Привет!
Решил рассказать о своем авто.
У меня было много чего Mercedes 124 1994, VW Passat 1988, Golf II 1989, Golf III 1993, Delica, Mercedes 1959, Surf, 2104, Camry 2002, Dodge 2002, Opel Astra 2шт и много много много еще.
Понадобился два года назад сарай для стройки, искал что-то недорогое в пределах 100.000 руб на ходу.
Нашел.
65.000руб вектра б универсал двигатель 1.8 на механике.
самое интересное что если машина подгнила, то ценник на нее сильно падает.
я нашел такой вариант который хороший по ходовой, с нормальным двигателем и салоном, но подгнивший - арки, пороги, днище и стекло.
мне кстати очень понравился его велюровый салон и качество пластика. было с чем сравнить.
так вот из того что у меня было реально лучше только w124.
я серьезно :)
очень качественный велюр.
брал авто для стройки а потом так вышло что поехал на нем в Питер и так и проездил на нем там 4 месяца. часто спал прямо в машине. объездил всю ЛО и карелию.
Салон не вытирается, не пачкается, не царапается. Очень доволен.
Поездки по лесам показали что подвеска и кузов вполне себе крепкие. а тот факт, что машина недорогая позволял особенно не жалеть ее в лесу. часто царапал днище, сносил пни и кусты. и прочее.
Машина оказалась вполне себе проходимая.
Вообще эта схема мне очень понравилась. Схема такая.
Деньги есть. Но покупаем машину не на все, а наоборот. Покупаем машину дешевую, и выделяем сумму например 40.000 р в год на владение/обслуживание.
И все.
Так вот.
Практика показала, что на эти 40.000 вполне реально чинить все что ломается в старой вектре при жесткой эксплуатации ее по лесам полям снегам и озерам.
По факту мы были в Мурманске, ездили 3 раза в Питер, тусили по фестивалям, объездили всю ЛО и Карелию.
Почти три года эксплуатации и около 60.000 км пробега.
Что же ломалось и сколько это стоит.(все делал в сервисе)
ремонт выпускного (замена прокладки), замена прокладки кл крышки, какие то датчики и пара мелочей в подвеске - 12.000 за все
ремонт задних суппортов с переборкой - 7000
замена коробки - 16.000 вместе с коробкой :)
замена тросса сцепления вместе с гидровыжимным подшипником - 7000
замена радиатора отопления - 5000
замена ролика натяжного и ремня аксессуаров - 3000
сход развал, чтото по подвеске - 3000
замена колес и дисков - 14000 (купил литье и все резину брал бу в шиномонтажках)
магнитола mp3 + аэробокс Thule + автономный аккумулятор - 24.000 за все (тюнинг для путешествий)
Итого: чуть больше 90.000 вложенно в машину
Около 30.000 рублей в год. Без проблем и хлопот.
При этом автомобиль выглядит как ведро и полностью функционален.
Он прекрасно держит трассу на скоростях, хорошо рулится и приятен на ощупь.
Я прекрасно понимаю, что несмотря на все вложения, продам его за 60000 тысяч изза внешнего вида, но у меня совершенно не болит голова где его парковать, как его оставить в лесу, я не парюсь если кто-то притер бампер на парковке, если вдруг в салоне накакакет кот или еще что-то в этом роде.
Прекрасный вариант.
Если бы я не убивал его в лесах, то конечно опель бы не требовал столько внимания и средств.
Я хочу обратить Ваше внимание на то, что это весьма и весьма приличный автомобиль за свои деньги и то что вполне реально найти такой на ходу с гнилыми арками за 100К и он будет радовать и радовать долгие годы.
Последние новости
Последние обзоры
Opel Vectra c 1996 по 2002
Опель Вектра 1998
16.07.2017
Отзывы об автомобилях Opel Vectra B Caravan
Отзывы владельцев Opel Vectra B Caravan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Opel Vectra B Caravan.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"