НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Opel Meriva c 2003 по 2010 Минивен

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
7.5

Opel Meriva 2006

Автор Bacia

27.07.2012

Доброго здоровья всем, читающим сей отзыв.
Да простят меня лирики, но обойдусь без обширного вступления о том, на чем ездил всю свою жизнь, как мучился выбором следующей машины, почему и где купил именно Мериву. И даже не буду утруждать Вас, читатели, сравнением этого автомобиля с другими машинами. Я все равно не претендую на объективность, хотя бы потому, что владел этим авто чуть более полугода. Собственно, о Мериве хоть и не много отзывов, но надо сказать, что он (Опель Мерива) достаточно полно описан предыдущими ораторами, но также не с должной объективностью. В связи с чем хочется сказать: уважаемые форумчане не пишите о чем не знаете. (Извините вырвалось).
Так вот, терзаемый муками выбора следующего авто, не могу не вспомнить добрым словом свежепроданного Опеля Мериву.
Итак: Opel Meriva, 2006 года выпуска, куплена первой хозяйкой у оф. дилера в 2007 году, мною куплена после 5 лет эксплуатации первой хозяйкой. Двигатель 1.6 ХЕР, изитроник (в простонародье - РОБОТ). Комплектация: не знаю, но могу сказать что все необходимое было. Это и климат-контроль, обогрев стекол, зеркал и передних сидений, магнитола с МП3, ну и так по мелочам...
Эксплуатировался мной сей автомобиль и в холодной Москве (зимой в январе было слегка за 30), и в жаркой Сибири (в июле было тоже слегка за 30, но с другой стороны нуля))). Стоял в 5-часовых московских пробках, торчал и в Новосибирских заторах, но и по трассе тоже накатал достаточно. Видел раздолбанную щебеночную дорогу, и асфальтом тоже насладился. Всего за пол года проехал порядка 18 тыс км.
Что было за это время. Зимой машинка заводилась на ура, пока в - 30 С не замерз АКБ, поставленный в 2006 году GM. Поменял его. После этого проблем с запуском не было.
Что радовало: лобовое стекло отогревается в момент, не успела попа почувствовать тепло от подогрева - можно ехать, все видно. Печка греет отлично. Что напрягало: двигатель греется только на ходу, соответственно изя (РОБОТ) тоже не торопится прогреваться, в связи с чем затягивает переключение не высшую передачу. Результат: машина пока не прогреется тупит, ревет и едет медленно. Жаль машинку становится, но вопрос в том, что экологически озабоченные немцы больше радеют за выбросы в атмосферу, чем за ваши опоздания (тут видна справедливость поговорки: что немцу хорошо, .... Шучу, да).
Зимой застучали рулевые наконечники, поменял весной - 700 руб штука. В связи с чем, ознакомился со стоимостью запчастей на Мериву. Смотрел на Экзисте. Есть все и по ценам на любой вкус. Так, например эти самые наконечники стоят от 400 до 1500 руб. Выбирай соотношение цена-качество по своему кошельку.
Собственно это все из вложений в данный автомобиль, не считая, конечно замены масла и фильтров и двух диагностик с разницей в пол года (Ну мне нравиться обоснованная уверенность в своем автомобиле). Даже масло на доливку в движок покупать не пришлось ни разу, ибо не съел ни грамма.
Больше ни чего не напрягало, разве что неудобное обслуживание. Как то: поменять лампочку в фаре (про это уже писАлось) или, например открутить тот же АКБ. Раз плюнуть на японце. Тут же: нужен ключ с головкой и удлинителем, либо снимай блок предохранителей и упражняйся с накидным ключом в пространстве, где голый кулак с трудом то помещается. Как это напрягает в - 30.
Теперь об впечатлениях.
На дороге: Движок 1.6 довольно резвый. Да и изя (РОБОТ) не подводил ни разу, работает шустрее, чем обычный автомат, и нет как у последнего ступора перед кикдауном. И на трассе, и в городе динамика машины только радовала. Подвеска глотает кочки слегка жестковато, но зато, ни разу не пробивало подвеску, тут на любителя.  Зато благодаря этому, штатным 16R колесам и на удивление высокому просвету ни разу не цеплял дорогу пузом, хоть и проехал по горным уральским и разбитым щебеночным дорогом больше 100 км. В городе так же радовал радиус разворота  и короткая база (это после последней машины), парковаться в московских условиях очень к стати.
Что еще. Руль отзывчивый, тормоза послушные. (Чего то я как классный руководитель заговорил).
Что напрягало: Изя, он же РОБОТ, по моему скромному мнению, опять же в целях экономии, может и по какой либо другой, мне не известной причине, при сбрасывании скорости затягивает переключение на более низкую передачу. В результате чего, при неаккуратном нажатии акселератора (педали газа) чувствуются толчки, характерные для неумелого пользователя механической коробкой передач. Возможно, вопрос не в изи, а в прокладке между рулем и водительским сиденьем, но в многочасовых пробках, когда рваный режим движения и за плечами 20 лет эксплуатации обычных автоматов и вариаторов, то голова не всегда включается, что машина все таки с механической коробкой передач, хоть и автоматизированной. Хотя, возможно, проблемы в чем то другом, пусть меня поправят профи. Я буду только благодарен, так как самому интересно: это нормальная работа РОБОТА или у моей машины были какие то проблемы, типа со сцеплением, или инжектором.
Так же, первое время, было непривычно ставить на ручник машину, выходя из нее, в силу того, что на изе нет парковочной функции, то есть буквы "Р", но после пару легких рывков за укатывающейся машиной - привык. И трогаться в горку с тормоза, в силу отсутствия противоотката, тоже привык очень скоро. Может быть "Руки помнят" точнее ноги, а может не так уж это и сложно довести до автоматизма. А в целом, могу сказать, что у РОБОТА есть свои плюсы, например, он более понятен и предсказуем, чем простой автомат, им можно пользоваться как простой механикой, вплоть до букса "в раскачку". В общем тут на вкус и цвет... Про его "особенности" типа не включатся при неработающих стопах скажу, что снять задний фонарь можно за минуту, открутив 2 винта и поменять лампу, например, выкрутив ее из габарита, если с собой запасной нет. Хотя конечно это гиморройней, чем на грязном заднем стекле пальцем написать: "Стопов нет". А про надежность и ремонтопригодность, тут я ни чего не скажу ибо не сталкивался, да и с нормальной машиной, при должной эксплуатации не должно быть ни чего. А от форс мажора, брака и т.д. и владельцы Бэнтли не застрахованы.  
Салон. Ну тут много сказали о его функциональности и практичности. Действительно, салон радует. Скажу только, что в недельном автопутешествии с женой и двумя детьми только положительные эмоции.
Тому кто говорит, что у Меривы маленький багажник, я отвечу: учитесь складывать вещи. У меня вошло все что нужно двум взрослым и двум малолетним детям на недели 2 дикой жизни. Это и еда с водой, одеяла и подушки, палатка и мангал, детские вещи на все лето с горшками и игрушками и тд и тп. В общем, мы как дворяне 19 века, переезжавшие на дачу со всем своим скарбом: коробка, картонка и маленькая собачонка... и все вошло.
Ну конечно уж если этого мало, то долой задних пассажиров, сиденья складываются в пол и можно грузить и холодильник. Только я не пойму зачем брать маленькую машину, что бы возить холодильники? А для нормальной жизни багажника Меривы достаточно.
Еще о задних пассажирах. У меня они главные и их двое. И у каждого свое кресло. При этом ни каких проблем с посадкой, высадкой нет. Так как машина достаточно низко стоит, то не надо задирать ребенка выше своей головы что бы посадить его в высокое детское кресло, при этом двери достаточно высокие что бы не садануть его головой об косяк. При этом, мелких детей для посадки не надо группировать в позу эмбриона. А уже слегка подрощенные и обладающие некоей самостоятельностью  ​дети заходят в машину не на 4 ногах и не вываливаются из машины при выходе, а могут самостоятельно достать ногой до асфальта.  Родители мелких детей меня поймут. Скажу честно, на мой взгляд,  в этом плане, пока это самая удобная машина из тех что у меня были.
И еще, места между сиденьями столько, что удары по почкам передним пассажирам и водителю не столь ощутимы, а между двумя детскими креслами входит и теща. Но можно опустить среднюю часть задних сидений, прицепить мобильный подлокотник и получается два больших комфортных места.
Минус только в подстаканниках, бутылки, даже маленькие они не держат.
Зато как отлично сел 9-ти дюймовый DVDпроигрыватель между спинками передних сидений. Как влитой. И не пришлось ни чего громоздить, что бы сразу оба ребенка смотрели мультики. В недельном автопутешествии очень к стати. Простите за отступление, но это я вспомнил к вопросу о шумоизоляции. Штатная магнитола звучит замечательно. Что говорить: 4 передних и 4 задних колонок. А вот при работе других звуковых приборов, будь то слабенький дивидишник, телефон, или просто разговор, шумоизоляция радует и слух и голосовые связки.
Обивка салона хоть и проста, зато практична и чистится очень легко.
Климат-контроль работает отлично, за все лето ни разу ни у кого не было насморка от кондера.
Вот так, за пол года эксплуатации Меривы у меня накопилось положительных впечатлений на отзыв, что у меня не с каждой машиной случалось, написал бы еще, но и так уже затянул. Скажу откровенно, салон машины мне понравился сразу: просторно, практично, удобно. С внешним видом все сложнее. Тут получилось как в русской поговорке: стерпится, слюбится. Сейчас нравится.
Простите за ошибки и стилистику, править не буду, т.к.поздно. Ну, и ни гвоздя, ни жезла. И безпроблемной эксплуатации имеющихся  и будущих автомобилей.


Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Opel Meriva A

Отзывы владельцев Opel Meriva A помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Opel Meriva A.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.