Всем читающим этот отзыв доброго времени суток.
Проездив год на Опель Асте J и оставив за спиной 17000км российских дорог, решил оставить свой отзыв о данном автомобиле.
Это сугубо моё личное мнение о данном авто и я не претендую на истину в последней инстанции.
До Астры имел опыт эксплуатации различных авто, таких как:Киа Спектра, Черри Тинго, Пежо 407 1.8 мкпп, Сааб 9-5 2.3AT, БМВ х5 4.4 2001г.в., Санг Ёнг Актион 2.0D Акпп 2013г.в.
Ну отечественный автопром различных модификаций тоже по эксплуатировал.Так что сравнить есть с чем, но как вы видите все машины разные по годам, классу и модификациям.
Начну как тут принято писать c "мук выбора". Машину решил поменять осенью 2016г. Денег было 700000 наших вечно деревянных.К покупке рассматривал Форд фокус, Ситроен С4 седан
(Нравятся мне французы по дизайну, да и опыт владения Пежо 407 негативных эмоций не вызывает.) ну и Опель Астра J. Искал авто немного б/у 1-2года ну и с вменяемым пробегом.
Поездив, посмотрев,повыбирав я таки нашёл свою Опель Астру J седан.Машина выпуска декабрь 2014г., куплена в марте 2015. Отдал за неё 585000 рублей.Пробег был 52000 км. Комплектация
Cosmo, 1.6л Акпп. Спросите почему так не дорого?=) Я думаю мне повезло. Продавал машину гражданин Узбекистана славянской внешности который каждые 3 месяца переставлял её на учёт в ГАИ, соответственно ПТС
закончился и выдали ему дубликат.Машину проверил по базам, всё чисто.Была большая трещина на лобовом стеле(Сразу заменил стекло), скол на переднем бампере от камней и не большая притёртость с правой стороны
(Друг устранил полировкой).Технически полностью исправна загонял, проверял, все болты, гайки в заводской маркировке.
Содержание автомобиля.
По содержанию и сказать-то толком нечего.Фильтра, масла,задние колодки, заменил масло в акпп на 60000 пробега, свечи поменял так как зимой в -29 отказалась заводиться... Оказалось свечи "приказали долго жить".
Цены на запчасти не сильно кусаются. Выбор запчастей огромный оригинала и нет.
Эксплуатация
До покупки Астры на Опелях не ездил если не считать Сааб =) Комфорта мне хватает, посадка удобная (рост 183 и 90кг вес) 19 часов за рулём из Москвы в Геленджик проехал, спина в порядке.Климат-контроль двух зонный работает исправно,
хорошая штука подогрев руля.Как едет машина? Едет и едет =) 115 быстроногих пони толкают эту колесницу в потоке, но на обгон маловато всё же.Машина тяжёлая 1400+ кг тут удивляться нечему. С Саабом или х5 тут и сравнивать не стоит.
До покупки читал форум данной машины, много там страшного пишут ( Акпп, термостат,шланги акпп "сопливят") Может мне повезло, а может машина из последних партий (GM тогда уже уходил с рынка), но у меня таких проблем не возникло
и у предыдущего хозяина тоже.Подвеска в меру жёсткая не валкая дорогу держит не плохо. У меня стоят оригинальные диски 17 радиуса, думаю на 16-м будет значительно помягче.Чуть не забыл написать об Акпп =) Стоит у этой колесницы коробка
GM 6T40 (Гидроматик) если я не ошибаюсь. Своеобразная коробка=) Переключение передач ощущается немного, но рывков там или пробуксовок - такого нет. На ранних выпусках машин люди жаловались на вибрации акпп при длительных остановках, дилер лечил
это дело перепрошивкой. У меня тьфу-тьфу "коробас" не безобразничает пока.Ну и ещё скажу, что в морозы машина хорошо и быстро прогревается и это здорово.
Чуть-чуть негатива.
Шумоизоляция отсутствует от слова совсем =( Её просто нет. Арки слышно особенно на асфальне не лучшего качества. Шумки капота нет вообще, голый метал. Не знаю, может на заводе в Шушарах где собирали автомобиль сборщики просто забыли
её поставить...=) На скорости после 4000 оборотов 115 пони под капотом "орут"так, что кажется возомнили себя крылатыми Пегасами и идут на взлет...В салоне неудобство доставляет расположение стеклоподъемников, приходиться руку назад отодвигать.
Радио..... Грусть-тоска......21 век на улице,а Опель не может установить в свои автомобили радио с хорошим, стабильным приёмом сигнала. Эта проблема почти у всех встречается.(не только на Астрах,на других моделях тоже).Я забил. Слушаю
интернет радио, благо в машине есть блютуз(флешка,AUX и CD) тоже есть.На крутых поворотах скипели сидения со стороны дверей(пластиковая накладка трётся о "кожанную" обивку сидения.Проклеил рёбра накладки и скрип пропал.
Ещё фары не особо нравятся как светят.Нет,светят они нормально,но мне всё равно не нравится.Может я к ксенону привык на других автомобилях.За доплату знаю ставили какие-то навороченные фары, но у меня их нет. Вот наверное и весь негатив о данном автомобиле.
"Шумку" буду делать 145%,а с остальным как-нибудь сживёмся.
Итог.
По итогу машинка годная.Денег на данный момент не просит.Обслуживание стоит вменяемых денег.Комфорта хватает.Поездку на юг 3200 км с семьёй выдержала.Средний расход бензина на данный момент составляет 9 литров.
Считаю расход вменяемым учитывая массу автомобиля 1400+ кг.
Продавать не собираюсь так как брал машину с расчётом поездить на ней 4-5 лет. Да и цены на автопром сегодня ни разу не демократичные....
Вот наверное и всё. Строго не судите-это мой первый отзыв.=) В дальнейшем буду его дополнять. Фото в хорошем качестве добавлю попозже.