Приветствую всех кому интересно или не очень мое мнение по поводу автомобиля Пежо 107 (он же Ситроен С1 и Тойота Айго).
В двух словах. Всегда ездил на больших автомобилях, в разумных пределах конечно: первый Фокус, Тойота авенсис, последняя Форд Мондео 4. Все бензиновые, дизеля никогда не было. Вообщем-то все по своему хороши, одно но надоело заправлять. Бывает часто езжу в коммандировки в Европу, иногда на своем автомобиле. Там служебные авто всегда небольшого размера Фиат Панда, Фиат 500, Тойота Айго. По-началу когда я сел в тойоту айго я был в ужасе! как на такой машине можно ездить, такое ощущение что это мопед на колесиках без какого-либо чувства комфорта, без какой-либо шумоизоляции и прочее и прочее. Проездив около 10000км по Европе посмотрел как живут европейцы, на чем они ездят, я кардинально пересмотрел свое отношение к автомобилю, он стал для меня просто машиной не более того. Я привык к ней и она оставила хорошее впечатление для удовлетворения потребности человека чтобы переместиться из пункта А в пункт В.
Короче расход в 12-15л на 100км мне надоел, т.к. езжу я много каждый день, много по городу, в год где-то 60000км получается. С обычной зарплатой где-то в 60-70тыс руб это ощутимо. Пришел в салон в мае 2012 года и купил пежо 107 в новом кузове. На данный момент пробег составляет 81000км. Что могу сказать:
"-"
Да она шумная, да она трясется т.к. 3 цилиндра у двигателя всего, да она имеет мягко говоря не самые лучшие показатели комфорта - т.е. в салоне все настолько просто, что проще просто некуда как в оке. Да она низковата, хотя я на мондео терся там где на 107 проходил спокойно и за 1,5 года ни разу нигде не застрял.
"+"
Но: расход топлива максимум 6,5 л на 100км зимой по городу если стоять, если не стоять то 5,5-6л в городе! На трассе при 100кмч где-то 4л, быстрее расход прилично увеличивается. В машине не устаешь от управления - она весьма неплохо управляется и хорошо слушается руля. Содержание автомобиля наверное одно из самых дешевых автомобилей которые я встречал. Стоимость ТО составляет 4-6тыс руб. Я ушел с гарантии после 2-го ТО, т.к. это уже пройденный этап(если есть заводской брак то он должен проявится в скором времени, если его нет и вы умеете обращаться с автомобилем правильно, то на ТО вы заплатите лишние деньги). Так вот ТО каждое 10тыс км замена масла 2,7л где-то на весь двигатель, масляный фильтр, воздушный фильтр и иногда салонный фильтр. Воздушный фильтр 200р, масляный 150р, масло 700р,замена всего 1000р все ТО 2тыс рублей, и так на протяжении всех 80тыс км, поломок 0, нечему ломаться.
В заключение:
На сэкономленные средства, чаще стали ездить в отпуск с женой, и т.д. я перестал возить с собой "воздух", поменял кардинально свое мнение по поводу маленького автомобиля. Для 2 человек его более чем достаточно, проверено. Я человек спокойный, рассудительный, в прошлом мастер спорта по вольной борьбе, так вот меня удивляет уровень образованности и воспитанности на дорогах нашей страны. Если у тебя машина большая, ты что лучше других у кого машина по-меньше или тебе должны что-то. Пока все инциденты решались мирным путем, надо адекватно понимать что нанести серьезный ущерб человеку можно за секунду, а отсидеть не один год, но таких случаев на 107 происходило чаще чем на мондео, и это друзья печально, я люблю Россию, вырос здесь, живу здесь, но тревога за будущее имеется. Всем спасибо, будьте здоровы и всем удачи на дорогах.
Последние новости
Последние обзоры
Peugeot 107 c 2005 по 2014
Сто седьмой
13.12.2013
Отзывы об автомобилях Peugeot 107 I 3D
Отзывы владельцев Peugeot 107 I 3D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Peugeot 107 I 3D.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"