Всем привет!
Отзывы обычно читаю, но писать ленюсь. Буду исправляться.
Пост про ASTRA J Sedan 1.4T 6 AT в комплектации COSMO с дополнительными плюшками в виде ксенона AFL и прочими. К слову, эта астра у меня уже третья по счету (была 1шт H и 2шт. J), поэтому опыт эксплуатации приличный)).
Что имеем из позитивного:
- Внешний вид. Понимаю, что это субъективно, но считаю астру J очень красивым автомобилем в своем классе.
- Неплохой мотор 1,4 турбо. Не спорткар, конечно, но вполне бодрый двигатель, который позволяет вполне комфортно передвигаться в практически любых условиях. Достаточная динамика в городе и на трассе. 1,6T, конечно, веселее, но он гораздо прожорливее и менее интересный по налогам.
Атмосферных моторов ей конкретно не хватает. Машина весит без малого 1,5 тонны.
- Подвеска. Неплохо глотает крупные "сюрпризы" наших дорог, мелочи тоже особо не замечает. Весьма комфортна на 17-х колесах. При этом машина хорошо рулится, на трассе стоит очень уверенно.
Очень приятно, что на руль неровности никак не передаются. Обратил на это внимание, прокатившись на новой элантре.
- Свет ксенона с AFL действительно очень хорош. Много про это написано, повторяться не буду.
- Машина, в которой не экономили на железе. Массивные двери и пороги, хорошая жесткость кузова. Сколы не ржавеют.
- Климат в машине. Прогревается быстро, охлаждается тоже хорошо. Подогрев руля - очень приятная вещь.
- Комбинированный кожа (искуственная, есс-но) - ткань хорошо выглядит и легко чистится. Салон выглядит добротно, все подогнано хорошо. Качество пластика хорошее, хотя на панели мягкая только середина.
В салоне периодически поселялось пару сверчков, но они были быстро побеждены кусочком маделина.
Претензий к организации водительского места у меня лично нет. Все удобно и под рукой. Журналюги в обзорах жалуются на то, что у неё "россыпь кнопок на консоли", но я считаю это очень удобным решением. Причем сильно бОльшая россыпь кнопок в кайене никого не смушает)). Покатавшись на машине пару-тройку дней все кнопки становятся привычными и на своих местах.
В астре H у меня включался кондей из меню борткомпьютера, вот это было реально неудобно. И, слава богу, на астре J избавились от нефиксируемых поворотников, как на H-ке. К ним можно привыкнуть, но они все-таки неудобные.
Сиденья хорошие, но опциональные AGR, говорят, ещё намного удобнее. Нравится одинаковая высота подлокотника между сиденьями и на двери. В общем за рулем удобно, ничего изменить желания не возникает.
Пассажиры тоже на комфорт не жалуются. Впятером далеко ездить не стоит, но это неудобно во всех машинах, в т.ч. и более высоких классов. Конечно, сзади места можно было бы сделать и побольше, но там вполне комфортно. Подвеска на астрах живучая.
Из минусов.
- Широкие передние стойки. Понятно, что это дань безопасности, но в них легко прячутся пешеходы и приходится крутить головой при поворотах налево.
- Комплектации с каждым годом обедняли. Например, в прошлой машине 2011-го года датчики дождя и света, эл. ручник, складывание зеркал кнопкой и т.п. входило в комплектацию космо. На машине 2015 -го года это все есть, но это уже допы к той же космо.
- На машине питерской сборки мне показалась хуже шумоизоляция. Предыдущая джейка была польской и хетчбэком, но в ней было тише, хотя седан по природе своей обязан быть потише хетча. В это вносит свой вклад установленная штатная резина бриджстоун, которая славится своей шумностью. Шумит как раз из арок, особенно задних. После проклейки их виброй стало гораздо приятнее.
- Пластик на передних и задних дверях разный по качеству. Съэкономили. Также съэкономили на нижних уплотнителях порогов на рестайлинговых машинах. До рестайлинга они были и дверные проемы были чище.
- Ткань на сидениях до рестайлинга была более качественной.
Многие жалуются на автомат. Что может подергиваться с 2-3 и 3-4 - подтверждаю, хотя подергивается не сильно. В общем не критично, учитывая что это автомат, а не вариатор. Вибрации на холостых мне не знакомы.
Может мне повезло, что у моя машина из последних партий и большинство косяков автомата уже победили. Знакомый попадал на переборку автомата на пробеге около 60 тысяч, но у него машина из первых партий - 2010 г.
Также есть нарекания на качество помпы в двигателе 1,4T. На прошлой моей машине меняли по гарантии на пробеге около 30 тыс.
Общее представление о машине хорошее. По цене-качеству все достойно. Посмотрев на одноклассников за похожие деньги опять вернулся к опелю. Позже купить его в РФ новым уже не получилось бы. На VW необоснованно завышены цены, Тойота надежна, но сделана из каких-то отходов и скучна внутри и снаружи, к корейцам и форду душа не лежит и т.д))
Есть, конечно, косяки, но кто из автопроизводителей сейчас ими не грешит?!