Это моя первая машина.
Покупала из расчёта того, чтобы было дёшево, но прилично (насколько это возможно:).
Искали упорно и безнадёжно. Больше 120 тысяч платить я не была готова, а окружающие мужики разносили в пух и прах всё, что дешевле.
В итоге нашли в Выборге Опель. Машина стоила 105 тыс. р. Окружающие мужики косились на машину с недоверием и ждали подвоха. Сунули нос везде, ничего не нашли. Доехали до Питера, ожидаю, что что-нибудь отвалится. Не тут-то было. Всё целое. Печка греет как ненормальная. Едет хорошо, передачи переключаются, колёса крутятся, тормоза тормозят. Бонусом стёкла опускаются нажатием на кнопочку, а фары светят хорошо и в нужное место. Все пластмаски приделаны на совесть и подогнаны - не трясутся, не скрипят. Звукоизоляция, конечно, не лучшая, зато есть радио, которое всё заглушит, если что. И кассетная магнитола!
Кузов оцинкованный (это в честь 100-летия Опеля, на нём значок "100") и не гниет. Хотя бампер неродной, а кусок с левой стороны крашенный. Всё равно не гниёт, совсем.
А ещё опель маленький и везде влезает. При этом в багажник можно запихнуть два велика, если от них открутить колёса.
После покупки деньги потратили ещё на развал-схождение, потому что машина немножко пыталась уехать налево и на новые колёса. На этом траты закончились.
Опеля назвали Хартвин (с немецкого надёжный друг), сокращённо Харти.
Простоял этот надёжный друг в питерском дворе три недели, и дождался решающего испытания. И поехал в Крым. Сказать нечего: ехал хорошо, бензина жрал мало, и грел. За всю дорогу нареканий никаких не вызвал.
С тех вот уже полгода катается по Крыму. Дороги тут Вам не питерские, но он терпит. Пока его не загоняют уж в совсем невыносимые условия. Однажды он не вытерпел и решил избавиться от глушителя. Этот было второе обращение в сервис. Глушитель приварили на место за 1 000 р.
В Крыму выяснили в чём подвох у машины. Кондей есть, но в мартовском Питере его, само собой, никто не проверял. Я там печке радовалась. А тут выяснилось, что кондей не того. Не работает и всё. То ли заправить всё-таки надо, то ли электрика. Пока собирались разобраться, лето закончилось. Вообще машина какая-то зимняя: кондей не включается, зато печка прогревает мгновенно, больше мощности "2" не включали ни разу. А можно до "4" докрутить, но, боюсь, будет у нас тогда крематорий на колёсиках.
За полгода владения Харти наездил 15 тыс км, полёт нормальный. Неожиданно погнулся передний подкрылок, который тёрся о колесо и вызывал страшные звуки, я пугалась. увезли в сервис в третий раз за время владения: прилепили новый подкрылок, поменяли фильтры, масло, колодки. На всё 7 000 руб.
Из поломок ещё отличился замок на багажнике. Перестал закрываться и всё. Привязали дверь багажника на верёвочки изнутри, так и ездим. Привязали хорошо, на сигналку машина закрывается. Правда, в багажник всё закидываем изнутри. Ждём пока замок приедет из Питера.
Ещё есть необъяснимая для меня дырка в руле. Там, где гудок, кусок руля где-то в 1 квадратный см оторвался и торчит, постоянно цепляюсь за него пальцем. Видела фотки другого Опеля 1999 года. Та же ерунда.
В общем, тут всё о недостатках, но они все мелкие и ерундовые. Этой машине 16 лет как никак. А она ездит. Хорошо ездит. Я после автошкольной машины за руль садилась как на праздник. Всё вертится, переключается, легко и непринуждённо. И выглядит прилично, что изнутри, что снаружи. Нарадоваться не могу.
Последние новости
Последние обзоры
Opel Corsa c 1993 по 2000
Opel Corsa 1999
03.11.2015
Отзывы об автомобилях Opel Corsa B 5D
Отзывы владельцев Opel Corsa B 5D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Opel Corsa B 5D.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"