НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Opel Corsa c 2000 по 2006

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Опель Корса 2006

Автор Константин Леликов

24.11.2016

Вчера у меня был один из самых грустных дней в моей жизни. Я расстался со своим прекрасным автомобилем – Opel Corsa D 1.3 CDTI (дизель) 2007 года. Я расстался с этой озорной пацанкой, как расстаются с лучшим другом, когда он навсегда уезжает в далекие страны. Машинка отправилась не в самый далекий путь, но все же мчатся ей до Беларуси, и я немного завидую ее новому владельцу. Но так ли будет хороша его поездка? Я очень надеюсь, что не услышу от счастливого обладателя ничего дурного об автомобиле, который ему достался. И теперь, после пяти лет владения дизельной малолитражкой самое время подвести итоги и поделиться с вами самыми приятными воспоминаниями и не очень…
Приобретал я Корсу, пригнанную из Франции (пробег по одометру составлял 77 000 км) после двухлетней и развеселой езды на довольно таки крепких Жигулях. Это был просто праздник какой то! Справедливости ради, нужно сказать, что Корса мне показалась очень хороша не только по отношению к отечественным автомобилям. На фоне бюджетных малолитражек, типа Hyundai Gets, Kia Picanta и т.п. так же смотрелась более выигрышно. Стоит сказать, что и на сегодняшний день трехдверная Корса смотрится очень достойно. По ходовым качествам дизельная Корса может дать фору и многим бензиновым представителям класса «C». С самых первых дней я был в восхищении от дизеля. Автомобиль имеет всего 75 л.с., но динамика выше всяких похвал. Когда перед продажей я прокатил покупателей, и при ускорении я услышал их восторженные восклицания, меня охватила гордость, как будто мой сын выиграл соревнования по плаванию. Но на самом деле, основным предметом моей гордости и поросячьей радости был расход топлива (6-7 л. по городу и 5-6 л. по трассе), который за пять лет службы, за 100000 наезженных километров вовсе не изменился.
А что же еще хорошего в этой машине, кроме хорошей динамики и низкого расхода топлива (чего до определенного момента времени мне вполне хватало)? Не смотря на небольшие размеры салон у Корсы очень просторный, во всяком случае, это касается передних мест. Задний ряд конечно тесноват, но двое детей там прекрасно размещаются. Иногда в машину помещались пятеро взрослых. Не могу сказать, что на заднем ряду было просторно, но нам было весело. Многие сетуют на то, что неудобно залезать на задний рад. Это правда! Неудобно! Но есть ли трехдверки, в которых это удобно? Кроме этого, рычажок для сдвигания кресел кажется очень ненадежным. Пассажиры боялись за него тянуть, им казалось, что он сломается.  В итоге ничего не сломалось, но это несколько напрягало. Хороши ли материалы отделки салона? Все относительно. В новой Корсе все выглядит очень достойно. Эргономика на высоте. Очень удобные сиденья, руль, приборы. В этом плане меня все устраивало. Но после 100000 км пробега начались дребезжания, грохотания и т.п. Вообще после 100000 начались регулярные поломки. Все началось с выхода из строя маховика. Полная замена сцепления исправила работу трансмиссии на несколько месяцев. Это было дорого. Что там скрывать, здесь все свои – 40 000 р. Спустя месяца три все снова начало вибрировать, грохотать. Передачи стали переключатся очень не охотно. Далее накрылся генератор, хорошо, что удалось обойтись без замены. Еще через  пол годика начал плохо заводится двигатель. Испугался за топливную систему. Но однажды стартер просто встал. Мне его отремонтировали, и к моему огромному счастью машина стала заводиться отлично. На сильном морозе машинка заводилась неохотно (приходилось крутить около 10 секунд), но заводилась, главное чтобы аккумулятор был заряжен. После начались регулярные проблемы с подвеской. Все оригинальные детали были заменены на аналоги из поднебесной, и перебирать подвеску приходилось каждой весной.
Кстати о подвеске и управляемости в целом… Подвеска конечно жестковата, и в сочетании с короткой базой машина кажется прыгучей. При попадании под колеса люка, технологического шва и т.п. машина на мгновение теряла связь с дорогой. Тем не менее, на хорошей поверхности Корса рулится на твердую четверку с плюсом. Кроме этого мне всегда нравился ее руль. Он в меру легкий, но при этом очень информативный и острый. Вхождения в повороты также зависит от дорожного покрытия. Если асфальт ровный, то с поворотами на скорости все хорошо, но даже при незначительных выбоинах автомобиль начинает уходить с траектории непредсказуемыми рывками. Маневрировать во дворе, парковаться и т.п. на Корсе очень удобно. Небольшая колесная база, чуть больше 4 метров длинна – это большой плюс в поиске и процессе парковки. Очень часто я находил парковочное место всего на 20-30 см больше машины, и в 10-20 приемов я втискивался в дыру, после чего от переднего и заднего бамперов до соседних авто оставалось 10-15 см. При нашей ситуации с парковочными местами это огромный плюс. Но расплата за небольшую длину Косы – очень маленький багажник.  Можно сказать, что его вообще нет. 3 мешка с продуктами из О`кея – вот и все, что помещается. Но если сложить задние сиденья, то можно впихнуть пару велосипедов, предварительно сняв передние колеса (это очень выручало).
Немного о мелочах, условно говоря…
Меня вполне устраивала аудио система первые 1.5 года эксплуатации. Потом начались проблемы. Очень плохо читались диски. А кроме этого, система их очень быстро портила. По звуку было все более менее. Но не сама система портила звуковую картину. Со временем салон стал сильно дребезжать и резонировать, реагируя на не самые громкие низы. За 5 лет я так и не собрался прообгрейдить систему, хотя варианты были. Что касается кондиционера – нет никаких претензий. Единственное – очень тяжело поворачивалась ручка подключения потоков. Работала с такими резкими щелчками, что мне казалось я все переломаю. Зимой в машине было очень холодно. На стоянке двигатель прогреть было невозможно, а на ходу он прогревался к концу поездки. На моем экземпляре не было ни подогрева кресел ни подогрева руля, а мне этого так не хватало.
Итак, резюмируем…
Отличный автомобиль для города за те деньги, за которые я его преобретал. Отличный автомобиль в качестве второго в семье. Самое хорошее в этом автомобиле – это двигатель, его динамика, надежность и экономичность. Сколько раз меня пугали в автосервисах поломками топливной системы и последующим дорогостоящим ремонтом. В машине ломалось многое, но дизель работал, работает и будет еще долго работать как часы. Также для городской езды очень удачное соотношение внешних габаритов и пространства салона.
Что выходила из строя за 5 лет эксплуатации и за 9 лет ее жизни? Регулярно приходилось перебирать подвеску (5 000 – 15 000 р.). Ломался стартер и генератор (ремонт каждого обошелся в пределах 7000 р.). Менял радиатор кондиционера – походе пробил камнем (в районе 4000 р.) Менял весь комплект сцепления, включая двухмассовых маховик (40 000 р.). Задние арки начали коррозировать изнутри, и краска покрылась «жучками». Перед самой продажей перестал работать замок задней двери. Всего один раз менял ремень генератора. В районе 120 000 пробега стали плохо переключатся передачи (возможно, это результат некачественных деталей замененного сцепления). Аудио система плохо читала диски. Больше я ничего не припомню, а значит не все уж так плохо.
Считаю, что покупка была удачной, а продавать машину было очень жалко. Я приобрел другой автомобиль, и Корса стояла бы без дела. Уверен, что новому владельцу она прослужит еще столько же, если будет следить за ней.
В заключении хочу сказать следующее… Все владельцы дизельным машин делятся на две группы – одни утверждают, что больше никогда не сядут на дизель, другие утверждают, что больше никогда не пересядут на бензиновую. Я, конечно же, отношусь к тем, кто больше не хочет ездить на бензине, и очень надеюсь, что не придется. Мой новый автомобиль тоже дизельный, и кстати, тоже Opel, чего и вам искренне советую.

Отзыв полезен? Да 51 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Opel Corsa C 3D

Отзывы владельцев Opel Corsa C 3D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Opel Corsa C 3D.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.