НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Opel Vectra c 2002 по 2008

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
7.8

Опель Вектра 2005

Автор Danil1987

04.11.2016

Всем привет) Хочу поделиться впечатлениями от владения Opel Vectra C, 2005 года выпуска. Это вторая моя машинка, другая Mitsu Pajero Mini (отзыв на нее тут - Отзыв о Mitsubishi Pajero Mini). Начну с истории приобретения. И так:
Выбор.
До покупки опеля моей единственной жоповозкой был паджерик, надо сказать достаточно унылое авто на трассе, да и непомерно прожорливое для своего объема (ну как непомерно - в 10-ку на сотню по городу укладываюсь, по трассе меньше). Но как ни верти, машина была не для трассы, да и, если честно, эта схема посадки/высадки "встань, я вылезу" достала конкретно. Хотя надо отдать ему должное, он реально меня выручал. Да и подруга начала канючить, что вроде как не солидно на этом карапузе уже ездить. Да и возросшая потребность в междугородних поездках в общих чертах очертила сущность назревшей проблемы: нужно более динамичное авто с представительской внешностью и в обязательном порядке имеющее четыре двери и нормальный багажник.  В общем хотелось приличный седан. А что это будет за приличный седан - хер его знает, просто хотел ощущать себя большим дядей в солидной тачке)) Облазил весь дром - много тачек посмотрел, на мерины и бехи деньжат не хватало, но хоть убей хотелось что-то из этого семейства. Опели, кстати, не смотрел принципиально, а зря как выяснилось. Ауди мне не нравятся, да и тоже ценник на них шкалит за свежие экземпляры. Позже дело дошло до японских машин, выбор конечно велик, и цены до неприличия подходящие, я уж думал нашел свою нишу, тем более мой маленький япошка меня не подводил ни разу. Очень запал в душу полноприводный Mark X, как раз то что хотел. Созвонился с несколькими продаванами, съездил в соседние города посмотрел, посидел - уж простят меня марководы - разочарован. Ну как разочарован, другого я ждал от марка. В общем правильно говорят, что настоящий марк умер после 90-го кузова, все остальные какие-то обезличенные что-ли...??? Потолок давит, задние сиденья как-то уж черезчур низко, как-будто на полу сидишь... В общем, не то, не то. Хотя вот конечно качество отделки на высоте да и динамика у него типично марковская, прокатился и на 2,5 и на 3 литровых. Да, тут придраться не к чему, 6,5 секунд до сотни на трехлитровой V-образной шестерке конечно впечатляют, но мне это нахер не надо. И руль какой-то ... хер знает, пустой. И руль правый. Вот так. Сейчас самое время закидывать меня коментами, типа: "Лох! Иди домой!" и т.п.))) Что ж право ваше) Но я покупаю машину не для драга, а для комфортного передвижения. Вернулся домой, и вот только скидываю пальто звонит Денис (друг из сервиса) - огромная благодарность и спасибо ему за звонок - и сообщает:
- Приезжай, посмотри Опель.
- Да нах он мне упал?
- Ты его не выдел даже, приезжай посмотри, все равно ничего не купил ведь.
В общем приехал я в сервис, смотрю стоит ОН!!! Не поверите ребята, влюбился в него, как пятиклассник в соседскую девченку!) Эдакая любовь человека и машины с первого взгляда) Цвет темно-синий, очень мне симпатичен, коцок по кузову нету, ну может одна-две. Сразу обратил внимание на метлу сзади. Вроде как седан, ан нет - хеч оказался) С хозяином пообщались, машина на мехе, двиг 1,8, комплектация не самая крутая, даже не знаю как называется, в общем разные датчики дождя/света, климат двухзонный, мультируль, подогрев сидений, антибукс, антизанос само-собой, круиз-контроль, регулировки зеркал электрические ну и так еще что-то по мелочи. Открыл багажник - мать моя женщина, он огромен!!! Поехали прокатиться. После марковских 3-х литров он конечно кляча откровенная, а вот по сравнению с моим паджериком - крутяк) Руль с электроусилком тож какой-то не очень информативный, но меня устраивает. Подхват после 2-х тысяч, до этой отметки на паровоз похож по разгону. Передачи длинные, на 2-й передаче можно 80-90 ехать, но это конечно издевательство. Сидушки с яркой поясничной и боковой поддержкой и жестче, чем в Марке, это плюс в пользу опеля. Шумка отменной мне показалась, но тут от скорости все конечно зависит. Отделка салона - вот тут немцы впереди планеты всей, внимание к деталям, педантичность в проработке эргономики - тут им равных нет. Сзади сидушка с профилем для 2-х человек, хотя третий подголовник есть, не диван короче. Ну кому-то это минус (особенно для тех кто посередине сидит)))))), кому-то плюс. Лично я ничего плохого не нашел в этом решении. В заднем сиденьи арка для перевоза длинномеров, ни разу пока не пригодилась, но кто знает) Штатная музыка меломанов мне кажется не устроит, а мне хвататет. Шторки в задних дверях, заметил не сразу, но приятно что есть) Сиденья регулируются ручками, плохо что не электро, но я не избалован этими причудами после паджерика) Есть подлокотник, для барахла всякого пригождается время от времени, есть подстаканники прямо в заднем сиденьи. Еще одна фишка, бардачок охлаждается вместе с салоном - пивасик закинул в начале поездки, приехал - а он прохладный уже) Мелочь, а приятно. Так как машины бизнес-класса - места как сзади, так и спереди дохера. Сам за собой размещаюсь как дома в кресле перед телевизором (еще бы, с моими то 170 см и 65 кг веса)))))) На задних пассажиров выведены отдельные воздуховоды и там же управление музыкой. Еще одна особенность, как я понял у всех опелей - на передней губе есть такая мягкая юбка для любителей собирать бордюры (один раз заехал с ней на бордюр, чуть кондратий не хватил, думал бампер на замену))) Панель на любителя, тут придется мне признать - не самая лучшая у Опелей, зато все понятно и на своих местах.
Загнал на подъемник, все оГей, заменены задние стойки на коябовские, еще гарантийные. ГРМ в норме, на 100 тысячах поменяю, сразу заменил воздушный фильтр и прочистил дроссельную заслонку. Вроде все.
Ну как вы поняли, решил брать.
Покупка.
Купил) Никаких проблем с оформлением и постановкой не возникло. За страховку чуть больше тысячи отдал, может 2, уже не помню. Машина кстати, чистокровный немец.
Эксплуатация.
Трасса/город - 50/50. В городе с ручной коробкой неудобно, ну да ладно, знал на что шел, зато сам решения принимаю) По трассе я все равно больше 120 не езжу, и искренне жалею машины тех, кто разгоняет их по нашим дорогам быстрее. Вот зато тут его стихия, катки 215/55R16, колеса "домиком" (сход развал в норме), плюс круиз - реально отдыхаешь) за все время один раз загорелся джеки-чан, на сервисе объяснили что из-за плохого бензина, больше там не заправляюсь (антиреклама - заправки TatNeft).
Подвеска жесткая, кренов поворотах минимум, как по рельсам идет одним словом.
Пришла зима. Это капец просто - просвет сантиметров 10-13, бампера висят, нахер поставил в гараж, езжу на Паджерике - хорошо что не продал, не знай что и делал бы без него))) Полный привод и отличная резина - как по асфальту - кто из Ижевска - вспомните первые числа декабря с его снегопадами - поймете меня, почему на Паджерике, а не на Опеле)
В общем машина для тех, кому не нужны понты, а нужна надежная машина.
Ну вот и все, задавайте вопросы, кого что интересует)

Отзыв полезен? Да 101 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Opel Vectra C Sedan

Отзывы владельцев Opel Vectra C Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Opel Vectra C Sedan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.