Всем доброго времени суток!Просьба камни и помидоры не кидать, первый пишу отзыв на любимом DROM.RU. Да и опыт эксплуатации см.выше...
Вот и и мой отзыв в копилку пользователей OPEL. А началось все с отечественного автопрома ТАЗ-2105 1988года, еще та машина, пока стояли сапдеповские запчасти даже не думала ломаться, за что ей огромное спасибо.Потом лучше ТАЗ-21102 2002 года, экспотрный вариант, тюннинг и всякое такое еле убил к 80 тыс км, видимо на экспорт стараюся сделать качественно.Хотя думаю просто повезло, кроме расходников ничего не менял. Потом хуже ТАЗ-2108 1995года, экспортный вариант. тяжело пересаживаться с 10 на 8, но пережил.Ломалась, но и чинилась-продал. И вот начались размышления , о том , что я хочу? Явно иномарка, но вопрос какая? Лимит 230 деревянных, негусто,но ... с одной стороны захотелось хорощий автомобиль в широком смысле этого слова. А с другой ценовой потолок не давал мне выйти на явно не бюджетные авто.Сначала взгляд бросил на немцев,ну потому как они в нашем регионе большинство и встретить ту же короллу с правым рулем, проще чем откапать динозавра(реально чаще откапывают, они у нас есть). Но друг меня напрвлял и довольно долго в правельную сторону(то есть авто с правым рулем). И тут началось я просто начал как полиглот изучать японский ассортимент, а он надо признаться нуу до неприличая большой.Спасибо такому глобальному ресурсу DROM.RU И почти сделал выбор, но тут скачок цен и я понимаю, что япы стоят почти столько же, сколько немцы. Все, решено зачем судьбу испытывать, все грозились прав.руль запретить, хотя осадок остался от яп приятный.
Выбор в нашей области невелик,но с поиском по другим областям решил не заморачиваться,чистое ИМХО и не более.
*БМВ и МБ отпадают из-за дороговизны зап.частей и сервисного обслуживания. Хотя машины этих марок я лично уважаю, умеют делать немцы.
*Были на горизонте французы: Рено, Пежо, Ситроен, но понял сразу не мое и все тут хоть, что со мной делай.
*А вот Ауди меня просто покорила и так перед нами AUDI 100 C4.
Проанализировав рынок C4-ауди, пришел к выводу С4 двигатель2.3 или 2.6, коробка РКПП. Искал где-то месяца 3. Скажите долго? и правда долго, но хотелось найти неубитый вариант и я искал...
И тут мой знакомый поведал историю о том , что захотел он поменять своего старого коня, купив поновее другого. Я ему, дай глянуть,а вось куплю. Осмотр меня обрадовал, не такой и старый конь оказался. И так OPEL VECTRA CD 98 год , состояние хорошее пробег 186 тыс(родной)стеклопакет,электро зеркала+подогрев, кондей, гур, АБС, дисковые тормоза по кругу, тюннинг+ REMUS. Осмотр явных косяков не выявил, лишь намекнул на переборку двигла-немного испугало, но я решился купить, по рукам.
Экстеьер:
Оценка по 10 балльной шкале. Седан Д класса,представителького вида. Тюнниг внес свои изменения. Надо признаться , что многие из знакомых не могут сразу определить марку этой машины, все значки убраны. Красивая линия с капота переходящая на бокове зеркала-оригинальная идея. Немного тяжеловесный зад, в сравнении с передней частью.
Оценка-(7 баллов)
Интерьер:
Надо признаться он удался. Удобная передняя панел, мягкий пластик-таких сейчас уже не выпускают. Читаемость приборов средняя слишком частая очифровка. Сама подсветка отдает желтизной, что не утомляет глаза, управление всеми клавишами удобное, за исключением 3-х крутилок,бывало и лучше. Да и кнопки стеклоподьемников не наместе-прямо у ручки КПП. Сиденья плотные немного жесткие, количество регулеровок достаточно. Бублик-руль, давно таких рулей я не держал в руке, он и не тонкий и не толстый, удачный размер. В салоне достаточно места как передним , так и задним пассажирам. Салон расчитан на 4-х, а пятый тут будет лишний.Смешно, но скрипят немного седушки передние, обаботкой все лечится.
P.S одна особенность:чтобы при выходе из машины не запачкать брюки об пороги надо постараться. Актуально в сырую погоду. Представьте выражение девушки испачкав свои белоснежные брючки об порог авто.
Оценка-(7 баллов)
Обзор:
Спереди обзор немного скрывают передние стойки. приходиться выглядывать в поворотах, чтобы не поймать кого-нибудь на капот.(тфу-тфу-тфу). Обзор назад плохой, слишком широкие бокове задние стойки. Бокове зеркала небольшие в угоду дизайна, но обзор достаточный.
Оценка-(5 баллов)
Подвеска:
Передняя подвеска хорошо сбалансирована Макферсон однако. задняя независимая многорычажка, что требует кое каких денежных средств на обслуживание. Зато управляемость радует. Надо признасть ,что в целом подвеска жеская в городе и с возростанием скорости становиться мягче. Для хороших дорог.
Хорошо проглатывает ямы, кочки, но на продольных канавках с углублением срабатывает на отбой, даже на не винной скорости.
Оценка-(7 баллов)
Кузов:
Хорошая сборка, зазоры ровные, лакокрасрчное покрытие среднее.Слабое место место задние арки, надо следить. Если машинка не битая, то ржи недолжно быть , после 1999 года кузов оцинкован и проблем уже нет.
Оценка -(6 баллов)
Свет:
Внутри салона все радужно, не хватает лишь плафона для заних пассажиров. Головной свет до 1999 года просто ужас. не хочет светить и все тут. Надо ставить ксенон, либо покупать линзованые фары. Катаюсь как крот, откровенно головной свет неудался. На всех ТАЗах и то лучше,даже на пятерке .
Оценка-(4 баллов)
Двигатель:
У меня 1.6 16 кл(100 л.с.) неудачный вариант, немного слабоват для данной машины+ жор масла. Так как пробег 195 тыс, то для данной модели двигла это замена поршней с кольцами, это 64$ за каждый цилиндр+работа. Движки 2.0 более интересны(136 или 150 л.с.) Хотясам мотор тяговит, работает ровно за потоком немного не успеваешь.Все-таки вес 1280кг для 100л.с маловато+ я 100 кг.
Оценка- (6 баллов)
Аудио:
Отдельно хочется обратить внимание на особенность компонентной аккустики в Вектре. Вроде бы ,а что тут особенного. Действительно особенного ничего нет, но в передник дверях стоит штатная 3-х компонентная аккустика+ в задних дверях 2-х компонентки. Ипри правильно вложении можно получить неплохую музыкальную сцену+ саб в богажник конечно. Не так часто встречаются 3-х компоненки в таком классе.
опыт эксплуатации:
Пока мало наездил все 15 тыс.км поэтому говорить за нажежность этого авто я не могу. За это время я 2 раза сменил масло-полусинтетика ENEOS. Почему полусинтетика?-двигатель нагло жреть масло на 1000км где-то 700мл. У этих двигателей ресурс 150-180 тыс.км. так написано в инструкции. Затем замена маслосъемных колец , плюс что еще нужно. Но по опыту других владельцев Вектр 1.6 заменой колец не отделаешься, под замену пойдет и вся поршневая,а там может и что-нибудь еще. Почему я купил такую машину, учитывая проблемы с мотором. Ну все-таки ИМХО понравилась, да и гарантии, что у другой машины не будеть тоже самое нет. А если попадать на переборку двигла, то лучше на оПиль, чем на BMW.Поэтому скоро будет полная переборка двигла.На зиму купил PIRELLI 195/65/15 родной размер. Дорогу держит неплохо, но есть небольшой занос задней оси. Да и по льду тормозной путь откровенно пугающий. Теперь по льду перестраховаваюсь заранее,зато по снегу укатанному или рыхлому управление адекватное не NOKIAN,но терпимо.
Было это осенью я как всегда утром собрался на работу, пришел на стоянку. Сел в машину вставляю ключ в замок зажигания, проворачиваю в ответ тишина. Еще раз пытаюсь завезти, снова тихо и так 5 раз сподряд. Вышел сел на попутку и поехал на работу. А сам думаю, нецензурними фразиологизмами выражаюсь. Вечером снова повторил процедуру, результат тот же. Проверил проводку, вроде ОК. Дозвонился до одного мастерая, он пришел посмотрел, приезжай через неделю посмотрим. Я конечно весь обрадовался, всю неделю без машины!!!!!! Дня через 3 автонаркотическая ломка начала о себе знать, пришли с другом к машине, она стоит так одиноко. Он мне и говорит, дык давай ее дернем с толкача. Я ему кулак в репу, мол невелено инжектора с толкача заводить, там ведь католизатор,наеб....ся сразу. Он мне тычит какую-то заметку, мол читал, что если заведеться сразу, то все Ок. А если долго, то бензин попадает в тот самый катализатор и воспламеняется там. Я репу почасал, ломка то сильная кататься охота. Ну давай толкнем,разгон взяли хороший и вот она завелась и работает стабильно. я доехал до мастера, давай мол принимай сам приехал, хоть и раньше. Он посмотрел развел плечами все ОК. Здорово, молодец мастер, именно это я и хотел услышать. Все здорово а она не заводиться!!! А спустя неделю, сама начала заводиться , как будто ничего ине было. Где-то через 2 месяца начал замечать , что на неровностях какие-то стуки появились, сначала думал в багажнике барахло летает по салону, но убрав все звук не исчез. Поехал к мастеру по подвеске, он приговорил плавающий сайлентблок 2 штуки. Заменил звук исчез, далее замена шаровых 2 шт., для успокоения души, ну и ремень ГРМ . В салон прикупил ФМ модулятор и флешку на 2 гига, качество заметно стало хуже, но пока устраивает.При торможении на скоростях за 120 началась небольшая вибрация, проверил колесные диски все ОК,оказались тормозные диски скоро под замену, думаю заменить на BREMBO.Заодно снял задние колеса, приговор замена задних колодок, что и сделал сам. В остальном пока катаюсь, тьфу тьфу тьфу...
ИТОГ: в целом не идеальная машина, но заслуживает внимания, плюс цены на зап/части не кусаются, заказываю через интернет. Вдальнейшем отпишусь об опыте эксплуатации. За качаство фото извиняюсь, делал на мобильник.
P.S моя мечта Toyota Caldina в новом кузове, буду ждать.
Последние новости
Последние обзоры
Opel Vectra c 1995 по 2002
Опель Вектра 1998
18.11.2016
Отзывы об автомобилях Opel Vectra B Sedan
Отзывы владельцев Opel Vectra B Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Opel Vectra B Sedan.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"