субару Импреза в последней генерации с двигатилем 1.5 разгоняется до сотни за теже 14 секунд!А что касаетяс рывков это дело привычки, если ехать без спешки так рывки вообще отсутствуют.5)Управляемость, пишет повороты как по рельсам даже на родных узких шинах Мишлен Энерджи (В пределах разумного конечно!!!) Минусы такие тоже есть 1) Т.К. авто это клон Тойоты Айго которую продают только в Европе, Это значит, что Пежо 107 и есть не что иное как Тойота Айго но видоизмененным передним бампером и знаком Льва на капоте и руле, Двигатель, коробка, ходовая Произведено Тойота Моторс.Собирается данная машина в Чехии в трех лицах Тойота Айго, Пежо 107,Ситроен С1 из одних и тех же компанентов. Открыв капот своей новой машины я обнаружил на всех деталях надпись Тойота!Почему отнес этот факт к минусам - обслуживание каждые 10000 км плюс все детали Японского производства, а следственно дорогие, к примеру Пежо 207 обслуживается каждые 20000 км и гораздо дешевле.2)Отсутствие как и у любой Тойоты щумоизоляции, что напрягает в дальних поездках.Выводу: я приобрел авто с коробкой робот, кон-ом, электропакетом и двумя падушками с учетом акции за 405 т.р.Установил акустику Пианер с сабуфером, литые диски, сигналку с обр. связью. и было мне счястье! Обратите внимание что авто занимало приз авто года в своем класее три года подряд 2007, 2008, 2009.В рейтингах надежности по версии Немецкого исследовательного агенства на третьем месте в Европе среди авто в классе А.Строго не судите писал без эмоций!РОССИЯНЕ НЕ ВЫБИРАЙТЕ АВТО ПО МАРКАМ, ВАС РАЗВОДЯТ, ПОКУПАЙТЕ ИЗХОДЯ ИЗ ОПЫТА ЕВРОПЕЙЦЕВ, ОНИ ТОЧНО В АТО ТОЛК ЗНАЮТ!!!Читайте европейские рейтинги.