Сначала о хорошем. Машина в прекрасной комплектации, прекрасный звук, тихий салон, все удобно и продуманно. Была бы прекрасной машиной, если бы не одно но!- двигатель 1, 6 турбо не работает. Я единственный владелец, покупал у самого крупного дилера в Москве, обслуживался точно по графику, даже ездил на 98 бензине- результат при пробеге 55000 км - три капитальных ремонта двигателя. Итак, в первый раз это произошло при пробеге 13000 км, резко затроил движок, замигал чекенжин. Позвонил в салон, сразу ответ, глушите двигатель и срочно к нам, надо мерить компрессию. Так и сделал, выяснилось, выбило уплотнительные кольца первого цилиндра. У этого двигателя всегда так, объяснил механик, дизель надо было брать. Почему этого не сказал продавец в салоне- ну, вопрос к нему. Случай признали гарантийным сразу, полная замена поршневой группы, 4 дня ремонта. Второй раз это произошло при пробеге 45000 км, отказала топливная система. Снова эвакуатор, снова салон, снова гарантийный случай, 3 дня ремонта. А потом при пробеге 52000 км снова в двигателе и снова в первом цилиндре выбивает кольца, это болезнь этого двигателя. Снова ремонт, снова сразу признали гарантийным случаем, но в этот раз ремонт длился 6 НЕДЕЛЬ, так как Опель покинул Росию вместе со складом запчастей и поршневая группа высылалась со склада в Германии.
Продаю сейчас, обидно, машина то действительно супер, да и отношение порадовало, ни разу не послали нафиг, сразу все признавали гарантией. Но 3 капремонта за 2 года- это чересчур. При этом, как выяснилось, с дизелем все в порядке.