НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Opel Vectra c 1995 по 2002

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Опель Вектра 2000

Автор lgterminator

11.11.2016

Всем привет! Вот и я созрел на отзыв. Хочу поделиться впечатлениями об моем любимом автомобиле Opel Vectra B, 2000г, АКПП, 2.0, 136 л.с. Срок владения 2 с половиной года. При покупке на кону стояла сумма 220 т.р. Кандидатами были такие авто как: Toyota Carina E, Volvo 850, Nissan Primera (P10), Saab 9000, Volkswagen Passat B4, Audi 100. И в этом отборе победил Opel Vectra B по большинству параметров, таких как: ликвидность (продать впоследствии), ремонтопригодность (доступность запчастей), комфорт, мощность (не более 150 л.с.), внешний вид, салон (это на мой взгляд самое главное!!!)
Теперь вкратце расскажу о просмотренных мною машинах. Toyoya Carina E 1995 г. Мне всегда они нравились, особенно в кузове хэтчбэк, но когда я сел во внуть, я крайне разочаровался, как будто сел в китайский авто. Торпеда ужасная и жесткая. Цена такому авто тысяч 120-140 руб., но никак ни 200, которые за него просили. Nissan Primera посмотреть не удалось, но прокатился на Almere 1999г. Более менее понравилось, разочаровало, что не едет со своим слабым двигателем, отсутствие подлокотника. Торпедка вроде ниче так показалась, мягенькая, скромно и ничего лишнего, и запчасти есть на каждом углу по ценам жигулей. И цену просили 180 тыщ, да еще и сторговаться можно было. Audi 100 рассмотрел со всех сторон (у моего товарища), говорю с полной уверенностью, что этот авто самый лучший, по всем параметрам. Особенно кожанный салон и навалистая торпеда из очень качественного пластика. Но хоть и запчасти на него можно купить на каждом углу, стоят они ой как не дешего. Например бензонасос стоит 16500р по сравнению с моим Опелем 4700. И год у них последний выпуска 1996 и просят за не ушатаный экземпляр 250-270 тыщ. Volkswagen Passat b4 1998г. разочаровал очень бедным пластмассовым салоном (такой же как и у passata b3 1990г.), нищенскими тряпошными сидениями, ручными стеклоподъемниками и никакущим внешним видом. Volvo 850 как и Saab 9000 очень понравились на автомате и с бежевым кожаным салоном. Но какие то они не ликвидные, продать будет большой проблемой. Да и запчасти очень дорогие. А у Saabа ваще было более 200 л.с. (платить огромный налог не хочется)
Теперь расскажу как увидел свой будущий Опель. На самом деле он был первой машиной, которую я увидел и посмотрел на нашем авторынке. Все остальные авто я смотрел уже после него. И все время на протяжении 1.5 месяца я только и думал о нем. И боялся, что продадут его. Даже оставил задаток в 10000р хозяину и ждал еще 1 месяц пока соберу всю сумму на покупку. И в итоге я его купил за 200.000 руб.!
Теперь, что я получил за свои деньги. 2000 год, автомат со спорт режимом (при включении передачи становяться длиннее), навалистый тяговитый двигатель (136 л.с.) и очень добротный немецкий салон: мягкий пористый пластик, отделка консоли под дерево, бортовой компьютер, который показывает средний расход топлива, полный расход, моментальный расход, температура за бортом, секундомер, запас хода до заправки, средняя скорость движения, время. Также он заботливо напоминает если в бачке омывателя стекол заканчивается жидкость, если заканчивается охлаждающая жидкость, если масло надо подлить в двигатель, если износились тормозные колодки, если перегорела лампочка в какой нибудь фаре, если автоматическая коробка передач собирается или уже сломалась (слава богу пока с этим не сталкивался). Также присутсвуют все электоростеклоподъемники, электорорегулировка боковых зеркал, электро климат контроль, печка жарит так, что плохо может стать :) На дальние расстояния зимой в - 17 я ездил в футболке или легком свитере. Есть обдув для ног задних пассажиров, под передними сидениями. Так что ни у кого ноги не замерзнут. Также имеется противобуксовочная система или зимний режим как его называют, хотя он мне особо не разу и не помог. Еще по мелочам есть регулировка руля (вниз-вверх), микролифт водительского сидения. Естественно имеется ABC, еще есть система Tracksion Control, которая предупреждает о заносе. Также есть переключатели громкости и музыки на руле. Назавите мне авто за 200.000 рублей, в котором будет сочетаться все эти функции???!!!
Автомобиль очень хорошо управляется. Руль на скорости свыше 100 км становиться вмеру чувствительным. При езде 120-130 км/ч не нужно держаться за баранку обеими руками. Можно вольготно рулить пальчиками одной руки. Шумоизоляция очень не плохая. Конечно не Mercedes, но на твердую 4-ку тянет по 5-ти бальной шкале. Про шумку я имею ввиду на скорости свыше 130 км/ч, а до 130 км/ч можно свободно разговаривать в полголоса. Кузовное железо, такие как двери достаточно дубовые и пальцем их прогнуть очень тяжело, а крыша и крылья ваще не прогибаемые, в отличии от хлипеньких современных Astra, Focus, Mazda, Lancer, Reno Megane... По надежности авто показало себя на дальних расстояниях на отлично! На протяжении месяца я накатывал на нем от 300 до 500 км в день. И он не разу меня не подвел. Даже небыло намека, что он устал. Всегда едет, всегда заводиться, всегда согреет, всегда работает каждая кнопочка, и не разу не было, чтобы я нажал и не получил то чего захотел, вылезет из средних сугробов и грязи как маленький внедорожник, гребет отменно. За все за это, я так полюбил свой Opel Vectra, что расставаться с ним я не намерен. И не начто его менять. Если только еще добавить 250 тыщ и взять Nissan Teana 2003г. или Primera P12 естественно на бежевой коже и полным фаршем. Ну да ладно, это все мечты...
Теперь о минусах, которые бывают в каждом авто:
- Как мне кажется небольшой бензобак 55 или 60 литров. И в горловине стоит какая-то хрень, что пистолет постоянно отщелкивает, создавая проблему заправить быстро полный бак. Нужно постоянно искать положение пистолета, чтобы не отщелкивало. Смирился.
- Расход топлива в городе зимой при нормальном режиме передвижения составляет 16л., а при сильных морозах, частых прогревах и жестких пробках доходил до 20!!! Летом расход по городу 14л. Расплата за автомат. Ну а по трассе что летом, что зимой расход составляет 8.5, что очень не плохо.
- Двигатель подкушивает масло. Я лью Statoil синтетика. Вобщем за 10.000 км я израсходовал подливая где-то 3 л масла. Как говорят эти двигатели Ecotec к этому склонны. Смирился и привык. И за свою любовь к этому авто я ему все прошаю
- когда открываешь заснеженную машину- снег падет в салон.
- потеют стекла когда в авто сидят еще 1-3 чел кроме меня. Особенно во влажную погоду. Приходиться часто включать обдув на лобовое, задний обогрев стекла и приоткрывать окошко. Это единственный серьезный минус, который меня бесит всегда
- жесткая подвеска, на мелких кочках трясет сильно, и стучит на дорожных трещинах. Это я имею в виду про свежую подвеску, хотя она достаточно энергоемкая.
- сверчки в салоне. Не критично но бывают, особенно на холодную. Сказывается возраст. Не напрягает. На многих авто это есть.
Теперь еще раз о плюсах:
- хорошая проходимость. По плавным и даже глубоким кочкам можно ехать не быстро достаточно комфортно. Авто приятно покачивается, но стоит съехать на щебенку, как будет трясти не по-детски. Стараюсь ездить по нормальным дорогам.
- богатая комплектация салона за свой ценник. Все кнопочки и подрулевые лепестки нажимаются с приятным усилием.
- Неубиваемость. За 2 года перегорело 2 или 3 лампочки. И один раз не завелась в -20 при старом убитом аккумуляторе. Купил новый за 3800р. Завелась в -30. Правда тяжеловато. Но в такой мороз я стараюсь не насиловать двигатель.
- очень доступные цены на запчасти, большой выбор тайваньских дубликатов. Но я стараюсь пользоваться оригиналом. Денег не залею на свою ласточку.
- оцинкованный кузов с 99 года (не гниет)
- Каждый раз когда забываешь выключить свет или закрыть дверь или поворотник, машина противненько пищит. Очень удобно.
- Все остальные плюсы описаны выше...
А знаете, что самое приятное, за что я зауважал Опель еще сильнее? Как то за один день с утра до вечера мне довелось кататься пассажиром в Лэндкрузере Прадо, а следом в БМВ Х5. Внутри в них очень комфорно, можно и не рассказывать, но когда я сел в свой Опель, я не ощутил резкой дешевизны и убогости! Да! Да! Честное слово. Конечно все несколько проще и постарее, но так же добротно. А стоимость тех машин в 4-5 раз выше моей. Единственное, где мне особенно понравилось (пассажиром), это был Лексус РХ 300 наверное 99 или 2000 года. Вот это была бомба!!! Он оставил у меня неизгладимое впечатление.
Теперь приведу цены на запчасти на которые пришлось потратиться:
- замена ГРМ, комплект 2800 + работа 3700
- отключил секретку (беспонт какой-то) на бензонасос 1900 работа. Приходилось мучиться каждый раз чтобы завести.
- литые диски оригинал 8500 + работа по установке 1080. Не люблю пачкать руки :)
- Аккумулятор новый 3800
- купил лопату на всякий случай за 400 и накидки на сидения натуральный мех 7000
- один рав на светофоре въехал слегка в Рав4, у него ничего, а у меня небольная царапина на капоте. Работа 2100
- заменил свечи (свечи бесплатно мужички подогнали) а работа 500, прокладка клапанной крышки 1500, маслянный фильтр 96, масло в двигатель 1100 4л., замена масла в гуре, работа 1000 (не помню за что)
- замена крыла 2400 новое тайвань, но качественное (в меня врезались на ауди), бампер передний 9600 оригинал б.у. оценщик 1500, лампочки 200 противотуманные, крышка 250, противотуманка 2100, покраска 14000
- Масло АКПП 3763
- тормозные колодки ручника 720, комплект пружинок 200
- втулка стабилизатора задн. 2 шт 378 за все
- тормоз. колодки задние 510
- пружины передние 2 шт 3075 за обе
- подшипник верхней опоры 2 шт 1513
- тяга передн. стабилиз. 2 шт 964
- тормозная жидкость 371
- антифриз 5л. 977
- фильтр салонный 279
- фильтр воздушный 330
- фильтр топливный 325
- дворники купил 460
- затрещал ролик ГРМ, поменял помпу и еще какие то сальники (в общем не помню) за все 2700 + 3000 работа
Еще приведу пример тех машин в которых мне довелось покататься, чтобы никто из читателей не подумал что мне не с чем сравнивать, и что я не разбираюсь в машинах. Reno Fluence новый - хрень полная, Mitsubishi Lancer новый - жиденький, Ford Mondeo 2002 с кожей и автоматом - нормально, Mondeo новый универсал - ужас, весь пластмассовый как конструктор лего, Focus - тоже самое, Fiesta 98г - экономичный, но фигня, Toyota Corolla 98г. - маленькая, гниет и страшненькая с круглыми фарами, Corolla 2006 - не едет а плывет, но и стоит за 400, Прадо, Лексус РХ300, Х5 - самые лучшие авто, БМВ 5ка старая наверное 90года - вроде большая, а ноги некуда деть, не развалиться на кресле, тесно и старая. И еще Камри 2003 произвела неизгладимое впечатление - такая же что и Лексус. VW Golf новый - пластмасса. И вообще почти все авто новые от 500 тыщ и до 900 полная хрень...
Уважаемые читатели, отзыв относить к Вектре именно 2.0 с автоматом и в полной комплектации. Вектры 1.6 и в минимальных комплектациях с крутилками на панеле, очень отличается от моей. И могут быть фигней. Но в целом полюбому они нормальные, главное чтобы ценник был не завышен. В общем если стоите перед выбором покупать или нет Опель Вектра, однозначто берите, это лучшее сочетание цены, качества, вида, надежности.

Отзыв полезен? Да 199 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Opel Vectra B Sedan

Отзывы владельцев Opel Vectra B Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Opel Vectra B Sedan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.