НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Opel Vectra c 1995 по 2002

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.7

Опель Вектра 2000

Автор Evgen@84

22.11.2016

Всем Привет! Давно сижу на дроме и вот всё таки зарегистрировался. Хочу поделиться своим не долгим опытом владения вектрой. За шесть лет ездил в основном на тазах ВАЗ 21093i 2003 г.в. первая машина она как девушка первая на всегда в памяти останется ездил на ней 2 года горя не знал "практически" потом по некоторым причинам продал.Следом была "зверь машина" ВАЗ 21053 карбюраторная но карб там был переделанный под динамику ( увеличенные форсунки ,жиклёры, принудительное открытие второй камеры и т.д.) в общем шлифовала даже на третей по сухому асфальту. Не мало поездил на отцовских Машинах Форд фокус2 1.6 , Опель Зафира 1.8 , Нисан  Кашкай2.0 CVT.
Поездив на пятёрки захотелось комфорта располагая сумой   250-300 вечно деревянных начал искать поддержанные иномарки.  В кандидатах было много праворуких,  но правый руль меня чего то пугал.... В конце поисков в кандидатах остались   Митцубиси Каризма   и Опель вектра Б. Каризма не понравилась дизайном и двигателями 1.6 слабоват а 1.8 GDI пугал своими отзывами и боязьнью хренового бензина. Осталась вектра , у троих моих знакомых вектры Б рестайлинговые пообщавшись с товарищами облазив их векты с ног до головы и  решил следующая машина будет именно она. Полазив по дрому посмотрел несколько вариантов одни были убитые другие цену гнули.Короче нашёл    Вектру Б 2000 г.в. 170 тыс км. прбега и 250 т.р.: электро пакет, климат . АБС, 4ри подушки. Понравился цвет внешние состояние, на ходу  плавнинько тихо, по трассе идёт как утюг (после пятерки конечно ;-) ) В общем влюбился и взял... дурак я доверился не удосужился пройти диагностику и загнать на подъёмник....  Об грустном позже. А пока об хорошем купил я её в Абинске 60 км до Краснодара проехал без происшествие не смотря на     около нулевую температуру срывающийся снежок и лысую летнию Ёкахаму   А , по каше ехал как по маслу (аномальная погода для конца марта в Краснодарском крае). Приехав домой с отцом начали облизывать машину в яме обнаружилось что обоих лонжеронах антегровийка почти полностью облезла, на кромках задних арок были не большие очаги коррозии( лонжероны были зашкурены  до металла и покрыты с баллончика антегровийкой, а арки зачищены обработаны и аккуратно подкрашены) Полезли под капот там вроде всё в порядке тока приводной ремень был уставший и  верхняя опора двигателя была потрепанна. За этими запчастями поехал в на хваленный  знакомыми вектроводами сервис по старым опелям на Промышленной ( г. Краснодар) . Там в магазине приобрёл верхнию опору двигателя за 300 рублей и приводной ремень 600 рублей. Решил поменять эти вещи тут же опору поменяли за пять минут за 100 рублей а вот на счёт ремня скривили лица и запросили 2000 рублей  там оказалось она идёт через опору двигателя, с собой денег не было и отложил замену ремня до следующего раза. Тут же попросил сделать ревизию ходовки так вектре предстало ездить много и часто... и тут челюсть отвисла: тормозные диски передние, обе стойки передние, рулевые наконечники ,салетблоки нижних рычагов,шаровые обе. лопнутый выпускной коллектор. Не смотря на этот букет косяков ни что не било не хрустело.  Начал копить деньги на ремонт ходовки. Между тем тем каждый день ездил дом-работа-дом 30-60 км в день  да командировки по краю 3-5 раз в месяц  по 300-800 км за день.
По ходовым качествам машина великолепно видёт себя по трассе ,отличная шумоизоляция на 160 км/ч в машине сравнительно тихо (больше первое время не разгонялся и за лысой резины и убитой ходовки ). Через месяц подкопив деньжат занялся ремонтами: в докторе выхлопе заварили колектор за 300 рублей, поменял все дефектные детали (смотри выше) кроме приводного ремня. Запчасти + работа потянули тысяч на 20-ть.Тут между делом начал периодически при разных обязательствах начала загораться лампочка АБС в это время она естественно не срабатывала. Решил съездить в свой сервис на диагностику прочитав ошибки приговорили   блок АбС под замену , подумал фигня  маленькая коробочка но новая стоит 40 тысяч а б/у 8-12 сколькько ездил без АБС а тут такие баблони за ниё, плюнул на ниё и продолжил ездить с периодически работающей АБС. Поменял резина взял Максис МА-П1 хоть и китайская но вполне нормальная резина не шумная и цепкая. Тут настала жара причём резко в 10х числах мая врубаю климат а в ответ как из фена дует горячий воздух... тут к кондиционерщикам подключили манометр а там фреона по нулям , смотрели все трубки радиаторы всё пучком,заправили с диагностической жидкостью на их жаргоне "зилёнка", содрарали за диагностику с заправкой 3 тыщи сказали нидельку погонять климат а после посмотрят в тёмном боксе под ультрафиолетом где травит,  катаюсь довольный с холодком,  через неделю загоняю в бокс и под капотом как будто чужого зарезали комресор весь зелёным светиться,на брызговике тоже всё сияет, приговор замена компрессора или ремонт с 50% гарантией сей переборки. Опыт показал что фриончика хватает в среднем на 1-1,5 месяца потом опять заправляй нашёл место где за 1000 рублей вдували фриона по полной и опять с холодком, а ремонт откладывал на осень. Еще напрягал провал с холостых оборотов до 2500, поехал к инжекторщикам промыли форсунки,сделали раскоксовку, почистили дроссельную заслонку, заменили свечи, топливный и воздушные фильтра и машина стала ровно набирать обороты с холостых, это удовольствие обошлось 3500 рублей. Был заменён самостоятельно антифриз и радиаторы так как с включённым климатом и жарой за 35 градусов стрелка температуры уползала в красную зону, после замены с помывкой даже по горам и температурой под 40 выше 100 не подымалась.
После ездил без хлопот и забот но опель не не давал расслабиться  ... как то пробив передние правое  колесо начал менять на запаску снял пробитое и охренел пружина на стойке на четверть с низу лопнула,а завтра собирался ехать в Саратов 1100 км. в один конец (поездку пришлось отложить до устранения) , как то ездил и не замечал, поменял колесо осторожно доковылял до дома звоню в  магазин и там озвучивают 7000 тыщ. за пару, далие поиски по разборкам нашел за 1000 рублей за штуку, далие в  сервис там за 400 рублей её поменяли.
На следующий день поехал в Саратов он же Засратов. Дорога с покрытием переменного качества самые хреновые дороги на всём пути оказались в саратовской и волгоградской области , в волгоградской области по трассе даже пару раз чиркал . За всю дорогу из машины вышел тока раз заправиться ,оправиться,поесть. По приезду в Засратов встал и пошел ноги руки сгибаются  даже жопа не болела*( в отличие от пятёрки где ноги надо ампутировать после 300 км за рулём)Обратно поехал через балашов - богучар... там надо было пережить дорогу Заратов-Балашов а дальше воронежская область и нормальные дороги. За всю дорогу ни чё не сломалось . Разгонялся по спидометру за 200 а по ДЖПС 195 км/ч было машина сохраняла курсовую устойчивость и ещё был небольшой запас.
Так ездил я на нём периодически ломался то  корпус масленого фильтра лопнет 3000 рублей оригинал через экзист, 100 рублей замена. короче устал я на него работать выложил объявление на дроме  продал за 260 рублей, скажете барыга ещё наварился не фига убыток сплошной 40 тыщ в него вкинул и это не предел до совершенства. На вектре за 4 месяца владения нагонял 40000 км.
Вектра хорошая машина была но тока новой а с годами начинает работать пылесосом по выкачиванию  денег.
Наездившись на б/у решил взять с салона им оказался фольксваген поло седан езжу два месяца всё в порядке . О нём напишу как созрею....

Отзыв полезен? Да 78 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Opel Vectra B Sedan

Отзывы владельцев Opel Vectra B Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Opel Vectra B Sedan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.