НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Тюмень

Вы из Тюмени?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Opel Insignia c 2009 по 2017

9

Opel Insignia 2014

Автор ArZaycev

07.04.2015

Покопавшись в интернетах я нашел очень мало отзывов о рестайливогом Opele Insignia, да и тем более с двигателем 1.6. Попробую исправить эту несправедливость своим, весьма высоко НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ отзывом. Начнем сначала...
Выбор стоял из автомобилей разного класса. Хотелось что то вместительное при этом я мечтал о сарае, но по скольку на машине часто ездит жена, мои мечты не учитывались. В финале осталось двое: Audi А4 (1,8 120 л/с.) и, собственно, Opel Insignia (1,6 170 л/с). Не буду углубляться в муки выбора скажу лишь, что оба автомобиля по своему хороши. Перейдем непосредственно к отзыву
Комплектация:
COSMO (входит кучу всего, подробно описывать не вижу смысла)
+ допы: AFL (будет отдельный пункт);
Radio "Intellilink RF900 Navi" - просто так получилось, абсолютно бесполезная функция;
Ассистент водителя 3 (mast have) включает в себя:
- Система контроля слепых зон - просто необходима для этого автомобиля. так как зеркала очень маленькие и обзорность, откровенно, хромает.
- Система помощи при парковке, передние, задние и боковые датчики + Система мониторинга "слепых" зон при движении задним ходом. Поясню: при движении задним ходом камера ловит машины и выдает звуковые и визуальные предупреждения
Датчики контроля слепых зон полностью прошли погодные испытания Москвой. И в грязь, и в дождь, и в снег работают отлично, как и система мониторинга при движении задним ходом. А вот камера пачкается безбожно, постоянно приходится протирать. Помощник парковки ищет места только под параллельную стоянку, а потом красивыми картинками показывает куда крутить руль. (кстати находит ее как слева, так и справа)

Мотор
не много цифр... 1,6 170 л/с max крутящий момент 260 Нм доступен в диапазоне (внимание!) 1650 - 3200 об/мин. Что говорит о очень хорошей эластичности двигателя. То есть максимум вы можете получить практически с холостых. Со светофора рвать не очень получается, все таки не много чувствуется слабая турбо-ямка. Зато ускорение с любых городских и не очень скоростях великолепное. Идя по трассе 120 км/ч. не надо задумываться, "а успею ли я обогнать этот Х5" запас хода под педалью колоссальный. Просто давишь на нее и думаешь "а у меня точно 1,6? там ничего не перепутали?" В целом, динамикой я доволен. Правда потребляет это чудо аж 12 литров в городском режиме.

Управляемость и подвеска
Для автомобиля весом 1,8 т. управляемость просто замечательная, как будто ведешь не корабль длинною почти 5 метров, а обычный городской хэтч. Прямую держит как танк не взирая на колею, а закладывать в повороты одно удовольствие. Хотя стоит сказать, при выборе машины много тестировал BMW 3 серии и Alfa Romeo Giulietta и - это два эталона управляемости, до которого Синька пока не дотягивает (а очень жаль).
Подвеска в меру жесткая, не допускает откровенных раскачек, не передает в салон вибрации плохого асфальта. У А4 более мягкая подвеска, которая с большим удовольствием проглатывает ямы любого размера. (лето 18R, зима 17R).

Интерьер.
Качество материалов и сборки очень хорошее, хотя находятся некоторые косячки. То поскрипывает мультимедиа, то потрогаешь приборку и в ужасе думаешь, как она еще не отвалилась? Кожа качественная. Салон комфортно вмещает четверых человек, хотя по мне на втором ряду могло бы быть и больше места. Впятером, уже не так комфортно, сказывается высокий центральный тоннель. Место над головой достаточно, крыша не давит. Сиденья с элетроприводом и запоминанем параметров (кстати, по моему это опционально) приятный бонус. имеют множество настроек и достаточно удобны. Опель утверждает что сиденья разработаны с каким-то институтом спины, охотно верю, так как в дальней дороге спина не устает. валики боковой поддержки не плохо держат в поворотах и при этом не давят. + рулевая колонка регулируется по вылету и углу. При росте 174 я могу вполне комфортно разместиться.

Медиасистема.
Мультимедиа Intellilink RF900 Navi - туповата. Сенсорным экраном на 8 дюймов с вполне приличной графикой можно пользоваться в перчатках. Так же есть тачпад. Вполне удобен и логичен, но набрать телефон или адрес в навигации с его помощью не получится, так как курсор передвигается только по иконкам. Что сказать про навигацию? Лучше бы ее не было! Жутко убогая и не удобная, не знает половины адресов, а если вы решите воспользоваться голосовым помощником, то с большой долей вероятности уедете как минимум в Казань! Хотя возможно это я не разобрался в тонкостях настройки. Кстати, картинка навигации прилична. Если вы покупаете автомобиль с данной мультимедиа в Европе или Штатах, то в вашем распоряжении и карта с пробками и возможность установки сторонних приложений и возможность раздавать WIFI - вообщем многие ништяки, которыми нас (как обычно) обделили. Управление обогревом и вентиляцией (у меня вентиляции нет) сидений происходит с помощью сенсорных "качелек". я с ужасом представляю что с ними будет через 5 лет? Неужели нельзя было сделать простые крутилки?

Система головного освещения AFL
Очень крутая система адаптивного поворотного ксенона. Это самый логичный свет, с которым мне приходилось сталкиваться. Включаешь авто и забываешь о том, что у машины есть фары. она все делает за тебя Подсвечивает повороты, переключает с дальнего на ближней свет, при этом не слепит водителей. Вообщем очень удобная штука - всем советую.

Не много лирики напоследок.
Машиной, в целом, я доволен. Красивый, вместительный, удобный авто.
Очень хотелось взять хэтч, по моему мнению самый удачный и практичный кузов. Но, к сожалению, получилось преобрести только седан. Очень жаль, что GM решил покинуть наш рынок с Опелем и Шевроле (частично), при этом оставив Кадилак. Кто покупает кадилак? куда? зачем? (простите отвлекся) Сейчас, по данным официального сайта, на Синьки действует дисконт в размере 800 тыс. деревянных, то есть ее можно приобрести практически по до-кризисным ценам. Что сказать о конкурентах? Их тяжело найти. Автомобиль такого  размера и уровня оснащения стоимостью в 1.2-1.3 млн. руб. Разве что КИА Оптима...

PS: Я еще раз повторю, я НЕ ПРЕТЕНДУЮ НА ИСТИНУ, просто озвучиваю свое ЛИЧНОЕ мнение от ЛИЧНОГО пользования автомобилем.
PPS: как много букв получилось. И Простите за опечатки


Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Opel Insignia I Sedan

Отзывы владельцев Opel Insignia I Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Opel Insignia I Sedan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.