НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Opel Astra c 2012 по 2015

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Опель Астра GTC 2012

Автор Ilyarnd

07.11.2016

Этот отзыв об astra j gtc,он же пес) на русской раскладке клавиатуры gtc получается пес) Пошел 4й год владения этим автомобилем,пробег приближается к 90к пробега,в общем уже можно делать выводы об автомобиле,постараюсь рассказать вкратце,обьективно.
  Итак,начнем. На дворе осень 12 года,в Краснодарском крае батю лишают прав на 4 месяца(начал обгон на прерывистой,завершил на сплошной). На это время я становлюсь временным обладателем Опель зафира б 07 года 1,8(z18xer) на мкпп на тот момент с пробегом почти в 200к.
  После возвращения ему прав встает вопрос о покупке личного авто.
Мук выбора не было,апрель 13 года ,астра gtc еще вдиковинку,ее то и ищем.
Монитором рынок,в основном в интернете объявления ОД и мало,очень мало "вторички"
  Находим вариант,договариваемся о встрече 7-8 мая,беглый осмотр,сходимся на том что если машина не продается за время "майских праздников",мы ее забираем,обходимся без задатков и тд. Абзац о "слюнипускании" опускаю,о том какая она красивая и тд. Владелец,кстати,мужчина лет 60и,очень удивило))
  Итак,12 мая становлюсь обладателем пса,что имеем: машина выпущена в мае 12го года,куплена 1м владельцем в конце июня того же 12 года, на момент покупки мной-машине ровно год и 10к пробега.
    Astra j gtc 1,8(a18xer) 5мкпп комплектация инжой+пакет инжой,цвет астероид грей(по русски серый)
По комплектации: раздельный климат,датчики света дождя,автосвет,задний парктроник,ГУ сд400 с аукс'ом и блютусом,юсб нету!кстати лучше лично для меня пусть не было бы блутуса но был юсб. Так же имеем круиз(вещь хорошая ,часто езжу по м4 ) и всяческие другие блага как АБС ,есп, зеркало заднего вида с автозатемением и др ,может еще что вспомню),боковые зеркала в моей комплектации кстати складываются лишь механически.
Итак: МОТОР. Это известный всем или почти всем опелеводам атмосферный 1,8,надежный,проверенный временем но со со своими некоторыми болячками-кочевниками. К слову все то, что бывает у владельцев z18xer со временем проявляются и у владельцев a18xer. Честно не знаю в чем отличия маркировок мотора. Итак на сегодняшний день,после очередной замены масла(на этот момент на одометре 87000км) механик обратил внимание на запотевание(всем известные прокладки теплообменника),сказал что 20-30к можно смело еще катать,ничего критичного пока. Цена вопроса 3к за комплект всех прокладок если делать самому,ну и в моем случае надо будет поменять бачок ож+замена антифриза. Цену считаю не особо кусачей.
   Про бензин. Кушает без проблем 92й,честно признаюсь,последние 20к в основном на нем и езжу,до этого примерно "впополам" 95/92. Из опыта зафиры отца и одноклубников наш мотор,а точнее сказать "модуль зажигания" не любит присадки типа "пульсар,джи драйв,экто и тд". Обычный 92й,либо 95й.
Манера езды у меня размеренная,переключения передач до 2500 оборотов,в основном 2100-2300,когда как,поэтому лью 92й,о детонации речи нет,от слова совсем.
  По расходу бензина.это дело относительное,все зависит от манеры езды. Цифры примерно такие у меня:город 8-10,трасса 6-8 это,с климатом думаю пол литра можно накинуть сверху. В центр города(Ростов-на-Дону) стараюсь не лезть лишний раз,но совсем без пробок не обходится.
  Трассовый минимальный расход был 5,8 с двумя пассажирами,проехал так примерно 150-160км, держал скорость 80-90,иногда 100км/ч.
  При скорости 120-130 средний в районе 7 литров.
  По двигателю нареканий нет,чеков не было,тьфу тьфу тьфу. Первые 4то и 3 годау дилера,без нареканий. Работы стандартные:масло и фильтра,на 4 то меняли свечи(на тот момент 55к) и тормозную жидкость.примерно на 30к пробега погиб термостат,обычное явление для опелей,поменяли по гарантии.учесть других опелеводов в виде помпы меня миновала,с ней все ок. К слову,некоторые опелеводы меняют ее по 2-3 раза,официалы меняют без проблем,в порядке гарантии.
Масло моторное лью и по сей день оригинал гм дексос2 5w30. К нему вопросов нет,уровень от замены до замены.
2.КОРОБКА. 5 ступенчатая механика(D20). 1,2я передачи короткие,3я достаточно длинная,для города само то(диапозон где то 30-60км на ней можно ехать),я же на 50и включаю 4ю. 5 передача просится уже на 60+ км/ч, на бортовике есть подсказка о переходе на высшую передачу.
  При езде на "дальняк" любителям быстрой езды будет не хватать 6й передачи.
При 110 км/ч на тахометре 3к оборотов,на 140 в районе 4к. Моя скорость 110-120,мотор сильно не ревет. Пробовал максималку,200 идет,в салоне трэш и ад,обороты под 6к,шум гам,принимай эспумизан))мгновенный расход топлива под 20л. Потом еще и очковал о штрафе(ехал по м4 Ростов -Краснодар) . Короче говоря,было сделано это в порядке эксперимента.
  С коробкой все ок,со сцеплением были проблемы. Одним прекрасным зимним утром задняя передача отказалась "лезть", остальные с большим усилием,но всё же включались.у педали появился свободный ход где то на 1/3. Начали разбираться с проблемой. Первым делом решил сменить масло в коробке. Купил два литра трасмиссионного масла оригинал и прокладку для Картера коробки. На тот момент я был уверен что коробка как у предков(астра h,zafira b и тд,а именно f17. Загоняю машину на подьемник,сливаем масло,слилось где то 1,5 жижи,доходит дело до обратного "сбора" и тут мастер говорит:"прокладка то не от этой коробки,эта от ф17,а у тебя не она. Она у нас есть,но сегодня привезти с другого магазина   уже не сможем" машину предложили оставить до утра, и с приездом прокладки собрать и залить свежее масло. В итоге сажаем крышку без прокладки,на какой то супер герметик.все ок по сей день,ничего не сопливит,везде сухо. Забыл сказать,эпопея со сцепой началась где то 72к пробега.
Далее был заказан комплект сцепления valeo по цене 12к(диск+корзина+выжимной). Но поменять сцепление было не суждено,по итогу вернул его назад в магазин. Дело оказалось в гцс(главный цилиндр сцепления),тот что за педалью. Меняем его сами,ничего сложного,снимаем Аккум,отводим бачок с ож в сторону,меняем цилиндр и прокачиваем. Прокачивали по старинке,педалью,стравливали воздух с системы,как оказалось ровно через 10к пробега так прокачивать сцепление нельзя!) к слову,через время,как уже сказал через 10к симптомы опять вернулись(хруст задней и тд). Клубни начинают приговаривать к выжимному,я,опасаясь и очень не хотя такого расклада(надо подрывать коробку,чтоб ее снять надо снять подрамник и др.) обзваниваю мастеров и один из них утверждает что проблема в том что прокачали педалью,мол,надо прокачивать аппаратом "снизу-вверх". Заказываю еще один гцс,цена не кусается,в районе 1100 рублей. Ставим новый гцс прокачиваем аппаратом,пока все ок)) если же дело дойдет до замены выжимного,отзывы обещаю дополнить )) но этого мне делать бы не хотелось)
    
3) салон и все остальное. Открываем тяжеленную широченную дверь и попадаем в салон. мой рост 198см и вес 100кг. Обзор из за стоек не самый лучший.на поворотах надо заглядывать из за стойки,если этого не сделать то капот пса может оседлать пешеход(у меня такого не было)Посадка:сиденье в самую нижнюю точку и отодвигаюсь практически назад,за мной можно усадить либо ребенка,либо Паспарту из передачи форт бойярд. К слову при среднем росте (до 185см) сзади спокойно ехать вдвоем,втроем уже не так хорошо.за батей с его 185см роста я сажусь достаточно комфортно. Ездили впятером в Краснодар ,сзади не жаловались,судорога никого схватывала. По салону все стандартно,кармашек в дверях,ниша для мелочевки под "климатом". Слева,чуть ниже от руля тоже отсек для мелочи,за ним диагностический разьем. На центральном тоннеле 3 подстаканника. Боковые зеркала большие,обзор отличный,в заднее стекло обзор тоже приличный,на дороге дискомфорта не вызывает,при парковке выручает парктроник,к нему нареканий нет.
Комплектация у меня довольно странная. Хоть и инжой ,но при этом опционально стоят задние диодные фонари и спойлер ОРС лайн,Небольшой и аккуратный. Вообще,машины 12 года в инжой можно было упаковать и хваленым афл(у меня обычный галоген,вопросов к нему нет,все устраивает,за все время перегорели две лампочки,благо одноклубник-любитель Китай Ксенона подогнал две лампы,оригинал с цоколем hir2,цена штуки в пределах 1,5к,встает с подгибаниеи усика hb3 или hb4) .
Так же инжой можно было упаковать нави600,как по мне вещь бесполезная,разве что экран красивее вписывается в интерьр. С 13 года афл и нави доступны только в спорте.
  С завода машина обута в 18е катки,прочные,неубиваемые диски. Резина-дорогущий контик спорт контакт5 в размере 235/50/18,цена балона в пределах 10-12к.   Держак отличный,шумная. К слову моя зима, vredestein wintrac xtreme намного тише летнего контика.на зиму приобрел штампы 17" ,собрал и всегда лежат собранные,готовы к зиме. Резина зимняя 225/55/17 получается чуть ниже лета, в итоге в зимний период запасаемся герметиками/супер клеем и др и всегда готов приклеивать "губу" переднего бампера. Эти неприятности случаются на высоких бордюрах,с клиренсом у машины все ок. Выше цивика,например)) чтобы где то шоркнуться днищем и защитой надо очень постараться.
   Багажник.он и небольшо и немаленький.не было такого чтобы что то не залезло(в пределах разумного). Сумки ,продукты и тд можно забить под завязку,влезет все. Полку в таком случае можно росто снять. Спинка заднего дивана складывается 70/30. Длинномер лезет,лично перевозил пачку маяков малярных 3х метровых))
Теперь остановлюсь на приятных мелочах.
  Климат раздельный. Раздельности какой то я не заметил))к нему нареканий нет.ставлю в режим авто нужную температуру и он холодит/греет. Вот нюанс вспомнил с кондером. При включенном кондере из под капота первые несколько минут,при трогании с места издается жуткий скрежет,похожий на металлический. Это норма)) особенность такая,через 2-3минуты звука этого нет. так что если услышите такой звук в потоке,не пугайтесь))
   Автосвет. Есть функция автосвет на трассе. Алгоритм такой:включаешь в режим авто на блоке управления светом,рычаг левый два раза от себя и появл надпись,мол включен этот режим. Скорость должна быть выше 40км/ч и выключены птф. И автоматика делает все сама,только увидит встречку переключит на ближний сама,как только встречка пустая -врубает дальний. Нареканий нет,встречка не жаловалась. И так же с обгоном,меня обогнали ,встали в мою полосу,датчик увидел габариты и врубает ближний,впереди идущего не слепит,на габариты прицепов реагирует не очень))
   Круиз контроль. На дальняки вещь незаменимая. Например м4,идеально. Выставил нужную скорость и вуаля,добавляй/отбавляй скорость с руля.одно нажатие на джойстике +-3 км/ч. Вырубается при нажатии на тормоз.
  Датчиком дождя не пользуюсь)алгоритм его работы мне не нравится.
4) ходовка. Это одно из лучшего что сделал Опель. Она с одной стороны и простая и крепкая,с другой стороны рулёжка потрясающая. Ее возможности хорошо ощущать на участке Туапсе-Сочи. Рулёжка на уровне бмв 3. По серпантину открывается весь ее потенциал,главное не заигрываться. В двух словах ,там где большинству потока необходимо оттормозиться ты просто задаешь траекторию и пес ее проходит на отлично.это на самом деле очень азартно -проходить серпантины, а если ты обладатель мотора 1,6турбо   с тюнячками то это просто сказка(чип+выхлоп). 1,8 слабоват))
  На трассе характеризую машину одним словом-утюг) просто прилипает к земле,нет намеков на раскачку,крены при перестроении и тд.
  В городских реалиях она сьедает все хорошо,мелкие стыки и неровности за счёт 50го профиля не ощущаются. "Пробить" подвеску достаточно тяжело.
В общем к ней претензий нет,в меру жесткая,энергоемкая,крепкая.
   Совсем забыл,спереди рычаг с поворотным кулаком,сзади балка.
Несколько дней назад во время замены масла машина висела на подьемнике,когда сливалось старое масло ,мастер проверил ходовку,все в порядке,замены не требует ничего. Сказал что на 5дв астрах впереди часто ломаются сайлентблоки.
   Для любителей "занизиться" полный ассортимент, и эйбах и хр, а еще технорессор от приоры пружины с любым занижением за копейки. Так же уже много пневмы. Это все не для меня,у меня сток))
  5)тормоза. Тут тоже все без нареканий . Отличные цепкие тормоза. Впереди 16"(могу ошибаться) тормозной диск,отсюда и невозможность поставить зимние колеса ниже 17". Тут расходов у меня можно сказать и не было. Т.к езжу спокойно то за все время езды колодки я поменял лишь раз,перед на 55к(менял сам),задние на 65к.ставил неоригинал,фирма ате,отдал в районе 3к вкруг, В оригинале идут текстар.
  По расходам на содержание вроде писал по ходу отзыва,но подробнее напишу,бензин в расчет не беру,в среднем 8 литров.
  Плановые 4то.
1,2,3то где тот районе 6-7к за то(приезжал со своими расходниками)
4 то в районе 11к(к маслу и фильтрам плюсом тормозуха и свечи)
Далее проходил то сам,замена масла через 10-11к,канистра масла 5л стоит 1700,неориг воздушный и топливный 500/300р соответственно. Салонный угольный 500-700р. Работа по замене масла и фильтров как у всех-600-800р
   Колодки вкруг 3к.
    2 гцс - по 1200 за штуку(работа 1к)
     На 75к менял свечи-денсо 550р комплект
Даже уже не знаю что еще написать,старался написать все,но оказалось тяжеловато писать отзыв спустя 3 года.
Машина мне нравится и по сей день,менять пока не собираюсь.
Что могу сказать: в общем беспроблемный относительно надежный,недорогой в обслуживании жоповоз на каждый день. ремонтопригодный(при прямых руках и желании можно обслуживать и ремонтировать самому)
  
Задавайте вопросы,постараюсь ответить в дополнении.что еще вспомню-напишу дополнение к отзыву.

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Opel Astra J GTC

Отзывы владельцев Opel Astra J GTC помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Opel Astra J GTC.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.