Всем здравствуйте. Почему Опель Мерива? Автомобиль не совсем молодежный больше для людей в возрасте и хорош для семейного использования. Для России машина не очень популярная, зато оцененная в Европе, как и все подобного класса А и В. В той же Германии бензин стоит 1.51 Евро, сами немцы очень экономные и предпочитают тратить деньги рационально: большинство из них используют машины А и В класса, исключительно на механике. Экономия. Экономия на бензине, стоимости авто, налоге и т.д. У Россиян пока что в сознании преобладают большие прожорливые автомобили пускай и на последние деньги купленные, порой и в долг, но зато по “понятиям”. Я и сам любитель больших автомобилей, но езжу на маленьких. Почему же Мерива? Будь мое сознание на 10 лет моложе, по цене этой машины купил бы себе Мерседес S-класс либо БМВ и будь что будет. Мериву выкупил у отца, когда он распродавал свое имущество при выезде из нашей чудесной страны. Выкупил, потому что машина и не совсем в моем вкусе, но я точно знаю всю историю авто с самого начала, машина не билась не красилась(почти и об этом ниже), вовремя и педантично обслуживалась, отец за ней следил и денег не жалел.
Опель Мерива 2006 г.в. Сборка Испания. Планировалась покупка Опеля Зафира, но финансовый вопрос не дал сбыться планам. Опель Мерива куплена отцом в феврале 2007-го года, в ноябре 2012-го приобретена мною. В отзыве буду сравнивать с ФИТами, т.к. машины подобные и есть опыт владения.
Что снаружи. Кузов. Привыкайте к грязному заднему стеклу. Особенность кузова, что поделать. Выручает задний дворник. На фоне седанов машина высокая. Когда заезжаешь на автомойку, Мерива становится полноцен
Что имеем внутри. Салон. Понравилась высокая посадка. В машину удобно забираться и выбирать как водителю, так и пассажирам. Минус – это обзор. Мешают боковые стойки. Это беда всех кузовов-однообъемников. &
Руль регулируется только по высоте. Благодаря электроус
Печка. Машина греется только на ходу, но стоит ей прогреться, в машине наступает Ташкент.
Ходовая часть и тормоза. Тормоза – это песня. Очень нравятся. Тормозные диски вкруг делают свое дело отлично. Тормозную жидкость я поменял – пора по срокам. Ходовая жесткая. Начали потеть передние стойки. В остальном нормально. Как и у многих машин здесь расходники стойки стабилизатора.
Кондиционер. С ним я еще не ездил. Скоро предстоит. Сезон кондиционеров в Астрахани начинается очень рано из-за пыли. У отца, знаю, были проблемы к компрессором – устранили в свое время по гарантии.
Один из минусов Меривы – лампочки ближнего света перегорают со страшной скоростью. И менять их неудобно. Отец об этом предупреждал. Я уже поменял лампу в правой фаре, пришлось снимать трубку воздухозаборника. Теперь лишний раз светом не пользуюсь. Теперь перегорела в левой ПТФ. Чтоб ее поменять нужна яма, либо сноровка. Само освещение фар головного света в городе не вызывает вопросов. На трассе мне показалось слабоватым.
Двигатель. Подошел срок, я поменял масло и фильтр(все GM) в сервисе. Свечи менял сам(тоже GM). Менять их очень просто, с Фитом не сравнить.
Коробка. Тут конечно рулит ФИТ с его вариатором!!! Вариатор очень нравился! Мне же достался он. Робот. Изитроник. О нем начитался ужастиков. По сути это механика с автоматическим сцеплением. Первое время привыкал к его манере переключения передач. Особенно, на непрогретой машине. Своеобразно. Сейчас освоился – проблем нет. Когдав 2006-м отец брал машину, он про изитроник особо не знал, брал как простой автомат.))))
Однажды вылез на панели приборов знак ”гаечный ключ”. В мануале сказано, что это возможно проблема с коробкой, возможно, включился аварийный режим и прочие неприятности. Пришло время расстроиться и поехать в сервис. После диагностики выяснилось – ошибку выдавал термостат. 3500 за термостат+400 рублей за замену решило проблему.
Что еще из минусов для меня.
- парктроники неинформативны, живут своей жизнью.
- установлена родная магнитола, читающая только CD. Никакого МР-3. В Фите тоже было CD, но имелся AUX, что несколько решало проблему. Само качество звучания динамиков весьма похвально.
- противный клаксон )))
За время владения машиной, безусловно, привык к ней. Есть недостатки, есть достоинства. Как и у всех машин. Машине, как и к девушке, требуется внимание, а порой и больше чем к девушке. Заметил для себя после высокой посадки в Мериве. Хочется сидеть еще выше. Хочется джип. )))) Это в противовес сказанного в начале об экономии и т.д…
Всем желаю аккуратной езды, терпения к окружающим!
Последние новости
Последние обзоры
Opel Meriva c 2003 по 2010 Минивен
Opel Meriva 2006
01.04.2013
Отзывы об автомобилях Opel Meriva A
Отзывы владельцев Opel Meriva A помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Opel Meriva A.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"