Доброго времени суток автовладельцам, желающим стать таковыми и всем кто связан с авто!
Пишу свой первый отзыв, так что будьте снисходительны).
Итак сам авто OPEL MERIVA B 2013 г.в. 1,4 турбо на автомате еще дорестайлинговый. Комплектация тогда максималка Дизайн эдишн с черной крышей и кучей всего нужного и не очень.
До этого успешно владел Вазами( Нива, семерка, калина, четырка, калина) и кстати практически ничего не ломалось, кроме нивы, потому что была сильно б/у.
Машинка внешне очень сильно понравилась, а фишка с дверьми просто выбила пол автосалона из под ног). Изначально смотрел на ручке 140 л.с. и цвета бешенной морковки в Обнинске. Но пока ждал поступлений к дилеру решил заехать в Калугу и там мне предложили хоть сразу уехать на этой машине плюс скидку). Поэтому решил взять дороже, но вкуснее. Дилер кстати вполне адекват и при продаже и при обслуживании ( ТО делаю там, т.к. привык к такой нужной вещи как гарантия). Кстати был сильно удивлен что момент у двигателей 140 и 120 л.с. одинаковый 200 н.м., приятно помогает экономить на транспортном налоге).
Все плюсы и минусы привожу позже, сейчас только впечатления. Всегда нравились универсальные авто и этот тоже не разочаровал. Отличная вместительность и чувства габаритов, очень нужная фишка с камерой заднего вида ( в плохую погоду напрочь бесполезна) ). Посадка высокая, кому как а мне приятно. И вот тут то появляется самая главная засада: сам лично мерил что клиренс от защиты (хоть бесплатная из толстого металла) до асфальта всего 130 мм. Крайне неприятно слышать звук цепляния в казалось бы безобидных местах. И вторая засада это расход топлива: 10,5 литров в смешанном цикле АИ-95 Пульсар. Хотя тут может из-за автомата, 80 % города и не тошнящего стиля вождения. Очень удобно организован багажник с двойным полом и главное с возможностью распределять пространство между задними пассажирами и багажником. Куча скрытых отделений в багажнике и удобная сетка. Странно, что в машине за лям нет подсветки бардачка, но есть удобная нычка под сервисные книжки и инструкцию. Вообще я как то быстро привык и показалось, что я езжу уже лет 5 на этой машине.
ГАРАНТИЯ. Именно так, потому что по гарантии было очень быстро и без нервотрепки сделано следующее:
Облез лак на порогах, перекрасили. Сказали брак заводской. Так что и в Испании косячат).
Перестала работать кнопка на двери багажника. Заменили, сказали из-за влаги.
Заметил разводы антифриза на основном радиаторе. Заменили, не показали, да и не важно.
Перестал работать гидрокорректор левой фары. Заменили сразу всю блок фару.
Все, ни копейки из кармана.
Кстати насчет копеек:
ТО 1 10 т.р.
ТО 2 12 т.р.
Скоро на ТО 3, говорят, что где то в районе 10 т.р.
Всегда делал сход развал вместе с ТО (1,7 т.р.)
По каско заменил лобовое ( кстати стоит почти 20 т.р. все на круг, так что недешево).
На сейчас пробег почти 45 000 км и полет нормальный!
Кстати для любителей провести расследование) : машину продаю и если б не семейные обстоятельства то ездил бы на ней до конца гарантии.
Всем спасибо, удачи на дорогах и пусть неудачи и дорожное быдло минует Вас и Ваших близких!
Преимущества
Автомат это великая вещь, не зря пиндосы давно это юзают
Передние сиденья на 5 +
Обзорность
Багажник
Двери под 90 градусов и салон трансформер
Двухзонный климат контроль действительно работает
Блютуз с голосовым управлением
Подогрев руля это просто песня
Мега удобный 2 х уровневый бокс подлокотник на салазках между сиденьями
Недостатки
Маленький клиренс
Нет датчика уровня омывающей жидкости и сами форсунки струйные (
На мойке норовят содрать подороже пока не ткнешь их в прейскурант )
Почему то нет вещевого ящичка под пассажирским сиденьем а должен был быть. Зажали (