НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Opel Vectra c 2002 по 2008

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Опель Вектра 2003

Автор Евгений

01.12.2016

Почему опель? Самый часто задаваемый мне вопрос. Ну начну по порядку, перед тем как приобрести машину рассматривал многие варианта. За примерно одинаковые деньги можно было взять нового Фокуса, Цивика или ту же Астру, естественно с левым рулем, с правым можно было выбирать из свежих Камри, Авенсиса, Атензы ну и много чего ещё. Собственно выбором из всего вышеперечисленного я и занимался, до тех пор пока не набрел на плохо проработанный раздел сайта одного из агентств со статистикой по продажам иностранных (не японских) автомобилей на аукционах Японии. Там среди мерсов, бэх и фольксвагенов оказался и опель. Чесно говоря очень удивила цена, достаточно недорого, кстати цена на всё европейки с правым рулем относительно низкая, видимо спрос на них со стороны наших сограждан, которые во многом формировали до кризиса рынок невелик, это относится и к форду (видел несколько праворуких мондео у нас в городе) и пежо и даже фольксу. Если взять японца и европейца одного класса, куленных до кризиса за одни и те же деньги, то европеец будет иметь очень богатую комплектацию, пробег тыщ 20 и высокие оценки, а японец будет с пробегом не меньше 80, весь битый и поцарапанный, и почти в начальной комплектации. Но вернемся к Опелю, я сходил в автосалон, посмотрел его везьде, посидел внутри, благо в прошлом году выпускалась вектра того же поколения что и моя только рестайлинговая, очень порадовало качество материалов, удобные кресла и посадка, маленький и хваткий руль в коженной оплетке, просторно, особенно по высоте. Посидел для сравнения в Камри 2003 года, там сразу что отвращает, так это большой по диаметру руль с тонким и скользким ободом (отделка типа дерево) держаться за него неприятно, особенно после опеля, широкие, плохо профилированные кресла, опять таки обтянутые скольской кожей, лысые шатаюшиеся в своих гнездах кнопки управления климатом и всем прочим, тупая магнитола и обилие пластмассовой отделки под дерево с плохой фактурой. Короче тойота что то меня совсем не впечатлила в сравнении с опелем. На других автомобилях кандидатах - аккорде седьмом, авенсисе, субару легаси я и так много ездил причем часто за рулем и представление о них имел, всё это хорошие машины, но было очевидно что опель не хуже. Тем более я нациливался только на экземпляры с пробегом около 20 тысяч, то есть почти новые, у меня друг до этого привозил Кольта с пробегом 11, проехавшись на котором я полностью осознал что новая машина это другой уровень езды по сравнению с тем на чем привыкло ездить большинство всё таки. Ну а на такой недостаток как правый руль в немецкой машине я просто забил. В итоге в феврале 2008 мне пришел Опель Вектра 2003 г.в, пробег 30, состояние идеальное, мелкие царапины на бамперах, и литье, под капотом чистота (сразу видно что по японским дорогам ездил) подвеска в идеале не единого стука, двигатель тем более. Однако сразу обнаружились другие проблемы с которыми я столкнулся и возможно придется столкнуться в будушем. Машина на аукционе  продавалась долго, за это время у неё успел сесть аккумулятор (всегда жрет электричество, даже когда всё вроде выключено) что собственно было зафиксированно в аукционном листе, ну сел да сел, бог с ним подумал я зарядить то пустяк. Приехал я получать машину, очень порадовал цвет - вишневый перламутр, вживую смотриться очень красиво, и ярко и солидно одновременно. Завелся Опель после морозов за 30 без проблем, кстати единственный из машин которые пришли вместе с моей, сел я за руль и понял что  почти ничего из электроники не работает, ни магнитола, ни печка, левые поворотники, фары и.т.д. Сразу в голову пришла мысль что видимо его прикуривали, причем как то по варварски. Доехал до официального диллера, там реанимировали всё быстро, только очень дорого, оказалось сгорело пара предохранителей и глюканул компьютер, на всё это у них ушло полтара часа, незнаю, действительно ли это должно быть так долго, помоему нет. Попутно с исправлением ошибок попытались развести меня на новую магнитолу, типа не знают они что с ней и как это исправить (как выяснилось позже сгорел предохранитель, что стопроцентно видно на сканере) Выводов напрасилось два: 1 местные диллеры очень жадные и очень непрофессиональные, прийти к ним это значит потратить кучу денег и нервов и получить в замен сомнительный результат. 2 Электронику современных автомобилей невозможно чинить в условиях простого сервиса, а тем более гаража, что совместно с выводом №1 наталкивает на мысль что делать и как жить :-))) В последний раз это подтвердилось когда я поехал заменить тормозную жидкость (должна меняться периодически согласно инструкции) на простом СТО мне сказали что в машину не полезут так как ESP, трэкшн контроль и ABS, могут глюкануть из за компьютера, а исправить это могут только официальные диллеры.... Всё таки как далека жизнь в России от жизни белого человека.  Радует только то что за всё последуешее время эксплуатации электроника пока не подводила, хотя она везде по идее, включая гидроусилитель (электро-гидравлический), автомат и привод дросселя.
Теперь о самой машине. Первое впечатление, естесвенно, производит салон, отделка качественная, пластмасса мягкая, все ручки внутри покрыты тонким прорезиненным слоем - браться удобно, зазоры минимальные, короче говоря достойное немецкое качество. Посадка благодаря высокому и широкому дверному проему удобная, профиль кресел очень хорош, причем имеется электрорегулировка во всех направлениях с памятью и широчайшими диапазонами. Зеркала центральное и боковое со стороны водителя с автозатемнением и при включении задней передачи опускаются вниз.   Дизайн салона на любителя, по фотографиям он мне не очень нравился, однако потом я привык и стал находить в прямых и строгих линиях некоторую красоту, проникся можно сказать основательностью немецкого стиля. Кстати после рестайлинга интерьер Вектры заметно огламурился, появилась масса блестяших и модных деталей, но дух строгости был утерян. Автомобиль вообще оставляет ощушение внушительности, очень мошный кузов, с широкими порогами и центральной стойкой, толшина металла заметно больше чем на других машинах, это видно сразу стоит только обхватиться за колесную арку, гарантия производителя от сквозной корозии 12 лет, так что все разговоры по поводу гнилых опелевских кузовов воспринимаю с улыбкой. Аккумулятор кстати меня больше не подводил, хотя очевидно что уже старенький, в моторном отсеке он стоит в специальном боксе из утепленного материала, так он дольше остывает в мороз, и дольше нагревается в жару, что увеличивает его ресурс. Респект опелевцам за такое решение.
Двигатель на этой машине по конструкции старенький с 2,2 литра рабочего объема снято 147 сил. Немного. Кстати звук достаточно солидный, будто под капотом V6. Радует то что он должен быть надежнее, всё таки простой распределительный впрыск, (позднее на вектре появился непосредственный), цепной привод ГРМ, сравнительно низкая степень форсировки, что позволяет ему беспроблемно переваривать 92 бензин. Разгон ровный и вмеру напористый, вплоть до 150 где то, затем ускорение ослабевает, автомат настроен на комфорт и переключается плавно, но стоит притопить разок и он переходит в "спорт" режим, что означает переключения с толчками и обороты двигателя до отсечки. В целом автомат менее быстр и спортивен чем на тройке БМВ например, но при этом шустрее того же аккорда седьмого, который из за медлительности коробки даже с двигателем 2,4 разгоняется лишь чуть быстрее моего Опеля. (возможно это и не понравиться хондаводам, но это факт) Передачи очень длинные, на пятой и при 2000 оборотах скорость без малого 100. Зато экономично, на трассе если ровно ехать можно и в 7 литров уложиться, но это на пустом и относительно ровном шоссе, в нормальном ритме езды 8,5. В городе примерно 13 - 14, так как езжу в основном по городу то среднее что показывает компьютер 11,5 считаю это нормально для машины массой более 1500.
Управляемость хороша, руль упругий, предельные возможности высоки, в повороты, особенно ровные, входит реально как по рельсам, быстрее многих "одноклассников", спасибо широкой колее и "не спасибо" ей за то что в дождь чуть ли не выступающие за крылья колеса (всё родное) забрызгивают задние бочиты грязью почти до  уровня багажника. Помыл машину, проехался просто по мокрому и всё можно опять в мойку. Прямую машина держит исключительно, реагирует на повороты руля быстро и точно, с малыми кренами, надо сказать доставляет удовольствие бросить его в вираж и ещё до выхода притопить. Спортивность в машине определенно есть. Подвеска жеская, трясет неслабо даже на относительно высоких шинах 215/55-16, но самый большой недостаток  это то что ей не хватает ходов до отбоя, т.е малая энергоемкость, чуть серьезнее кочка и удар... Перед плохой дорогой приходиться тормозить. Для меня это, пожалуй, самый досадный недостаток всей машины.    
   Кроме подвески все остальные составляющие комфорта высоки. Шумоизоляция отличная, особенно спереди, машины конца девяностых после опеля кажутся драндулетами, места в салоне много, разве что сзади растояние до спинки сиденья могло бы быть и побольше, но зато само задние сиденье по уровню установлено выше передних, поэтому сидя сзади наблюдаешь дорогу и салон как бы сверху из под потолка благо он высокий. Климат контроль работает идеально, лучше не видел ни на одной машине, включая дорогих немцев. Когда выбирал машину, читал много жалоб в журналах что неудобно настраивать потоки воздуха, (для этого нужно заходить в меню на дисплее с помощью центрального кругляша) но на практике настраивать не нужно ничего, просто выставляю зимой 23 а летом включаю кондиционер и ставлю 21, всё на этом управление климатом заканчивается. Салон прогревается очень быстро, в -20 достаточно завести машину и выкурив на улице сигарету сесть в заметно потеплевший салон, при этом температура ровная как в комнате, ниоткуда не дует и никакие окна не запотевают вообще никогда! Датчик качества воздуха следит за всеми параметрами в машине никогда не душно и не влажно, ей богу благодаря такому климату манина становиться комфортнее в разы. Второй момент который меня очень радует это штатная магнитола, на моей машине стоит чисто японская, которая в европу, насколько я знаю, не поставлялась - Panasonic, индекс не помню. Чейнджер на 6 дисков, 8 динамиков, и очень мошный и сбалансированный по частотам звук, для полного счастья можно самому добавить саб, но чесно сказать и так хватает, подобное качество встречал только на машинах выше на два класса. Отдельно отмечу свет фар, причем поездив на опеле я понял что этот момент влияет на комфорт управления и тем более на безопасность не в последнюю очередь. Фары биксенон, правда простые, не поворотные. Даже ближнего света хватает что бы идти по трассе со скоростью 120, видно всё и обочину и даль, ехать можно не напрягаясь: ямы все видно, бухие пешеходы на дорогу не выпадают неожиданно из темноты как зомби, короче это неслабый плюс машины.
О проблемах с надежностью говорить особо нечего, я ничего не менял кроме масла и фильтров, даже колодки с японии, пробег с момента покупки 30 тыщ, поэтому пока скептики кричашие что опель не машина итд в моих глазах посрамлены. Единственный момент, это стоики, раздражает какой то резиновый скрип при проезде лежачих полицейских и прочих неровностей, а кроме того помоему они постукивают, но это всё только на холодной машине, когда разогреется движка и от неё прогреется подвеска всё исчезает. Может кто то подскажет в чем дело, газ вышел или ещё что то?
В целом очень доволен автомобилем, моей следушей машиной будет точно европеец но с левым рулем, может новый опель инсигния, может пассат или А4. За время эксплуатации моя машина приучила к тому что всё продуманно до мелочей, например открытие багажника кнопкой это удобно, лючок бензобака открываемый центральным замком и закрываемые с пульта сигналки окна тоже, и если я буду дальше всё перечислять то не никакого терпения не хватит всё прочитать. Скажу только то что из множества мелочей складывается общее качество автомобиля и Вектра, по крайней мере в хорошей комплектации, производит впечатление хорошее.

Отзыв полезен? Да 105 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Opel Vectra C Sedan

Отзывы владельцев Opel Vectra C Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Opel Vectra C Sedan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.