НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Opel Vectra c 1995 по 2002

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.2

Опель Вектра 1996

Автор connexion

07.12.2016

Не так в далеком 2007 году  пришла мысль обновить  транспортное средство. тут и начались проблемы обширного выбора... в том диапазоне цен выбор был огромный. В изучении рынка предложиний и возможных авто на рынках, газетах своего региона  не подходила ни одна из осмотренных, зато уже было полное четкое предстовление моделей , тк при осмотре соответственно с продавцом были проведены так сказать тест драйвы.  были осмотрены  opel vectra 1.6  1.8  2.0 , vw passat b5, audi a4, audi 80 B4, toyota carina e и многие др.  Хотелось изначально именно седан.  Их всех  машин  внешне наиболее привлекательным была опель, за своей граненный эдакий дерзкий стайл.... а чего стоять эти заркала обтекаемой формы!
Знакомство с вектрой первый раз было за несколько лет до решения обновить авто. Когда один знакомый привез с белоруссии вектру Б в кузове хетчбек и дизельным двигателем. помимо этого на ней стоял уже тюнингованый обвес с 17 дюймовыми дисками на низкопрофильке. таких опелей на тот момент насчитывалось в городе в количестве 4 штук. И эта вектра очень выбивалась из всех остальных. Экскурс в прошлое окончен...увлекся воспоминаниями)
После долгих февральских поисков, решили обратиться к родственнику в поволжье, так в свое время он гонял машины с германии,прибалтики когда это было на пике! с надеждой что у него  остались связи на тех рынках. Пообщавшись, определив список моделей желаемых и ценника, мы принялись ждать  звонка. Не проходит и 3 дней, как наш родственник сообщает что уже в германии занимаются поиском подходящей машины. из всего списка оставили толька 3 модели, какие из них были исключенны изза преклоного возраста, другие по опыту пригона и эксплуатации дядя отговорил.
И началось самое мучительное, это ожидание с подходящими вариантами. первой была тойота, но она исключительно изза внешнего вида была полностью исключена (но акценк делали то что у нее отличная надежность, там важнее уже было внешний вид). затем были ауди 80 в кузове В4, она мне особо нравилась от обычной 80, но уж больно цены кусались за эту машину 1993 года..... тогда решено было уже искать опель, и так в ходе поисков нашлось сразу 4 машины,которые укладывались в бюджет. но не все так просто на этих рынках оказ-ся, первую машину не успели купить, прям перед носом забрали. а она была то что надо  черный цвет, 2.0, автомат, кожа, люк...остальные были отвергнуты изза скрытых кузовных дефектов. и тут появляется она, правда не черный цвет....но всеже темный.  ее то и взяли.
А сейчас поподробнее о самой авто.
За машиной пришлось ехать в Чебоксары,предварительно машина была уже растоможена. В итоге за те деньги что была куплена моя вектра, у нас регионе я бы купил только лишь вектру с двигателем 1.6 и в самой простецкой комплектации. А та,которой я стал владельцем в предпоследней комплектации, не хватает только лишь кожи и автоматической коробки. То что салон не кожа это даже плюс к северным условиям.
При перегоне авто, а она была на летней резине в то время. В средней полосе еще както да и можно так ездить с ее слякотью,но уже ближе к северу где снег переходит в плотное дорожное покрытие это становится опасным! В общем по дороге возникли две  опасные ситуации......одна с перспективой вылета и уже как получилось...  И вот в таких условиях машина была проверена на экстремальное поведение. Что интересно перед вектрой ездил на заднем приводе, и соотв поведение авто и манера езды на дороге оотличается кординально!( позже узнав,как оказалось на моем авто есть задняя подруливающая подвеска) приходилось работать рулем и педалям  основываясь на интиицию. спасибо Божиньке что в тот момент меня оберегла. И автосимуляторам, это думаю тож както помогло в ситуации))
По приезду домой,уже были куплены зимний комплект резины nokian hakka 4. Скажу одно,что для тех регионов где зима как зима резина  нокиан самый лучший выбор!
Описывать какие были проведены осмотры и замены расходных материалов в подробностях не буду. это самые основные позиции как масло, жидкости тормозные, системе отопления, фильтры.
В общем то и все расходы какие были потрачены на авто после приезда из германии, кроме покупки резины, постановки на учет, сигналки.
Отьездив год на авто уже стал разбираться в тонкостях и особенностях этого авто.
Машина очень радовала,во всех режимах. Печка в салоне очень хорошо и шустро прогревает салон,до такой степени что порой уже хочется ездить лишь в футболке или рубашке, когда за бортом темп. ниже 20 градусов =))
Отмечу очень шустрый,приемистый двигатель вкупе с мкпп оставляет лучшие впечатления. Подвеска в меру жестка и мягкая, только лишь на малых скоростях бьют мелкие огрехи дорог.
Отьездив еще около полу года,пришла идея вливать денег в авто, тк в ближ.время не предполагалось покупать иной.
Первым делом решив заняться музыкой в авто. Был изучен рынок предложений специализированых фирм, стоимости работ и сложности всего этого решили с приятелем все это осуществить своими силами.Плюсов было то что он был по образованию радиоэлектротехник.
В инете были заказаны  головное уст-во apline ( также переключатели кнопок на руле), компонентная акустика ,сабвуфер, два усителля , провода и др. Затем расчитали и составили схему шумки салона. "Шумили" полностью весь салон : потолок, полы, двери,арки,багажник. В салоне дополнительными компонентами были выбрами теплосберегающие. Работа кипела полсным ходом 5 дней, паралелльно с нами в соседнем боксе парни также шумили митцу ланцер 10, но только лишь двери и багажник. Таким образом мы и сравнивали сложность обустройства двух подходов к машиностроению. Многие эконом.уровня японские авто как консервные банки брынчат, а вот уже  вектра с завода была с шумкой. салон разбирать как оказалось не так просто, где столько всевозможных крючком , специальных зацепок, в отличии от того же ланцера. Для крепления шумоизол.материала взяли строительный фен для нагрева)
по истечению 5 дней кропотливой работы, настал черед тестирования и настройки всей системы)  Изначально акценк был сделан на качество на музыки в салоне.а не на его  мощность,как на проезжающих долбящих девятках )
Багажник проклеили в 2 слоя,  отчего крышка стала на столька утяжеленой ,что при закрывании не нужно прикладывать никаких усилий,она сама с легкость опускается=). Под номерным знаком также сделали проклеечку ,ато при первом тестовым опробывании номер из рамки выпругнул))  Двери, крыша при простукивании издают такой очень приглушенный звук. а как двери стали закрываться, это уже совсем другая история, какой звук =))
Подведу итог,того что работа удалась на славу =)
Следующий шаг по преображению авто стало  замена подвески на более спортивную. туда входило бы еще ревизия тормозной системы. В ходу долгих рассмотрений и выбора между комплектами koni, bilshtein и KW. Решил взять бильштайн,толи синий цвет так подействовал.
Но перед тем как все это заказать, по работу предстояла поездка в г.Ухта, многие знают ее плачевное состояние дороги, то я решил уже менять подвеску после поездки в ухту,чтоб не ушатать новую то )
Но на обратном пути дорога преподнесла не шуточные сюрпризы, в ходе неудачного приземления на асфальт у меня пробило уситель гидроусилителя и вся жидкость моментально вытекла, но еще и непонятные звуки скрежета и усилия при движения, будто чтото мешало этому.  Делать было нечего, пришлось вызывать друзей на помощь и эвакуатор,а до дома еще 200 км и провести ночь в тайге не хотелось. Итогом таких  грешных дорог ухтинской трассы вылилось мне это все в покупку  коробки передач,тк там шестерни рассыпались от удара, гидрач и трубки высокого давления. как не странно бампер остался целости и сохраности.
Подходит лето ко двору,июнь месяц и соответственно в городе подлатали ямы, уже накоплена сумма на комплект бильштайна и я ее заказал. В итоге установки комплекта машина присела к асфальту, не сказать что и до этого она уж так высоко стояла))  но с таким приземленным видом и старой летней резино на обычном профиле она не смотрелась, захотелось ставить низкопрофильку.  и уже вид совсем стал иной, да и резину выбрал шире чем стандарная 195. повадки авто изменились кординально, конечно стала еще жестче  но зато как она едет и управляется) зимой  на заснеженных улицах, бампер как грейдер воспринимается)
  На этом изменения не закончились,внешне измения коснулись фар, на место дорестайленговых поставил рестайленговые FK. тонировочку сделали, поставил фирменные ветровики и брызковили, но они и месяца не продержались как ктото стал их новым обладателем. больше насчет этого не заморачиваюсь.
В техническом вопросе изменения еще коснулись в удалении катализатора, как замечание к этому явная прибавка к мощность, удавалось на трассе ехать за  инфинити ех35 бампер в бампер, владелец от такого разворота событий был в шоке. также были перепрошиты мозги у авто, следствии чего прибавка мощности и тяговитости, как указано было у производителя. всалоне лишь заменил руль, тк он уж изрядно потрепался))
машиной очень доволен и по сей день меня радует. следующим выбором будет saab 9-3 aero (210 лс)  самый оптимальный вариант.с возможность чиптюнинга

Отзыв полезен? Да 54 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Opel Vectra B Sedan

Отзывы владельцев Opel Vectra B Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Opel Vectra B Sedan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.