НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Opel Meriva c 2010 Минивен

0

Опель Мерива 2014

Автор Litvinenish

01.11.2016

Уже полтора года езжу на Мериве, пробег 14 тыс. Машина мне эта очень понравилась, сравнивали с Киа Венга, но Венга показалось после тест-драйва слишком игрушечной и маленькой. Сейчас после полутора лет использования я могу быть объективной. Напишу про некоторые важные для меня вещи, и о которых, кажется, мало писали в других обзорах.

- Размеры

В эту машину влезает многое, холодильник  Минск с разложенными задними креслами, бабушка с вещами на дачу. Кровать Икея или семейство в чемоданами вы перевезете без проблем в Мериве, и при этом ходовые качества еще при этом вырастут, потому что прижатая к земле поклажей машина становится более устойчивой и приятной в управлении.

В нее спокойно влезаю я со 175 метрами роста, и реально остается свобода для маневра в регулировках сиденья и руля, а их много: по высоте, по наклону, по вылету руля.А вот радиус разворота у нее действительно жирный, то есть приходится об этом заботиться заранее при парковке.  Кстати, о парковке: задняя камера – это лучше, чем парктроник и гораздо информативнее. Есть те, кто пишут, что заляпывается камера быстро: намазать камеру антидождем и вопрос грязи стоит гораздо менее остро.

- Расход

Моя Мерива тратит 10 литров зимой, я включаю только «попогрей» и обдув. Большой бензобак 54 литра выручает: если ездишь через день можно заправляться раз в 2-3 недели. Это удобно.

Омывайкин бачок существенно меньше. Заливать приходится достаточно часто, но я в этом вижу плюс: всегда можно сопоставить выбор омывайки с прогнозом на ближайшую неделю.

- Обзор

Высокая посадка отличный дает обзор, однако за счет толстых стоек он немного сжирается и по сравнению с той же Киа Венга, и поэтому воздуха в салоне реально меньше, но его не мало, просто есть. Но с владельцами Мицубиши ASX сидим на равных, например. Вообщем, это приятное ощущение. Благодаря короткому носу машины, даже когда тебе кажется, что ты уже просто притерся к впереди стоящей, по факту оказывается, что там еще достаточно место. При этом стекло расположено на достаточном удалении от водителя.

- Датчик дождя и освещенности

лично мне показались не такой уж необходимой вещью, но конечно, с ними приятно: машина сама врубает фары, когда темнеет и выключает( с включением ходовых), если светло. Прекрасно, что вынув ключ, фары гаснут автоматически.

- Задний ход

Непривычно, что при движении назад не раздается никаких звуковых сигналов. Это стоит иметь ввиду, потому что первое время можно реально не заметить.

- Ручное управление

Никак не разобралась как им пользоваться: но включить его вместо просто «D»тоже просто: рычаг двигается очень мягко, поэтому первое время стоит быть внимательным.

- Педали

Газ и тормоз расположены на разном уровне, и об этом тоже стоит помнить, потому что моя мама испытала пару неприятных минут, когда впервые села за руль моей машины)))

- Бортовой ПК

Много функций: типа расхода масла, ежеминутного расхода топлива и среднего, но самое главное – что яркость ПК, который на панели приборов, можно регулировать. И эти настройки автоматически привязаны к датчику освещенности, то есть приборка не будет лупить яркостью вам в глаза, если вы едете ночью. Есть цифровой спидометр, и он мне нравится больше, чем со стрелочкой, цифры крупные, жирные, хорошо видны.

- Панель кнопок

Многие ругают панель кнопок посередине. Нео я справилась с ней сразу же. И это очень удобная система, когда каждой кнопке – свое место. Но я заметила, что не пользуюсьт большинством вообще. Единожды настроенный блутюс-громкая связь, радистанции позволяют не напрягаться.

Смс со смартфона через блютус система читает достаточно прилично, что позволяет не отвлекаться от дороги. Сама громкая связь – тоже достойно реализована: все меня слышат,  и я слышу всех.

- Большой экран мульмедиа-системы

Чаще всего он у меня прикрыт планшетом. Мне повезло: планшет Самсунг 8 дюймов прекрасно встал на сам экран как на подставку. Благодаря обложке TOFI с ебей  с металлом внутри, которая уравновешивает планшет, и он не слетает даже при самых крутых поворотах. И пожалуйста, - навигация стоимостью гуда меньше, чем предлагали в салоне.

- USB AUX

Расположены очень неудобно, внутри  полозьев, на удалении, прикрыты заглушкой: то есть на светофоре воткнуть флешку или телефон разом не получится вообще. И это просто ужасный косяк со стороны опелевцев. Я вышла из положения подключив переходник с длинным шнуром.

- Ходовая часть

Подвеска Меривы, на мой взгляд, достаточно сбалансирована: она в меру жесткая, но и в меру мягкая. На 16 колесах рулится гооооораздо приятнее, на 17 дисках пройти колею требует если не мастерства, то навыка держать руль крепко.

За полтора года моя машина пережила обновление коробки передач от завода-производителя( после чего субьективно стала хуже ехать и переключать передачи), а так же прошивку двигателя(по словам работником салона, снизили обороты на холостых), но что-то нешибко заметила.

- Тепло

Машина реально теплая. То есть вы можете осенью включить подогрев сиденья и не включать больше ничего и будет тепло. Большим разочарованием стало то, что подогрев кресла, при выключенном моторе, не работает, а руль греется. То есть чтобы сидеть в теплой машине, надо заводить двигатель. Прогревается она быстро, на ходу еще быстрее, но и быстро остывает. Обдув переднего стекла, по сравнению с Киа Рио, работает просто великолепно.

- Боковые зеркала

Если вы привыкли к «лопухам», то Мерива тут проигрывает. Зеркала реально маленькие, и самое удивительное, что в сложенном состоянии они выступают настолько же, насколько в раскрытом, поэтому их можно и не складывать во время парковки)))

- Рельсы

На первый взгляд мне показались неудобными, но потом выяснилось, что туда прекарсно встает сумка и это безопасно: не надо как некотрые пристегивать сумку ремнем безопасности. А ты просто кладешь ее вниз, и ее никто не видит. Плюс летом в районе рельсов очень прохладно: вода там дольше остается холодной и не тает шоколад.

- Установка регистратора

Установить регистратор на штатное стекло оказалось легко. Провода прекрасно вошли под обивку салона(там достаточно места)и козырьки снимаются достаточно удобно и легко даже6 для девушки.

- Двери

Я обожаю эти двери. Мне удобно пользоваться ими даже на забитой парковке: и чаще всего пакеты с теми жен покупками из супермаркета, я ставлю не в багажник, а на второй ряд кресел. Доставать тяжелое оттуда – очень удобно: спина не напрягается. Бабушка тоже довольна ездить на моей машине: ей удобно садиться, ручки все – под боком.

- Подсветка

Все ключевые агрегаты в салоне в темное время суток подсвечены. Можно настроить, чтобы машина освещала вам путь некоторое время после закрытия дверей. Есть подсветка в нижней части дверей, чтобы видеть, куда выходишь. Можно настроить так, чтобы при открытии открывалась только дверь водителя, только дверь водителя и пассажира, все двери. Это очень удобно и безопасно.


Может показаться, что я достаточно критично настроена к своей машине, но поверьте, это не так. Это реально лучшая машина на тот момент (2014) за 800 тыс рублей с АКПП. Сейчас, конечно, вряд ли стоит покупать ее за 1,5 млн или сколько она там стоит. Но в ней есть главное – есть ощущение добротности , уверенности и четкости. На ней вы не сможете играть в шашки на дороге, но вы сможете уверенно и быстро сделать обгон, потому что турбина позволяет, на ней реально можно получать удовольствие. На участке 60..80 км в час Мерива вообще едет настолько великолепно, что иногда можно не заметить, что ты уже вышел в пределы штрафа. Поэтому очень полезен звуковой сигнал, который можно настроить на нужную скорость: 70,80 км в час, и когда вы достигаете этой скорости, машина даст вам знать надписью на бортовой ПК и звуком. Я ничуть не разочарована нашем выбором: недостатки есть у всех машин, и тут вопрос в приоритетах. Моим Мерива удовлетворяет почти полностью. Она настолько хорошенькая и симпатичная, что была даже свадебным авто на нашей собственной свадьбе)) Учитывая, что Опель ушел из РФ, наверное, вопросов будет мало))

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Opel Meriva B

Отзывы владельцев Opel Meriva B помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Opel Meriva B.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.