Брал в салоне первым автомобилем и на себя и на жену у которой это был тоже первый автомобиль. Основным критерием при покупке была цена, подушки безопасности и коробка автомат. Разумеется брал с мыслями, что первое ДТП случится в течении первых двух недель. Поэтому надо было взять что-то, что не так жалко будет и в живых остаться. Это уже потом я вспомнил народную мудрость про "Жена -русская, телевизор - японский, часы - швейцарские, машина - немецкая, а бритва - жилет!" За эту цену ничего интереснее не нашёл. Отдал 740000 р. И не пожалел.
В период эксплуатации по гарантии поменял модуль зажигания на 40000км, блок реле (внезапно заорала пищалка штатной сигнализации) на 20000км, оба опорных подшипника примерно на 25000. И начиная с 5000км пытался побороть скрип ролика натяжного механизма заменами ролика и ремня. Помогает на пару тысяч километров, после чего под нагрузкой свистит на малых оборотах таксамо. Не критично, но раздражало когда-то. Ещё напрягает замок пятой, мать её, двери. То закрывается тихо и бесшумно, буквально с сантиметра хода, то надо жахать как на жигулях.
Заправляюсь только на сетевых заправках бензином не хуже 95го. Проблем с двигателем не было никаких, за исключением вышесказанной замены модуля зажигания.
Мощности двигателя хватает для комфортной и длительной езды по трассе со средней скоростью 105-110км/ч (обращаю внимание на слово "средней") , в основном круиз стоит на скорости 140-150км/ч, что по GPS составляет 130-140 км/ч. Если вдруг очень надо внезапно ускорится для обгона, или завершения маневра очень помогает кнопка" sport" и конечно кикдаун педали. Но кнопка надёжнее, ибо кикдаун работает по непонятным алгоритмам. Я так и не понял его за 5 лет.
Тормоза хорошие, дисковые по кругу, передние вентилируемые. Когда-то были одни из лучших в своём классе. Тормозят на любой скорости адекватно и предсказуемо.
Расход по трассе с кондеем на скорости 140 составляет ровно 9 литров. На 110, без кондея 7,2-7,6 литра, при обкатке зимних шин на скорости 70 км/ч расход составил 6 литров на сотню. Субьективно кондей даёт +1литр к расходу. Масло не жрёт ни на какой скорости, за 5 лет ни разу доливать на приходилось.
Что менял:
На 75000 шаровую опору и один ступичный подшипник.
На 90000 передние колодки и аккумулятор, на 105000 задние колодки и вторую шаровую опору.
106000 замена реле генератора (болезнь всех опелей н)
На 60000 была не оправдавшая надежды замена натяжного ролика и ремня. Обслуживаю каждые 15000, или при первых признаках, что чему-то приходит конец. Ставлю или оригинал, или при явно неадекватной цене - TRW.
Стихия этого автомобиля - трасса. Дорогу держит как утюг. Шумка прекрасная. Ни раскачки, ни инерции нет. Езда по 1500 км за раз на нем вполне удаётся.
Все пишут про удобные кресла, но я искал удобное положение наверное год, в итоге все равно кажется, что не хватает коррекции положения "влево-вправо" для идеала.
Руль для высоких водителей имеет недостаточный диапазон выноса и при удобном положении что-то на панели закрывает, у меня например перекрываются сигналы поворотов.
Обзор хороший, но если бы передние стойки были бы потоньше, было бы намного лучше, иногда очень мешают.
Свет родной слабоватый, проблема решилась установкой ПТФ и найтбрекеров.
Датчики света - дождя работают замечательно. Разве только в сильный снег сходят с ума.
Огромный багажник с ровным полом позволяет не только перевозить всякие там холодильники, но и прекрасно спать двум человекам на ровном полу. Но есть конечно нюанс, багажник огромен, только со сложенными задними сиденьями, в обычном состоянии багажник даже меньше чем у седана по объёму. (разумеется с закрытой шторкой)
Климат контроль, с угольным фильтром прекрасно тащит от - 37 до +50. Если бы не оригинальные резиновые коврики не перекрывали воздуховоды под сиденьями, думаю было бы идеально.
Пару раз менял предохранитель отвечающий за омывайку из-за попыток прокачать замерзшую омывайку.
ЛКП годное, но сколы на капоте от большой скорости неизбежное явление. Жалею, что сразу не забронировал.
Ветровое стекло стоит под великолепным углом, что только в него не прилетало и на каких только скоростях - ни одной трещины. Сколы есть, трещин нет.
Клиренса хватает для того чтобы не боятся съехать с асфальта, но конечно это не его стихия.
На машине установлены штатно великолепнейшие диски, пятилучевые, фирменные поверх которых стоят родные колпаки. Редко какой шиномонтажник определяет не потрогав предварительно, что это не литье.
Дополнительно было установлено и докуплено :
ПТФ 12000р
Подлокотник 7000р
Полка в бардак и трубка охлаждения в него-же. 2000р.
Коврики 2000р
Тонировка 2000р.
Разбрызгиватели от инсигнии - 500р.
Колонки в передние двери, после того как одна захрипела на 60000км Кстати звук в машине прекрасен. 7 колонок отрабатывают немецкое качество изо всех сил.
Автомобилем доволен, своих денег он стоит 100%. Ни разу не подвёл.
Ну и в качестве бонуса, расскажу, что в ДТП я на нем конечно попал.
Ехал по городу 60км/ч, полез в бардачок за какой-то ебулдой, поднимаю взгляд, вижу стремительно приближающуюся корму шевроле лачетти, тормоза двумя ногами в асфальт не вытягивают, да и спасибо абсу конечно, влетаю в эту самую корму. Лачетти с перепугу прыгает вперёд метров на 10 и наказывает шкоду октавию.
Из разрушений, у шевроле отвалился и разнесло в мелкие осколки задний бампер, от столкновения со шкодой отвалился передний, крышка багажника стала домиком и на всякий случай разнесла заднее стекло. В багажнике образовалась дыра в которую можно встать двумя ногами.
У меня, кроме уничтоженного самолюбия, перегорела лампочка в ПТФ, и пришлось за 500р настраивать обе фары головного света. Ну и рамка номера с номером помялась.
Потому что Опель делал танки!
Последние новости
Последние обзоры
Opel Astra c 2010 по 2015
Опель Астра 2012
27.11.2017
Отзывы об автомобилях Opel Astra J Sports Tourer
Отзывы владельцев Opel Astra J Sports Tourer помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Opel Astra J Sports Tourer.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"