НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Opel Zafira c 2005 по 2014 Минивен

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9

Опель Зафира 2006

Автор 625745

16.11.2017

Плюсы:
1. Вместительный
2. Хорошая управляемость
3. Неубиваемая подвеска
4. Отличный климатконтроль
5. Заводится в любой мороз (минимальная температура в которую заводил - 37, завелся с 1 попытки после ночной стоянки во дворе)
6. Предсказуемый и вполне высокий ресурс агрегатов
7. Расход топлива (АИ-92) в городе 10-11 литров зимой и летом, на трассе с боксом на крыше - 6,8-7 литров. Разницы между 92 и 95 бензином не почувствовал.
8. Очень хваткие тормоза.
Минусы:
1. Неважная проходимость (хотя, конечно, смотря с чем сравнивать)
2. Неважная обзорность (очень широкие передние стойки, небольшие зеркала), часто пешеходы "выныривают из ниоткуда" и надо быть к этому готовым.
3. В мороз ниже -20 салон прогревается после 10 минут прогрева и 30 минут езды со средней скоростью 50-60 км/ч и то только при наличии автоодеяла.
Менял в основном только расходники (ремень ГРМ при пробеге 150 тыс км, ремень генератора, помпы и компрессора кондиционера - 160 тыс км). Первая замена шаровых, передних ступиц, передних сайлентблоков, рулевых наконечников при пробеге около 200 тыс., амортизаторы ни разу не менял и при пробеге 230 тыс они еще вполне живые, так же как и сайлентблоки задней подвески. Топливный фильтр меняется вместе с бензонасосом по регламенту при пробеге около 150 тыс, я менял при пробеге около 180 тыс, никаких признаков что фильтр был засорен или насос не работал - не было, менял чисто для собственного успокоения, чтобы не переживать что встану где-нибудь на трассе.
Буксировать до стоянки пришлось один раз - накрылся датчик температуры охлаждающей жидкости и машина перестала заводиться.
На пробеге 165 тыс км. появилась трещина на одной из катушек зажигания, которая постепенно обуглилась и "прошивала на массу" от чего двигатель иногда троил, решилось заменой модуля зажигания на "Делфи", за последующие 70 тыс км никаких замечаний.
Ремонтировались при помощи ремкомплекта: 1. теплообменник при пробеге около 220 тыс, 2. рулевая рейка при пробеге 230 тыс.
Однажды после обмерзания льдом разлетелось левое зеркало заднего вида.
Менял лобовое стекло (купил уже с "паутиной"), хотя, в целом оно к сколам вполне устойчивое, за последние 60 тыс км только один небольшой точечный скол. Стекло оригинальное стоило 16 тыс, я заказал неоригинал за 8, в итоге пришло точно такое же как и стояло (до последней буквы в надписях на стекле). Впрочем, это не удивительно - ни один автопроизводитель не делает сам большинство деталей, поэтому заказывать оригиналы не имеет смысла - достаточно знать официальных поставщиков на конвейер и при покупке можно сэкономить минимум в 2 раза. Например, ступицы "оригинал" опель - 16 тыс. руб, ступицы СКФ - 7-8 тыс. руб. (причем на снятых ступицах были выбиты надписи СКФ), шаровые оригинал опель тысячи по 2 за штуку, шаровые лемфердер (тоже официальный поставщик опеля, насколько я знаю) покупал рублей по 700... ну и т.д. (в интернете на форумах можно найти список хороших и плохих запчастей). Кстати, шаровые были приклепаны к рычагам, новые пришли уже с болтами.
При пробеге 230 тыс расход масла от замены до замены (10 тыс км) - около 0,5 литра.
Резина изначально досталась от предыдущего хозяина Нокиан 205-55-16 и летняя и зимняя (хакапелита). Резина так себе, я так и не понял почему она такая дорогая... Зимняя например очень шумная, по сцепным свойствам особых замечаний не было, но шипы терялись пачками и износ протектора был довольно "стремительный". Но насчет прочности боковины надо отдать должное, особенно летней нокиан - в такие ямы залетал, что думал отвалится подвеска, но в итоге ни подвеске, ни резине ничего не было. После нокиан поставил летнюю резину Матадор размером 205-60-16 на родные диски, на зиму - гиславед нордфрост-100 195-65-15, и летняя и зимняя прибавили в радиусе 1 см - ничего нигде не терлось, управляемость и комфорт улучшились. Матадор по управляемости на больших скоростях мне понравился намного больше чем нокиан, там где на нокиан ежедневно на трассе проходил поворот с легким "свистом" на 90 км/ч, на матадоре даже без малейших намеков на снос и без "свистов" на скорости 100-105 км/ч. Гиславед тоже понравился, очень тихая (по шуму после летней особо не заметно даже), адекватная в управлении, за зиму потеря шипов спереди - 1-2, сзади - 0. Из минусов - два раза пробивал боковину и при старте на подтаявшем гололеде чуть уводило передок машины вправо, буквально см на 20, хотя в движении ни разу не заносило и тормозила в любой гололед вполне предсказуемо.
По кузову на 11 летней машине ни одного даже минимального очага коррозии (машина стояла последние 6 лет исключительно на улице, у предыдущего хозяина под навесом), а вот сколов на капоте при пробеге 230 тыс достаточно много, хотя и ездить по трассе приходилось немало.
Машину продал довольно быстро, все что вспомнил - написал. Считаю очень неплохая семейная машина, с азартной управляемостью, вполне неплохим комфортом и функциональностью. Очень недооцененная.

Отзыв полезен? Да 60 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Opel Zafira B

Отзывы владельцев Opel Zafira B помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Opel Zafira B.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.