НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Opel Vectra c 1996 по 2002

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Опель Вектра 1998

Автор Валентин

14.01.2017

Решил написать о любимой "рабочей лошадке" моей супруги.
Старый, но все еще добрый Опель Вектра Б караван. Владею 3 год и есть о чем сказать.
Итак, выбор пал именно на опель не случайно - в семье есть Исузу Родео ( рамный коротыш) под капотом которого - опель.
Да, не удивляйтесь. Самая разветвленная сеть продаж и выпуска автомобилей в мире - GM, владеющая торговыми марками:
Шевроле
Дэу
Опель
Воксхолл ( англия)
Хольден ( Австралия)
Сатурн ( США)
Исузу ( япония)
Так вот этот концерн ставит в свои модели двигатели опель.
К чему вся эта "лирика" - поясню позже.
итак, "Верка" была выбрана именно за то, что она опель.
Что понравилось сразу:
Много, очень много салона. Крыша без скоса и широкий проем 5 двери позволяет без хлопот затолкать в салон какую нибудь двухкамерную "Бирюсу".  Про три елки по 3 метра без проблем - молчу.  Плинтусы - запросто. Всё, до 3,5 м - запросто.
Салон: Об эргономике можно конечно спорить, особенно о расположении кнопок ЭСП вокруг рычага АКПП, но "фарша" много.
Просто много для машины класса тойота камри. Сравнивал с одногодкой. Хваленой, в "неубиваемом кузове" камрюхой средней комплекташки ( как и у меня) из япии.
Камри просто убога ( да простят мне праворукодрочеры)
Кресла: водительское и пасажирское у "верки" с развитой боковой поддержкой, поясничным подпором в обоих и подушкой длиннее чем у камри.
Приборка и руль: в приборке есть абсолютно все "показометры", тогда как не в каждой камри есть "тахо".
Допом к этому идет полновесный монохромный комп, уровень контроля которого вполне достоин и сейчас.
Показывает этот комп помимо мгновенного и общего расходов, дневного и общего "одо", остатка бенза и темперы двигателя, любую перегоревшую лампочку и даже износ колодок ( если поставить оригинальные заводские. с датчиками износа) Показывает давление в шинах, если там стоят датчики. Ну и сочленен он с радио.
Руль регулируется по вылету и высоте, кнопки управления радио - штатные.
Бардачок с удобными кармашками под визитки, бумаги в мультифорах, ну и, естественно, с подсветкой.
Климат электронный с 4 автопрограммами и возможностью ручной регулировки. Он однозонный, но патрубки по всему салону расставлены грамотно.
Безопасность: 8 подух!!!
Солнечные козырьки с зеркалами и фонарями подсветки мордочки:)
Зеркала: Подогрев, эл. регулировка, складывание
Салон - велюр. Заднее раскладывается 40/60 + лыжный люк.
В багажнике фальш пол с 4 кармашками под ним, и полноценной запаской там же. С боков карманы под домкрат и аптечку. Есть съемная мягкая,  гармошкой, верхняя полка и сетка, отгораживающая багажник от салона до самого потолка.
Музыка:  под штатной крышкой с надписью "опель" скрывается "Кларион" с хорошим радио, CD чейнджером ( располагается отдельно - бардачок или багажник) приличным, сбаллансированным усилителем. в дверях 6 динамиков. Желания заменить не возникает.
ключ чипованный и это проблема в в случае утери. руль блокируется если его крутить без ключа. разблокируется либо ключом либо в сервисе.
И это средняя машина в модельном ряде, средняя комплектация и 1998 год.
Огорчает цвет. Он - "Бордо" по каталогу. А в народе - "умри с тряпкой"
Теперь о том как машинка едет.
Едет она довольно неплохо. При весе 1300 ( металл, извините, 1.3 мм - тут не как у мазды 3 попой прижал - продавил) 136 кобыл на задумчивой айсиновской "планетарке" позволяет вжаться в кресло при резком старте.
Нет. не болид, но в гору тройной обгон делает не напрягаясь, а так в 3/4 полного напряга.
Двери. Тяжелые, солидные. Фиксируются в 2-х положениях. Ветер не закроет. Но есть минус - быстро изнашиваются втулки из пластик на петлях. Страшного нет, но скрип появляется неприятный.
Двигатель: x20xev. Классика 90-х - чугунный блок, люминевая "голова". Извратов только 2 - шумность ( опельдвиги экотэк шумят сильнее японских) и дурацкая пластиковая клапанная, которую за годы ведет и прокладка становится расходником ( замена раз в год)
Свечи простенькие, калильное 9, комплект ок. 300 руб. ГРМ раз 60тык помпа в  придачу. Масло меняю раз в 7 тык. Это полусинь  "Роснефть" ( для промывки:) или ЗИК. Обслуживать просто, но под капотом тесно.
Двигун закапиталил сразу как купил - были первые признаки "пора". Дожидаться "клина" не стал, да и расход нынче дорог.
Поменял "бошку", так как в родной были разбиты "направляшки" клапанов. Кольца - первый ремонтный размер. Судя по износу двигателя 180 тык на Одо - вранье. Братья - беларусы  рассказывают, что верка - любимый вариант таксеров. Так что реальный пробег машины скорее 500 тык, а то и более. Расскажите ка мне про япов с таким пробегом без контрактного.  
Кстати о двигателях опель и взаимозаменяемости. Когда искал "бошку" выяснилось, что подходит на мой двиг "бошка" от X16xev, X18xev, x20xe и еще от целого ряда двигателей. с небольшой переделкой встанет "бошка" от 20 двига Дэу Нубира. Прокладка с этой Дэу, которую я купил за пол цены от каталога опель - "до муллюметра" и по всем отверстиям полный аналог, только краска синяя, а не красная, как у опеля.
Маслосьемные и вовсе универсальны что на опель, что на шеви, что на дэу. Я и клапанную с деу купил бы люминевую, да там патрубки картерных газов с разных сторон - лепить сопли шланговые неохота, а так - размер в размер.
разобрался я и в "котировке" двигателей для Вектры Б. Из бензиновых ( а их -4) самый проблемный - 1,6 ну не хватает 105 кобылок, "изнасилованы" эти двиги довольно часто. Оптимальным и износостойким считается 1.8. Приемистым, но чутка более надежным и жорким - мой 2.0. Ну а для души и что бы "со светофора" v6 2.5. Так что если прицелились на верку Б - 1.8 - 2.0 будут гораздо веселее 1.6, расход у которого, кстати, меньше всего на литр.
Сейчас, после ремонта, расход паспортный, масла не берет, иногда давит только через клапанную, намекая на очередную замену резинки ( есть клапанные люминевые, которые решают проблему в корне, но жаба душит за 9 тыр)
Кстати, капот на стойках, а не на крючке - открывается как театральный занавес:)
Расходники и их стоимость: вот тут  и всплывает "лирика" о GM. Дело в том, что компания делает 2 маркетинговые вещи:
Унифицирует все и вся ( на Шевроле Тахо есть датчики с Деу Нексия), но продает по каталогам с разницей в цене - в разы.
Смотрим ориг. каталог Опель - ёшкин кот!
смотрим каталог Шеви - уже веселее.
смотрим Дэу - ой, как весело.
А когда выясняется, что фирма Опель в 90-х помогла ВАЗу перейти на впрыск и З/Ч с ВАЗ встают "он болт" на опель, ибо слизаны именно с опелевских схем 90-х.
конкретный пример: РХХ.( правда это РХХ с Y22se  с исузика, в верке РХХ дороговастый) в каталоге опель 2600 р. в каталге исузу 1500р. в каталоге дэу 670 р. в соседнем "жучкомагазе" 320 р. Речь идет об абсолютно одинаковой запчасти - когда "Эксист" привозит каталожные, то под наклеечкой есть еще одна, залепленная. на ней один завод и один партномер, хотя на второй наклеечке партномера - различаются по маркам. Такой вот маркетинг...
Эргономика кузова: на скорости свыше 120 свистят тихо зеркала. Шумка штатная настолько неплоха, что порою косяки по ходовой слышны только снаружи.
Ходовая: сзади самоподруливающая многорычажка на подрамнике. Спереди косые стойки.
Из плюсов: машине не нужен сход - развал. Совсем. "Саморуляка" держит в поворотах - дай бог, но положение колес "чутка домиком" сперва напрягало:)
Из минусов: сайленты сзади расходник раз в 40 тык - их там 8 шт, не считая блинов в подрамнике. Выпрессовать большой сайлент из "бумеранга" ( рычаг на ось) тот еще секас. ( кто его люминевым придумал, этот сайлент?)
недавно поменял пружинки. нашел московской фирмы "Клаксон" ценник 630/р.шт.
по моему - доступненько.
Расход: в городе зимой разжирается до 12л, летом  город 11 трасса в среднем 7.8... ну пусть будет 8.
Было интересное событие с АКПП. однажды ( год назад) машина внезапно встала колом. глушит двигу и все тут. А подгазовка - работает задняя еле еле... Опечалился, давай звонить мастерам.
Ребяты, у нас в Абакане мастера - что то.
Парочка из них замахала руками только узнав что опель. И даже слова про Айсин, точно такой же Айсин как на тойоте - ниссане, не сыграл роли. Тойота - знаем - опель нет. Еще парочка приговорила коробас к полной переборке за 20 - 28 тыр. НЕ ГЛЯДЯ.
Тырнэты. Всеспасительные тырнеты. выяснилось, что коробас в Вектре чутка с прибабахом. есть там опция, автоматически переводящая АКПП в нейтраль, когда стоишь долго. Экономия и экология, блин... А к этой опции два лишних соленоида и 2 лишних проводочка.
Насоветовали мне умные люди откусить эти самые проводочки автонейтрали в колодке, что в ногах у пассажира. Куснул. И заработало! через неделю, когда деактивированные соленоиды отдохнули и промылись - восстановил. Естественно заменил после этого масло и промыл фильтр. Тфу - тфу вроде нет проблем уже вторую зиму.
Машина очень комфортна "на дальняк". стоит на дороге достойно, крейсерская за сотку не напрягает. Жена имеет стаж 3 года. У нее появились мысли ездить к сестре в Томск, а у меня купить комплект круиз контроля. Благо стоит комплект этот , механический на разборах не дорого. Нужно совсем немного "танцев с бубнами" и заменить один подрулевой переключатель на переключатель с опель Омега Б.
Итак, имеем машину размером с "волгу"( но уже по салону) обслуживаем самостоятельно, просто, и по цене жучки.
Выглядит все еще достойно. Своих денег точно стоит.
И да. Продавать ближайшие года 3 не собираюсь. Жене нравится очень. Мужики водители на работе ее за вождение "сарая" уважают:)

Отзыв полезен? Да 76 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Opel Vectra B Caravan

Отзывы владельцев Opel Vectra B Caravan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Opel Vectra B Caravan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.