Владел этой машиной 3 года, проехал ~ 20000 чисто по пробкам в Москве, до этого катался отец ~ 80000 км. Продана при пробеге ~205 000 км в 2014 г.
Вектру Б большинство людей ругают, но владельцы любят за хорошие ездовые качества, управляемость, вместимость, большой эргономичный салон и огромный багажник. Эта машина на каждый день, простая выносливая и недорогая. Ходовые качества этой машины лучше французов, корейцев, японцев и американцев.
P.S. Если ваша японская или корейская машина превратилась в такой опель, вам повезло! Убитые машины не в счет.
Преимущества
2. Отличная эргономика салона, сидений и багажника, одна из самых удобных машин в D- классе.
3. Приличная динамика из-за большего крутящего момента (X18XE1, 170н/м), чем у конкурентов 1.8 л. Хорошая плавность хода.
4. Адекватные машине тормоза.
5. Машина простая, болячек мало и все известны. Хорошая надежность. Просто так ничего нигде не течет и не стучит. Не дорогой ремонт, по запчастям много качественных заменителей. Самыми дорогими были замена радиатора и масла в АКПП. Много чего можно заменить самому, много описаний по ремонту в интернете.
6. Двигатель X18XE1 надежный и тяговитый.
7. Хорошая аэродинамика, высота машины меньше ее ширины, не пачкаются стекла и фары, не шумит ветер и т.п..
8. Большой багажник
9. Подвеска крепкая, независимая с подруливанием, не пробивается.
10. Приличный внешний вид.
Недостатки
2. Гниют битые детали, облезает хром. Крылья, багажник, крыша не оцинкованы.
3. Шумоизоляцию терпимая, но была улучшена на дверях и багажнике.
4. Клиренс 13 см недостаточен, но по дорогам всегда хватало, но задний бампер висит высокою
5. На современном уровне (2016 г) много чего отсутствует (ESP, датчики света и дождя, мультимедия с экраном, BT, GPS, парктроники), в более богатых комплектациях бывает мультируль и бортовой компьютер.
6. Расход по городу 10 летом, 12 зимой, что раньше было нормально.
7. Обычно продают в убитом состоянии.