НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Opel Corsa c 1993 по 2000

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Opel Corsa 1999

Автор kitty-boy

03.06.2009

Авто было куплено зимой 2008 года для моей девушки. Сначала смотрели восьмерки, астры и еще что-то. Один хлам. Я вообще предлагал взять праворульку. Но т.к. машину покупал не я, а папа девушки, то меня мало кто слушал (особенно на счет праворульки). В итоге нашли этот опель 1999 года, с движком литр, ручкой и люком и пробегом примерно 190 тысяч км и по цене 110 тыс. рулей. Машинка была битая (не хило) и восстановленная (коряво), но т.к. время поджимало (папе надо было в отпуск), цена была тысяч на 40-50 ниже аналогичных авто, то была куплена она, а возиться с нею предстояло мне т.к. девушка моя, а машина ее. В общем сначала я конечно был не очень доволен т.к. салон тесный (после опель рекорда да и рост у меня 196см) и движок дохлый (у рекорда было 2 литра, а тут литр задушенный экологией). Но по городу машинка ехала просто отлично, кушала совсем мало (менее 7 литров 95-го при очень активной езде) и в целом радовала каждый день т.к. кроме как для долива омывайки я капот не открывал. Впрочем от старой машины было бы глупо ждать надежности новой и день Х пришел. Еду я значит по городу, никого не трогаю и вдруг обороты двигателя сами по себе зашкаливают, а потом его начинает колбасить, а обороты очень сильно плавают (от минимум до максимума) и самое страшное, что при этом отрубается вакуумный усилитель тормозов (интересно как все это связано?!)! При том если включена передача и если отпустить педаль газа, то машина набирает скорость сама и при том очень активно, поэтому приходилось палить сцепление, что бы не ехать на "автопилоте" Долго разбирались что это и так и не поняли. Глюк вылизал примерно один-два раза в день и все на это забили. Потом двигатель (пробег уже за 200) начал подъедать масло. Хорошо так есть его. Иногда щуп вытащишь, а он сухой. Совсем. Чистый и сухой. жуть. Пришлось лить по литру как минимум раз в неделю.
Потом решил на этом авто съездить в Москву т.к. давно хотел проехать по этой трассе (СПб-МСК). Мне очень понравилось. По трассе ехать отлично, доехали за 10 часов до Москвы и я совершенно не устал. На маленьком авто можно отлично путешествовать и ездить по трассе. Конечно не так комфортно как на большом, но все таки и не уж неудобно, что бы ездить поездом (буэээ) или автобусом. В общем мне нравится. Глюк периодически вылизал, но я к нему привык. Вернулись мы в Питер и буквально через день встали на светофоре. Стоим. Начинаю трогаться, а машина не едет. Передача включена, а получается как бы нейтраль. Оттащил машину в сервис. Там сказали, что умерло кольцо гранаты. Поехал в магазин, а там только гранаты в сборе за 2500-2700. Атас. Но потом оказалось, что у меня граната как у опель кадета, а к нему кольцо стоит 100 рублей. Купил, поставили и катаюсь себе на здоровье.
В итоге двигатель жрет масло, глюкает, но все работает. Потом пришла зима. Еду я к девушке, отвлекся на одном перекрестке и БАХ. Впереди была 15-ка жигулей. У нее бампер треснул чуть чуть, а у меня капот вмят, телевизор повело, фары разбиты, бампер в мясо… Все оформили. По знакомству починили машину взяв ТОЛЬКО за работу 8000 рублей. Т.е. капот выпрямили, а надо было менять, бампер склеили, а фары я сам купил (по 1000 рублей DEPO). Если бы было НЕ по знакомству, то сумма ремонта была бы 13-15К+новый капот+новый бампер+покраска… В общем кузовня это дорого. Очень. Даже за казалось бы мелочь. Буквально на следующий день (решили таки добить глюк) нашли причину глюка движка. Им оказался регулятор (не датчик) положения дроссельной заслонки (болезнь корс). Засерается и глюкает. Купил за 3000 рублей и катаюсь себе в удовольствие. Еще пару раз рвался трос сцепления (700 руб). Мне сказали, что передачи можно и без сцепления включать и так доехать до сервиса. Видимо плохо я включал (с самого начала знал, что это плохая идея) и после того, как второй раз порвался трос и я без него доехал до сервиса у меня умерли синхронизаторы второй передачи. Новые на заказ от 4500 и примерно две недели ждать. До сих пор без второй передачи и катаюсь. Ну и сцепление (5000 руб с работой) не выдержало подпаливания изза глюка движка и приказало долго жить вместе с тросом ручника (около 500 руб), порванным при веселых покатушках на зимней парковке. Ну соответственно в процессе менялись всякие фильтры и колодки. Вообще ездил я ездил и заметил, что что то стучит в рулевом. Оказалось рейка. надо менять, а она стоит от 20000 рублей. Ее подтянули и она перестала стучать. Еще поменяли рулевые тяги (900 рублей). Сейчас буду менять ремень генератора т.к. он весь в мелких трещинках. Еще заметил такую особенность за двигателем: он может две-три недели масле вообще ни грамма не съесть, а потом сразу за день половину ужрать. Магия. Машинка конечно уезженная в хвост и гриву да и битая дважды. Но я считаю, что для цены в 110 тыс. рублей она отлично работает и вполне надежна. Я ей доволен. Если выбирать из машин за эти деньги то снова взял бы такую же. Недавно хотел менять машину, но кризис внес свои коррективы (с зарплатой туго да и цены очень сильно выросли) и я пока буду ездить на этой. Пусть с движком жрущим масло и без второй передачи, но эта машинка меня вполне устраивает и не доставляет много проблем (в отличии от моего первого опеля и двух жигулей). Так что старый опель это не обязательно ведро)

Отзыв полезен? Да 68 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Opel Corsa B 3D

Отзывы владельцев Opel Corsa B 3D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Opel Corsa B 3D.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.