Здравствуйте!
Недавно стал счастливым обладателем данного аппарата и хочу поделиться своими впечатлениями.
Сначала о выборе. Было 3 кандидата: Opel Insignia, Nissan Teana и Mazda6. Бюджет 1,1-1,3млн. Поездил по тест-драйвам.
Nissan Teana - хороший аппарат, но много экономии, передние двери с шумкой, задние нет, да и металл тонковат. Динамика слабовата.
Mazda6 - классный внешний вид, но салон... Пластик, вид... Отсутствие шумки от слова вообще. Нет того самого zoom-zoom.
А теперь о главном. На сразу понравилось:
- внешний вид
- салон достаточно дорогой и современный, мягкий пластик
- хорошая динамика
- подвеска энергоемкая
- хорошая шумоизоляция
Моя ласточка:
Opel Insignia, комплектация Cosmo, A 1.6 XHT, 125 кВт / 170 л.с., 6-ступенчатая автоматическая, Кожаная обивка Siena, Колесные диски 8 J x 18, легкосплавные, Active, Radio "Intellilink RF900 Navi" AUX, 2 USB, Bluetooth (8'' цветной дисплей), Пакет "Ассистент водителя 3", Адаптивная система головного освещения AFL+ с би-ксеноновыми фарами.
И все это за 1 120 000руб. Я в восторге от соотношения цена-качество.
Внешний вид прекрасен, машина грациозна, лучший показатель по коэффициенту аэродинамического сопротивления в своем классе.
От салона я до сих пор в восторге. Удобный, комфортабельный, мягкий пластик, никаких сверчков. Многие жалуются на 2 вещи: сенсорный климат-контроль и мало места сзади. Ответ: 1. - 21-й век на дворе, "старички", к регулировке климата нужно прикасаться, а не тыкать в него. 2. - недавно провел несколько любовных сеансов с девушкой на заднем сидении - хватает места, мне больше и не нужно. Рост: я - 178см., она - 173см. Было удобно.
По динамике хорошо, правда автомат достаточно плавный, наверное, специально для увеличения ресурса работы. При переключении на ручной режим - более бодрая, и движок можно крутить почти до 7т. об./мин. 170л./с. хватает, с учетом того, что машина тяжелая, 1,6т. пустая, на железе немцы не экономили, двери, капот, багажник - тяжелые. У меня у друга Mazda CX-5, так она весит 1,3т., зато кроссовер, тьфу...
У массы есть как плюсы, так и минусы:
+ на дороге ведет себя, как вкопанная, ездил в декабре в Рославль из Москвы, 170-180км./ч. на круизе, хоть бы хны.
+ гарантия от коррозии 12 лет. (у меня была вектра 2001г. начала цвести в 2013 - факт)
- повышенный расход в режиме "тапка в пол"
- нельзя забывать о тормозном пути на скользких поверхностях.
Подвеска хороша, неровности съедает на раз два. Непередаваемые ощущения.
Би ксенон просто "огонь". Ближний свет фар я чуть-чуть приподнял, а то на скорости больше 130км./ч. недостаточно видно вперед. А дальний... Нет слов, видно, как днем.
Хотел машину с аудиосистемой Bose, но она была на машине за 1,35млн. Не хватает мне штатной музыки, я меломан.
Теперь о плохом:
- расход, но в том и моя вина, я любитель "дать дрозда", а так он мог быть в пределах 7-12л.
Да и была такая проблема, при запуске движка иногда доносился непонятный стук. Я почитал руководство, а там написано: " После того, как вы дали двигателю хорошенько, дайте ему поработать в спокойном режиме 30сек. для стравливания давления в турбине." И все, проблема ушла.
- после мойки на морозе залипает кнопка открытия багажника, но мне все равно, у меня седан, он открывается без проблем с ключа.
- сильно пачкается камера при плохой погоде.
И все.
Скоро поеду на ТО. Брал машину в середине сентября, сейчас накотал 11 000км. В полном в восторге.
Преимущества
современный добротный салон
цена
динамика и устойчивость
железо
би-ксенон
подвеска
высокий клиренс
Недостатки
залипание кнопки открытия багажника
камера заднего вида в плохую погоду быстро становиться грязной