НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Opel Insignia c 2009 по 2017

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.5

Opel Insignia 2009

Автор leon5205

06.08.2015

Доброго времени суток, уважаемый дромовец)
Это мой первый отзыв о своем авто, который действительно показался достойным и оставляет самые приятные эмоции от владения, вождения, обслуживания. Коротко о своих предыдущих авто: Лада 2108 1987г, Тойота Спринтер 1994г - машина своей неубиваемостью удивила, проехал 100000км за 2 года практически не вкладывая в авто, масла, свечи и линки - банально, знакомые уже ездили на мерсах, я все пытался "выжать" из нее и продать - в итоге она меня победила, я купил себе Мерседес С200 компрессор, а я её продал в такси "Аврора", видимо там её приговорили, жаль но идем дальше. Мерсом владел 2 года, впервые узнал что такое "нормальный" расход масла в пределах литра на 10000км, зимой на трассу лучше не ездить, сапун перемерзнет, АКПП греть по 20-30 мин при морозах, чтоб ездила подольше, расход топлива под 14л, задний привод зимой и прочее, но в замен я получал дикую управляемость, кайф от вождения, понял - за комфорт и удовольствие нужно платить, а они только в немцах. Сделал выводы, решил что следующим авто будет мерс с атмосферным двигателем и большим салоном, взгляд упал на Ешку 211, у знакомого Е320 2003г - ездил не нарадовался, сел сам - прокатился - решил покупать такого себе, свежее годом в итоге - Мерсдес 211 Е230 2008г.в. с двигателем 2.5л 204л.с., месяц полет нормально, затем задиры в ДВС, "прилипаю" сходу на 200.000р - контрактный ДВС, через месяц на гидроблок АКПП - 70.000р, думал всё.... буду ездить на сделанном авто, а нет... стали глюки в электронике появляться, я выпил водки и продал его. Вывод : хотите по бестолковому слить 300-500 тысяч - купите Е230 2007-2009гг, не пожалеете) эффект гарантирован.
Пока я мучился с мерсом, все тот же товарищ купил себе Инсигнию, 1.8 л на МКПП свежего года и рассказывает взахлеб, управляемость не хуже, разница в приводе, динамика, дешевизна в обслуживании, стильный внешний вид, сплошные плюсы, после Е230 я почти год ездил на приоре, т.к. заморочился с жильем, ремонтом, не до авто бизнес класса было...
Но пришло время покупать.... Свой выбор остановил на камри 40й кузов, теана, мазда 6, инсигния. в начале 2014 г рассмотрел все варианты 2-3х годовалых авто, приоритет был на комфорт, управляемость, безопасность - сыну 6 мес. Первой смотрел Теану - даже о цене разговаривать не стал, извинился перед человеком за потраченное на просмотре время, затем Камри (хороши воспоминания о надежности Тойоты-после неудачного владения мерсом, мне этого не хватало) но Камри оказалась валкой, из поворотов её выбрасывает- не понравилась машина, Мазда 6 рулилась отлично в отличие от предыдущего варианта, Япония вроде - надежность ,  знакомая еще продавала с пробегом 30 тыс, бери и езди вроде, но что-то внутри останавливало, и вот день - решился ехать за Маздой, по дороге едем мимо Атлантик Моторс и оттуда "выскакивает" она - белая инсигния и на высокой скорости улетает в горизонт - жена - красивая машина, я говорю немец, управляемый, и тут мы в голос - почему мы забыли про этот вариант?! разворачиваемся домой, в инете ищу первый вариант белого цвета - едем смотреть - авто 2012г 2.0 турбо, 220л.с. АКПП, 4 ВД - сели, прокатились - все что нужно!!! Динамика, управляемость, комфорт, в поворотах не валкая, дизайн класс!, на гарантии по цене Японца - выбор был очевиден, турбо побоялся, но гарантия меня успокоила.
Договариваемся, покупаем, радости полные штаны!!! Кстати, знакомая которая продала Мазду 6 тоже купила Инсигнию и в полнейшем восторге от авто после Японцев.
Первым делом сразу на ТО, пробег 58000км, заменил : масло ДВС, фильтра все, свечи у дилера (Викинг Моторс) за всё 7000р - не дорого, при ТО выявили течь антифриза, сказали нужно менять колодки передние, "сопливили" трубки АКПП, через 2 недели мне все поменяли по гарантии, кроме колодок - их мне заказали в Емексе в автосалоне "Автомир" на шахтеров, приятные ребята, к ним приедешь - они все подберут, предложат и не дорого. Короче колодки обошлись 2200руб, установили в сервисе в черемушках 100 дорог за 700р.
В итоге, купил авто, вложил 10000р в замену расходников, по гарантии исправили недочеты - полет продолжается, пробег 65000км, знакомый советует поменять масло в ДВС - вроде зачем? плановое ТО каждые 15000км, но ни одно масло с нашим бензином не выходит без последствий для ДВС, нужно делать промежуточную замену на 7500км! Еду снова в Емекс, оказывается 5л оригинального масла Dexos 2 стоит у них всего 1350р!!!! + фильтр 420р!!! ОРИГИНАЛ  - я ошалел от таких цен, заехал за 300 р заменил масло и все - мини ТО пройдено, мне они рекомендовали поменять фильтра воздушный и салонный, за оба 700р! Я отвык от таких цен после Мерса, 3000р - и ТО сделано!
Теперь ложка дегтя: пробег 69000км, стук и скрежет сзади - я к дилеру, говорю подвеска стучит - а мне в ответ сразу - не гарантия! Я отвечаю: "у меня гарантия до конца года" - мне снова - на амортизаторы Опель гарантию не дает... думаю вот му..ки, говорю смотрите подвеску все равно, на крайняк претензию напишу. Ответ после дефектовки ошеломил: шум из редуктора, болячка полноприводной Инсигнии (далее СИГА), конечно поменяли, но осадок остался - а вдруг снова сломается через пару лет и ремонт за свой счет?! 120.000р - на секунду вспомнил о мерсе, аж холод по спине пробежал... Парень на приемке молодец, успокоил, я с ним разговорился, он отметил что среди всех их машин Сига самая надежная, в редукторах проблемы у авто Российской сборки, отметил также что Германская сборка лучше, салон не скрипит, качественнее собраны они, проблем у владельцев с ними меньше, я это отметил про себя, кстати в Викинге все директора ездят на Инсигниях!
Пришел первый гололед, полный привод - супер, системы держат изумительно, не устану повторять - комфорт и безопасность рулят, Кстати AFL - такого света фар не видел ни у кого, просто супер!
Спустя месяц, в Ачинске молодой дрифтер на Японской косорукой помойке (Марк 2 ) влетает в мою припаркованную машину и разбивает перед и левый бок. Машину делать не стал, Каско нет, с водятлом сужусь, настроения нет, но это жизнь, всякое бывает. Продал битую машину перед новым годом, добавил денег и стал искать новую Инсигнию для себя, уже осознанно, хочу именно её!
Господа, прошу не судите строго за длинную "прелюдию", но именно выше сказанное помогло мне осознанно сделать выбор за 8 лет водительского стажа.
Итак: Бюджет 700000р, потребности: нужна только Инсигния сборка - приоритет Германия, пробег 50-70 тыс, обязательно свет AFL - без него даже не рассматривал, привод передний!!! - решил с редуктором больше не рисковать, начинаю поиски, цены караул, ниже 750 нет(все помнят, перед Н.Г. мели всё), смотрю 2009-2010гг - битые, крашеные, московские, настроение упало, решил что зря свою продал битую, сделал бы да ездил, там критичного ничего не было...
И вдруг 07.01.2015 всплывает объявление, серебристая, вся по моим потребностям, но не Космо... поехал смотреть, на тряпке, зимой даже понравилось т.к. в кожу садиться на морозе не нравилось никогда, сразу поехали в Викинг на диагностики, 08.01. попал на прежнего приемщика  Романа, он молодец - тщательно осматривал авто с нами, вердикт: Турбина замена, датчик положения дроссельной заслонки замена, трубки Акпп замена для профилактики, в авто пробега 72000км, понятно почему на рынок "скинули" побоялись все менять, меня это не остановило, Роман сказал сразу - может быть у всех турбо авто, поменяй турбину на НОВОГО ОБРАЗЦА, т.к. старые у первых Инсигний были косячные и их меняли по гарантии, а у этой не было замены, видимо эксплуатировали аккуратно, вылезло за гарантией - вот и продали. Считаем затраты на ремонт, торгуемся, в итоге 650000р - она моя, через 1.5 недели пришли все зч, мне их меняют и делают ТО одновременно, бюджет за все 105.000руб сделали большую скидку на зч и ремонт. Правильность выбора я оценил, машина 2009г, куплена осенью 2010, сборка Германия, ДВС проверенные, они ставятся на авто более 10 лет, еще с Субару Травиков стартовали, ресурс до 150 - 200.000 км без ремонта при норм эксплуатации, АКПП 6F40 (AISIN) кто знает - на японцах такие стоят, ресурс эквивалентен двигателя, подвеска крепкая, Турбина РЕСТАЙЛ))), поставил турботаймер  и сигналку сразу Starline 94 в Синатре = 15000р, началась эксплуатация....
Расход трасса+город 11.5л - ниже чем у 4 ВД, да и вообще понял что 4 вд ей не нужно, расход повышенный, дорогу зимой держат отлично системы! На полном приводе разве что в гололед с места проще трогаться - но это мелочи.
ТО стоит не дорого, сделал в пределах 4000р у дилера, масло и фильтр масляный оригинал, остальные нет.
Надежность авто на высоком уровне, сюрпризов ждать не от куда, Инсигния мне показалась идеальным сочетанием немецкого качества и надежности уровня Яп. авто именно Германской сборки.
Минусы её:
-Габариты не чувствую, системы парковки нет в моей комплектации
-Коробка подергивает, мне сказали это переключаются мозги под смену манеры езды (не пинки) ОД - прошивка и адаптация - проблема уйдет.
- рукоятка АКПП развалилась в руке
- задушенная немного, можно прошить - полетит, но мне хватает её динамики, я не гонщик
- лобовое не прочное, хотя у меня стоит оригинал с завода, засверливал несколько раз
- багажник маленький, зато запаска полноценная
- боковые зеркала не складываются

На сегодня меня все устраивает в авто и даже более, ремонтов не делаю больше, рассказать особо нечего.
кому интересно, могу сбросить кат. номера деталей для заказа в Емексе по расходникам.
Завтра помою авто, выложу фото.
Спасибо за внимание!   &nb​sp;    &nb​sp;    &nb​sp;    &nb​sp;   



Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Opel Insignia I Sedan

Отзывы владельцев Opel Insignia I Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Opel Insignia I Sedan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.