НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Opel Meriva c 2003 по 2010 Минивен

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
7.5

Opel Meriva 2006

Автор DAvolniy

01.04.2013

Всем здравствуйте. Почему Опель Мерива?  Автомобиль не совсем молодежный больше для людей в возрасте и хорош для семейного использования. Для России машина не очень популярная, зато оцененная в Европе, как и все подобного класса А и В. В той же Германии бензин стоит 1.51 Евро, сами немцы очень экономные и предпочитают тратить деньги рационально: большинство из них используют  машины А и В класса, исключительно на механике. Экономия. Экономия на бензине, стоимости авто, налоге и т.д.  У Россиян пока что в сознании преобладают большие прожорливые автомобили пускай и на последние деньги купленные, порой и в долг, но зато по “понятиям”. Я и сам любитель больших автомобилей, но езжу на маленьких. Почему же Мерива? Будь мое сознание на 10 лет моложе, по цене этой машины купил бы себе  Мерседес S-класс либо БМВ и будь что будет. Мериву выкупил у отца, когда он распродавал свое имущество при выезде из нашей чудесной страны. Выкупил, потому что машина и не совсем в моем вкусе, но я точно знаю всю историю авто с самого начала, машина не билась не красилась(почти и об этом ниже), вовремя и педантично обслуживалась,  отец за ней следил и денег не жалел.
Опель Мерива 2006 г.в. Сборка Испания. Планировалась покупка Опеля Зафира, но финансовый вопрос не дал сбыться планам. Опель Мерива куплена отцом в феврале 2007-го года, в ноябре 2012-го приобретена мною.  В отзыве буду сравнивать с ФИТами, т.к. машины подобные и есть опыт владения.
Что снаружи. Кузов. Привыкайте к грязному заднему стеклу. Особенность кузова, что поделать. Выручает задний дворник. На фоне седанов машина высокая. Когда заезжаешь на автомойку, Мерива становится  полноцен​ным минивэном –именно такой ее видят мойщики с целью наживы. ))). Автомобиль построен на базе Опеля Корсы, просто  высокий.&nbs​p;    Машина без следов коррозии, но жизненные царапки присутствуют. Было одно ДТП, так сказать – зимой сбили собаку. От мороза треснул бампер, поменяли по гарантии и все. Дай Бог последнее.
Что имеем внутри. Салон. Понравилась высокая посадка. В машину удобно забираться и выбирать как водителю, так и пассажирам. Минус – это обзор. Мешают боковые стойки. Это беда всех кузовов-однообъемников. &​nbsp;В Хонде Фит тоже самое.  Просто надо привыкнуть и учитывать при езде. Еще жутко не понравилась регулировка наклона водительского сидения. Регулятор-“kрутилка” расположена в неудобном месте, нужна сноровка чтобы просто его найти. Сами сидения достаточно удобные, но жесткие. Салон очень просто раскладывается, как и в Фите, машину можно превратить в фургон, сложив задние сидения ровно с полом багажника.  Фотки вариантов трансформации еще не делал, будут позже. Еще хочу отметить пластик салона. Его можно назвать грубым, жестким, но при этом не скрипучим.  Имеется подсветка багажника. Этого мне не хватало в Фитах при поездках на природу и загрузке-выгрузке из багажника вещей.
Руль регулируется только по высоте. Благодаря  электроус​илителю очень легкий, в Фите он тяжелей.  Первым делом после покупки машины в сервисе произвели смазку  рулевой дороговалютной смазкой. Подобная, но на Акцент стоит 50 рублей. Здесь от 1500 до 3500 точную цену не помню.
Печка. Машина греется только на ходу, но стоит ей прогреться, в машине наступает Ташкент.
Ходовая часть и тормоза. Тормоза – это песня. Очень нравятся. Тормозные диски вкруг делают свое дело отлично. Тормозную жидкость я поменял – пора по срокам. Ходовая жесткая. Начали потеть передние стойки.  В остальном нормально. Как и у многих машин здесь расходники стойки стабилизатора.
Кондиционер. С ним я еще не ездил. Скоро предстоит. Сезон кондиционеров в Астрахани начинается очень рано из-за пыли.  У отца, знаю, были проблемы к  компрессором – устранили в свое время по гарантии.
Один из минусов Меривы – лампочки ближнего света перегорают со страшной скоростью. И менять их неудобно. Отец об этом предупреждал. Я уже поменял лампу в правой фаре, пришлось снимать трубку воздухозаборника. Теперь лишний раз светом не пользуюсь. Теперь перегорела в левой ПТФ. Чтоб ее поменять нужна яма, либо сноровка. Само освещение фар головного света в городе не вызывает вопросов. На трассе мне показалось слабоватым.
Двигатель.  Подошел срок, я поменял масло и фильтр(все GM) в сервисе. Свечи менял сам(тоже GM). Менять их очень просто, с Фитом не сравнить.
Коробка. Тут конечно рулит ФИТ с его вариатором!!! Вариатор очень нравился! Мне же достался он. Робот. Изитроник. О нем начитался ужастиков. По сути это механика с автоматическим сцеплением. Первое время привыкал к его манере переключения передач. Особенно, на непрогретой машине. Своеобразно. Сейчас освоился – проблем нет.  Когдав 2006-м отец брал машину, он про изитроник особо не знал, брал как простой автомат.))))
Однажды вылез на панели приборов знак ”гаечный ключ”. В мануале сказано, что это возможно проблема с коробкой, возможно, включился аварийный режим и прочие неприятности. Пришло время расстроиться и поехать в сервис.  После диагностики выяснилось – ошибку выдавал термостат. 3500 за термостат+400 рублей за замену решило проблему.
Что еще из минусов для меня.
- парктроники неинформативны, живут своей жизнью.
- установлена родная магнитола, читающая только CD. Никакого МР-3. В Фите тоже было CD, но имелся AUX, что несколько решало проблему. Само качество звучания динамиков весьма похвально.
- противный клаксон )))
За время владения машиной, безусловно, привык к ней. Есть недостатки, есть достоинства. Как и у всех машин. Машине, как и к девушке, требуется внимание, а порой и больше чем к девушке. Заметил для себя после высокой посадки в Мериве. Хочется сидеть еще выше. Хочется джип. )))) Это в противовес сказанного в начале об экономии и т.д…
Всем желаю аккуратной езды, терпения к окружающим!


Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Opel Meriva A

Отзывы владельцев Opel Meriva A помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Opel Meriva A.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.