Всем доброго времени суток! Автомобиль этот на данный момент уже продал, поэтому отзыв напишу как нельзя объективный.
Это был мой первый автомобиль и взял я его в относительно не плохом состоянии. Брал с вектра клуба грубо говоря вообще на доверии, привез к себе в регион и повез на сервис, где не был разочарован осмотром. Все в порядке, только совсем мелочи по подвеске и то совсем не критично, подвеска не стучала.
Проездил на машинке 2 года.
Общие впечатления:
За свои года, как мне показалось, двиг потерял не мало лошадиных. Едет, но не так как хотелось бы чтобы ехал 2.0.
Клиренс мне показался довольно низким, скреб почти каждый двор если аккуратно не объезжать ямы. Очень нравилось как машинка идет по трассе, шумку оценил бы как нечто среднее. Ездил и на вазе и на машинах классом лучше, у опеля с шумкой что-то среднее между ними.
В целом по ходовым качествам претензий к ней нет, что касается салона, то для такого года все шикарно: бежевый салон, добротные материалы панели, панель под дерево и тд. Даже какой-никакой бортовой "мониторного" типа. Разумеется с немцами премиум класса не сравнить, но относительно японцев, корейцев и прочего - салон шик.
О главном, о геморрое:
Чем мне не нравился этот авто - так это неимоверным геморроем по мелочам. Там зимой окислилось - приехал в сервис к типичным русским бум-бум ребятам, они тебе сказали купить то-то, поменял не прошло, оказалось нужно просто контакт прочистить. И подобные ситуации, которые мозговитый сервис мэн решил бы довольно просто и дешего, выливались в несколько дневный геморрой и затраты. Хороший и не дорогой сервис мне найти у себя в городе так и не удалось. Либо полностью отпиленные сервис мэны, либо средний ценник и постоянное навязывание ненужного псевдоремонта(в одном сервисе говорили то надо менять, то надо менять, в другом говорят и показывают, что все в порядке), либо ценник как у официалов, о том какие там мастера не скажу - не пробовал обслуживаться.
В общем с поиском нормального сервиса были большие проблемы.
Из серьезных поломок вообще ничего не было, движок - всегда работал как часы и не разу не подвел. В - 30 отлично заводился. Масло поджирал в рамках нормы всех немцев, еще постоянно прокладка клапанной в масле - не видел еще двухлитрового движка чистого. Если только хозяин не натер...
Коробка неубиваемая механика, абс гур и прочее не отказывало , единственно к концу эксплуатации (2 лет) гур подустал.
Еще очень важная информация о двигателе и коробке: 2.0 самый нормальный и не геморройный движок у этих авто, однако на 2.0 этого года ставилась коробка ф23( уменя такая по крайней мере) и когда у меня сцепление подошло, аналогов, как выяснилось, нету. Они есть, но они не встают! Передачи не втыкаются! ТОлько оригинал, а диск там стоит 11 тыс. руб плюс если комплект то выливается около 25к рублей. А на 1.6-1.8 3500 хороший немецкий ЛЮК
В общем со сцеплением выдался геморрой.
ИТОГ: спорные чувства от машинки. Сама по себе понравилась..и внешний вид и динамика, однако эти мелкие проблемы: то на бортовике ложно вылезет ошибка какая-то, то перегорела лампочка в климате, то где-то окислились контакты и тд, все это порядком достает. Когда не существует месяца, когда ты бы только ездил и заправлялся.
Хотя, возможно, это все из-за того, что не удалось найти нормальный сервис...и обслуживался либо у безруких и полностью отпиленных на всю голову ребят, либо псевдо официалов, где закос под официалов, все цивильно, но ценник чуть дешевле. Разводят на бабло как могут...
Об отпиленных: была проблема с кулаком, куда шаровая втыкается. ВЫехал с псевдо официалов и сразу руль встал чуть набок и стучать начало колесо сильно. Я не знаю как за день могла появится большая дырка в кулаке и не хочу думать, но она там появилась. Из-за этого довольно быстро у меня вывалилась шаровая и я встал на дороге. Поехал в другой сервис, привез машину, сказали отремонтируем! Даже мол кулак новый не надо. Ну ладно, ребята должны знать что делают.
Забираю машину - действительно ничего не стучит, все отлично, руль прямо. Обрадовался, через месяц начал понимать что стук возвращается потихоньку...ну, думаю, после нового года(а уже было почти 31 декабря) съезжу посмотрю че там да как.
В итоге 31 декабря перегородив весь двор встал. Вывалилась снова шаровая, обвалилось колесо. Эвакуаторы либо не работают либо просят неадекватную цену, друзей знакомых тоже не дернуть...благо помог проезжавший внедорожник, оттащил с проезда машину, потом еще очень геморроился в 1 числах января чтобы вставить на месте шаровую и доехать до сервиса на супер маленькой скорости, иначе эвакуатор бы пока тянул все крыло погнул.
Позже выяснилось почему это случилось...ребята наварили мне на чугунный кулак. Они просто наварили сварку в эту дырку чтобы она стала меньше и обжала шаровую...НАВАРИЛИ НА ЧУГУН!!! Это полностью отпиленные люди, с ними были еще далее проблемы, даже не хочу здесь о них писать.
И сейчас скучаю по машинке если честно...
Последние новости
Последние обзоры
Opel Vectra c 1995 по 2002
Опель Вектра 2000
21.11.2016
Отзывы об автомобилях Opel Vectra B Sedan
Отзывы владельцев Opel Vectra B Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Opel Vectra B Sedan.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"