НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Opel Vectra c 1996 по 2002

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.7

Opel Vectra 1999

Автор zerronimo

15.10.2012

Итак  хочется рассказать о чуде  немецкой техника класса  опель)))))
  Технически довольно подкован  если будут вопросы отвечу!

Машина первая из немецких ( чистый немец без всяких переходный вариантов) , до нее были корейцы американцы, русские ясен пень)))))  машина с первого взгляда не кажется такой большой, но про габариты и массу автомобиля понимаешь когда открываешь его дверь, Реально тяжелая увесистая, переступаешь через огромный порог!  и садишься в качественное  с начтоящим веллюром и по ходу дела рекаровское кресло, затем с приятным уху звуку захлопываешь дверь и все.....  непривычно​е чувство какого то  комфорта и уверенности...... сложно описать словами но в корейцах  такого не было, америкос был довольно похож но  материалы отделки салона ввергают вас просто в третий тантрический оргазм.
Материалы салона производят сильное впечатление.... такого пластика у меня еще в салоне не было..... Причем хочу заметить что реально очень продуманно и функционально, к крутилкам привык за один день просто протягиваешь руку и включаешь что надо, водительское кресло с лифтом и поясничным подпором, очень удобно и позволяет удобно устроиться людям практически любого роста, диапазон регулировок огромен!!!!  
Впечатляет состояние хрома на дверных ручках и решетке радиатора! в то время делали качественно!
   По вместительности универсалу конечно нет равных, пять друзей в салоне и двое в багажнике класса веранда  заставляет уважать эту машину! в багажнике есть шторка и сетка для мелкого груза и я так понимаю собак, чтоб не перелезали  в салон))) для пьяных непонятных личностей работает как в милицейском бобике))))))
сиденье сзади делится на две части, есть подлокотник и лючок для лыж и другого длинно габаритного груза, сиденья анатомически очень удобны вечно в дальних дорогах там кто то спит)))))
  На ходу машина довольно интересная! на этом сарае можно неплохо вваливать на поворотах, весьма неплохо держится а в сочетании с самым удачным у опеля мотором 20хев 136 лошадей да еще и на механике машина позволяет весьма динамично передвигаться по городу и  на дальние расстояния! на трассе запаса мощности мотора вполне хватает дли уверенного обгона фуры и прочих НЕрадостей трассы, на прямой курсовая устойчивость просто отличная, но здесь сказывается колесная база и общие габариты машины, к ветру  машина нечувствительна ибо массо 1300кг пустой и под 1800 загруженный,  единст​венно нужно следить на волнах т.к. идет вертикальная раскачка хз почему))) к колее относится спокойно! По трассе можно ездить долго и не напрягаться потом выходишь довольно свежий, спина не болит, подвеску в целом можно охарактеризовать как умеренно мягкую с хорошей управляемостью в поворотах!!!!
  Коробка передач на машине 5ступка, передачи подобраны очень грамотно, на трассе на 100км в час 2500оборотов, расход бензина оптимальный на сотне и доходил до 5.8 литра на 100км, ехал по равнине обгонов практически не было поэтому расход порадовал! в городе машина кушает от 7-8 литров до 12 в режиме СУПЕР БЕШЕНЫЙ ДИВАН НА КОЛЕСАХ))))  
  Из фенек которые порадовали и реально нравятся! трекшэн контоль, он же антипробуксовочная система! работает очень адекватно позволяет реально быстрее тронуться и позволяет без пробуксовки ехать по склону вверх, проверен на щебеночной дороге с крутым  подъемом.&nb​sp; понравились &nbs​p;настройки света и подсветка салона, на всех немцах это весьма удобные светильники и прочая подсветка.
  По кузову есть только одна проблемка с ржавчиной и то ее можно наблюдать до вмешательства еще года два( краска начинает чуть вспучиваться на крыле заднем левом)  в остальном  для 13 летней машины состояние конечно просто отличное))))) на новые вазы не тянет))))))  Приятно иногда на светофоре проучить супер крутячую приору, с виду типа диван на колесах а по факту два литра бензин свой жрут не зря)))
  Из минусов пожалуй клиренс, трудновато с ним иногда.. запчасти вроде все что надо на него есть фильтра по 180 рублей воздухан и салонник в экзисте и прочих магазинах, лобовое стекло разбил на трассе камнем так с заменой обошлось в 2800рублей, можно и в 2000 уложиться но стекло китай а так русское борское с такими ценами на запчасти жить можно))))
  Резина стоит 15 литье заводское, зимняя подешевле но на лето просится 16 с хорошим летом))))
  
Внеший вид авто не смотря на годы а это 13 лет на мой взгляд превосходит разработки отечественных дизайнеров,  смотри стильно и солидно,  понятно что немец ибо создается эффект массивности.  
За рулем чувствуешь себя в безопасности, не страшно за своих близких, 8 подушек безопасности подтверждают правильность выбора(все стоят и в рабочем состоянии) массивные пороги создаю капсулу , абс и есп неплохо себя ведут при торможении и не вмешиваются пока это действительно не необходимо, тормоза позволят осаживать эту махину весьма существенно первое время часто висел на ремне безопасности, при частых торможениях в разумных пределах не перегреваются.

По надежности машина до сих пор ценится и узнается, ремонтники знают, грят живучие они эти опели  хоть как их не называют, машина рестайлинговая  и оцинкованная поэтому   за коррозию сильно не переживаю, может к зиме сделаю антикор днища да арок, обычно на всех своих машинах делаю( есть опыт да и оборудование с материалами)))

  На этом все спасибо за чтение данного повествования, если есть вопросы спрашивайте отвечу, пардонте что не самая чистая но зато в хороших руках)))))))


Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Opel Vectra B Caravan

Отзывы владельцев Opel Vectra B Caravan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Opel Vectra B Caravan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.