НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Opel Astra c 2010 по 2015

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
4.8

Opel Astra J GTS 1.4T - идеал среди С-класса

Автор

14.01.2018

До покупки, данного авто, я владел около полугода Шевроле Лаччети, так что впринципе сранивать особо несчем, но выбирал авто я очень тщательно, прочитал очень много отзывов, различных журналов (за рулем, Авторевю и прочие) и т.д.

Вобщем самое главное, что преследовал при выборе авто, это, чтобы она внешне очень нравилась, и выделялась в потоке, а также нормальная динамика, также, смотрел на комплектацию, и цена, чтобы не выше 900т.р. была....

По всем параметрам подошел только лишь опель гтс, 1.4турбо, причем вышел он со скидкой как раз около 800т.р., из доп.опций - был кожаный салон и диски 19литые...Если честно, то найти именно ту, что мне нужно было модель было очень тяжело - т.к. я прозвонил все салоны в Тюмени, Тобольске, Екате и нигде не было авто 1.4турбо, именно желтой, именно механика (механика вообще редкость у них), и диски 19или 20ые, чтобы были...Но случилось чудо и кто-то отказался от заказанной в Зет-моторсе и я ее тутже взял...

Динамика поначалу после шевроле впечатляла, сейчас конечно уже хочеться большего (сморю в сторону опски), комплектация за эти деньги считаю очень достойная (подогрев сидней 3ех режимный, парктроник, подогрев руля, подогрев зеркал, электрозеркала (пригодилось 1раз правда всего, когда выехать реально невозможно было не задевая зеркалами), кожаный салон с алькантарой - сначало я думал зачем он - но смотриться просто супер, да и садиться в такую машину сплошное удовольствие, ну и прослужит он намного дольше, обычного тряпичного...

Проездил пока мало всего 3т.км, т.к. езжу в основном до работы, или до супермаркета по городу, 1раз за город выезжал, в целом динамика намного выше среднестатичиских авто с-класса стоимостью до 800т.р. (если не брать в эту нишу шкода октавия 1.4турбо и выше, или же джетту с такими же движками, т.к. они побыстрее будут, но внешне не нравятся мне)... По паспорту 9.8 сек, но на механике по ощущениям больше, хочу сделать даунпайпинг и фильтр заказал уже жду, нулевиК, после этого должно стать примерно 150-160лошадей и разгон 8.5-9сек...Просто движок задушен под "евро 5"...

Итак по пунтктам:

1)Внешний вид - считаю на "5+++", не смог найти машины красивше до 1.5млн. рублей, красивше только опска, но это 1.2млн, ну и мерседес бенц сла ( но это уже минимум 1.3млн рублей в голом виде)...

2)Комфорт - ставлю четверочку, ну это если судить объективно, а субъективно "пятерочку", т.к. лично меня ничуть не досаждает жесткая подвеска, т.к. везде есть свои плюсы и минусы, если бы она была эргономичная, то теряла бы в поворачиваемости и управляемости...Еще небольшой минус можно отметить это широкие двери - но я быстро привык, и знаю как и где парконуться, чтобы было удобно (в осноном езжу один) и ставлю просто справа меньше места, слева больше, либо параллельная)... Ремни безопасности - некоторые отмечают минус в том, что до них тяжело тянуться, да возможно для полных неповортливых людей, но т.к. я спортом занимаюсь, я даже не задумывался ниразу об этом..

Мне очень нравится подогрев всего чего можно, т.к. у нас бывает и минус 35 (вот в декабре было), также акустика 6 динамиков стандартная - очень нормально звучит и на всю громкость ниразу не включал, т.к. даже на 42 она орет оч.сильно, так что весь поток слышит))

3)Безопасность - ну тут я считаю все на оч.хорошем уровне, покрайней мере мне в ней не страшно быстро ехать (160часто по объездной езжу), т.к. есть 6 подушек безопасности, abs и прочие стандарты с-класса..

4)По надежности пока мало что могу сказать, пробег маленький ТО возможно проведу на 5т.км, а так первое ТО на 10т.км...По-крайне мере те владельцы даного авто, кто владеет поболее меня -не жалуются...Хочу также отметить, что без труда завел машину после 36градусного мороза, простояла она на этом морозе почти сутки, единственное, что с автозапуска не завелась, пришлось спускаться и садиться в машину, сел - нажал на сцепление- подержал пять сек, повернул ключ и все получилось))

5)Ходовые качества - самое интересное, подвеска спереди хотпурсуит(вроде так пишется), от более дорогой опель инсигнии опс, поэтому в поворотах гстке нет равных (ну если не считать машины классом намного выше, которые стоят уже от 1.5млн рублей и кроме опель астры опски - 1.2млн.руб.)... Широкие колеса большого радиуса ( у меня 19летом, зимой 17, но можно и 20ые воткнуть (как доп.опция доплата 30т.р.), поэтому дорогу держит прекрасно, один знакомый с дрийва, въехал в крутой поворот на 90градусов на скорости 80+км/ч на ней)) Динамика отменная, учитывая ценовую категорию и вес авто, если не хватит сделаете чиповку+даунпайпинг+фильтр нулевик - будет около 160-165лошадей (можно на диностенде замерить - есь просто те кто мерили уже) и разгон около 8.-8.5сек, что оч.неплохо, ну либо берите на 1.6турбов (180лошадей) двигателе - правда их щас на механике уже не выпускают, можно найти в продаже только б/у....Очень нравится, что на большой скорости едешь на 6ой передаче и расход ниочемный - 7литров, ехал 140-160км/ч, причем не трясет так как это было на лачети и уже страшно было ехать быстрее)))... Тормоза намного лучше чем на лачети, они меня много раз спасали, т.к .у нас дибилов в городе хватает и если бы я был на лачети, то 100% попал бы в ДТП минимум 3раза за эти полгода езды (не по своей вине)...Кстати в плане торможения помогают еще и широкая резина (Почти как у спортивных машин - 245ширина, кто физику учил понимает, что чем больше площадъ пятна резины с асфальтом, тем лучше сцепление с дорогой и торможение)...Хочу также отметить про то, что засчет большого радиуса (как у внедорожников) мелкие ямки на дорогах просто не ощущаются (у меня у сестры маленький фиат панда там радиус вроде 14ый точно не помню - каждая ямка ощущается подвеской)...

Минусы:

Я понимаю, конечно, что вы думаете, что я хвалю свое авто, но я стараюсь быть объективным, и меня эта машина оч.радует, сейчас продаю, т.к .хочу опску взять... Минусы есть у любой машины, у этой отмечу, что не радует небольшой багажник (впрочем было за полгода только 2 ситуации когда мне его не хватило - это, когда пришли колеса с Москвы (4диска 17го радиуса и 4 зимних резины пирелли на них), и они само собой не влезли туда, пришлось все заматывать пленкой и ложить в салон оставшиеся, куда они тоже с трудом влезли...2ым минусом можно назвать три двери, я знал что беру и меня это не напрягает, но конечно бывает, что подвозил людей и не очень удобно было туда залазить, особенно если люди "габаритные", но места считаю там хватает - пока никто не жаловался, хотя я небольшого роста - 176см, вот если посадить 190-200 и самого за собой - возможно тесно будет...Также можно минусом назвать плохую обзорность я когда брал эту машину, думал об этом, но сейчас езжу не напрягаюсь, да она хуже чем на многих из-за этих больших стоек с треугольными оконцами, но честно, за все время 1раз только было что не заметил пешехода, и то потому что я при поворте сморел в этот момент одновременно и на полосу (Пропускают или нет), и на обочину, ну естественно успел затормозить, тормоза хорошие...

Еще есть небольшой минус, это, что багажник открывается нажатием на логотип-опель, и когда машина грязная, то приходиться пачкаться))

Вобщем как не старался, но серьезных минусов я в ней найти не смог))

Отзыв полезен? Да 23 / Нет 51

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Opel Astra J Sedan

Отзывы владельцев Opel Astra J Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Opel Astra J Sedan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.