НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Opel Vectra c 1996 по 2002

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Опель Вектра 2000

Автор VK63

03.11.2016

Всем привет). Путешествовал по Дрому и подумал, а почему бы не написать отзыв про Верку, которая была когда то у меня во владении. Сказано - сделано, старался быть краток и по делу).
Скажу сразу, это не первый Опельсин, который был у меня. Поэтому приобретая Верку я уже знал, что к чему в Опелях). Изначально очень хотелось Зифир в первом кузове, ну нравится он мне и всё!))) Однако найти подходящий вариант оказалось совсем не просто, а хотелось именно с АКПП. В итоге поездка в Калугу за Зифиром, который оказался полнейшим "ведром", хотя по фоткам и уверениям хозяина ( - 1000 ему из кармы ), аппарат был "отличный". Ну или я тупо был в розовых очках))). Короче, по дороге домой через Москву, был осмотрен и приобретён Опель Вектра Б универсал, с акпп, 2.0 л/136 л.с., с полным "фаршем" и в более менее норм. состоянии за 170 тыс. рупий. Поездку в 1000 км до Самары града авто выдержал без проблем, едет Верка как по рельсам, управляемость изумительная. Начиналась повседневная эксплуатация... Несколько слов о "фарше", который не мог не радовать: акпп, эсп ( причём только передние, что удивило ), электрозеркала с подогревом, антизанос/антибукс, попогревы, климат и круиз контроль, мультируль, штатный майфун, птф с линзами, рейлинги на крыше и и и вроде всё))). Всё это грело, климатило, круизило ну вообщем работало так, как и должно). Кузов универсал выше всех похвал, вместительный и очень практичный. Перевёз много чего, без фанатизма конечно). Жестянка была не гнилая абсолютно, хотя авто было бито и видимо не однократно. Двигатель Ecotec хлопот не доставлял, он просто работал, поджирал масло умеренно, а вот горючку уж очень активно. Расход порой доходил зимой до 20 л на 100 км по городу!!! Я уж думал может просто бак худой), однако нет, бенз улетал именно туда, куда и должен, но капец как быстро(. Ну и фирменные течи масла откуда только возможно присутствовали). Я не парился, ибо это победить почти не реально. Ходовка подвергалась неоднократным вмешательствам, однако без чего то глобального и сложного: всё в пределах разумного. Про акпп: эти машины комплектовались Японской коробкой от конторы Aisin, сверхнадёжный и практически вечный 4х ступенчатый автомат, который работал идеально и умирать не собирался). По поводу него я даже не переживал ни на секунду. Отдельное слово про салон: ИМХО он просто ОФИГЕННЫЙ!!!! Да, это была эпоха качественного, мягкого пластика, приятных и износостойких обивок дверей, грамотного и чёткого исполнения всех деталей салона, от которого было одно удовольствие. Родную музыку трогать не стал, она играла отлично. Однажды сел к приятелю в Гранту ( не в обиду будет сказано ) и ужаснулся "дубовости" салона и его позорной дешевизне... Но не об этом сейчас).
По ТО значит: аппарат таков, что много чего можно сделать самому, чем я и занимался. Расходники заменил в первую очередь, полирнул ЛКП кузова и он стал выглядеть сочно и ярко), замена ремня и роликов ГРМ хлопот не составила, ходовая тоже адекватная в ремонте, ни смотря на заднею многорычажку. Переобулся по случаю на 16 радиус, стало повеселее). Ну и небольшой тюнинГх приборной панели своими руками в виде хром окантовок, который были сделаны из ленты для декора мебели))) на фото видно. Ах да, ксенон в ПТФ мною внедрённый приятно освещал дорогу. Проездив на Верке около года, принял решение продать её, ибо страсть к минивэнам удовлетворена не была, да и расход бензина ( с которым я безуспешно боролся ) ужасно огорчал. Честно сказать, продавал неохотно, с тоскою, зарядил дорого, однако видимо так было суждено: первый же покупашка осмотрев Опельсина, сторговав 5 тыс. рупий, охотно приобрёл аппарат и уехал с улыбкой на лице).
В заключении скажу для тех, кто присматривается к данной модели и желает ею овладеть): эта машина, как я выражаюсь, ещё "тех годов". Запас прочности и надёжность выше многих современных авто. Мне достался довольно "усталый" экземпляр, однако даже он усердно выполнял свою функцию и особо не напрягал по ремонту. А если вы цените качественный салон и добротность материалов, из которого оный изготовлен, то Верка вам точно понравится). По стоимости з/ч скажу так: оригинал дорог и нах не нужен))), а вот аналогов просто немерено, ценник на них адекватный, а порой даже неприлично дешёвый), при этом качество неплохое. Я покупал, ставил и спокойно ездил, ничего не отвалилось). Машина известная в сервисах, ничего сверхсложного в ней нет, в общем ежели не захотите возиться сами, с ремонтом в сервисе проблем не будет. Скажу так: если посчастливиться найти такой авто в идеале и с малым пробегом, берите не раздумывая. Не пожалеете). По поводу расхода не знаю, может это у меня был такой обжора, может чего я не досмотрел, однако  всё же я полагаю, что это не системный случай, а скорее досадное исключение. Поэтому нужно пробовать. И не слушайте тех, кто "чмырит" Опеля. Много ли в них они реально понимают)))... Всем мира, удачи на дорогах)))!!! Пишите комменты).

Отзыв полезен? Да 90 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Opel Vectra B Caravan

Отзывы владельцев Opel Vectra B Caravan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Opel Vectra B Caravan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.