Это моя первая машина, поэтому мнение будет весьма не компетентное, но по существу, т.е. важные вещи для новичка, а не тонкости для опытных водителей.
До этого ездил на родительской пежо 307 2005г, и автошкольной машине шевроле авео 2, гольф 7
Немного о себе: Мужчина, 28лет, москвич, но живу в подмосковье, мало времени, только получил права, стиль вождения - умеренно-агрессивный, но с мозгами, либо спокойный, медленный (когда еду с ребенком).
Проблема выбора.
Т.к. мой бюджет в разное время отличался в 4 раза, рассматривал в широком диапазоне авто, пересидев почти в 25 разных автомобилях, определился, что цена будет средняя, а именно 600-850тыс. до 3 лет(5 летки в таких уже состояних, что есть постоянное чувство, что покупаешь хлам), хэтчбэк, универсал, лифтбэк (т.к. коляску удобно грузить). Новый не подойдет, т.к. нет смысла переплачивать 30-40% от 3 летки, всякие ауди, бмв уже жалко царапнуть, да и смешно жить в подмосковье, но ездить на такой машине. В дешевых авто как-то совсе внутри грустно, почти сразу отмел. В итоге оказалось можно взять за мой бюджет астру, гольф 7, киа сиид, форд фокус, шевроле круз. Посидев в последних двух понял, что эти машины менее продуманные в мелочах, в салоне дешевле материалы, сиид не взял т.к. через чур много запрашивают за 3 летки(около 800), новая стоила 1050 в нужной мне комплектации и покупка ее меня терзала до последнего дня. Итого гольф и опель. Гольф быстрее, лучше управление, экономичнее, но хуже салон, меньше опций ,где-то на 100тыс дороже, да и в следующем году 8 выходит.
Итого взял 3 летку в отличном состоянии 60тыс км. комплектация cosmo, авто в лучшей комплектации не нашел, все попадались битые, либо с другими проблемами.
Прошел первый месяц и первая 1000 км
Что не понравилось:
1. Неудобные сиденья. Как я их не настраивал, после 3 часов в машине болит спина(в моем то возрасте), на других машинах такой проблемы не замечал.
2. Ограниченность переднего обзора при определенных углах поворота из-за огромных арок.
3. Реакция на педаль газа в пол происходит секунды через 1,5, что весьма неприятно и важно, т.к. так делают в опасных моментах где времени мало.
4. Машина на дороге с небольшими кочками/ямами теряет управление, смещается на соседние полосы, что весьма страшно т.к. ямки действительно небольшие и встречаются часто. Опять же на других машинах на такой же скорости 90-100, я такого и близко не замечал.
5. Подвеска настроена на средний режим жесткости. т.е. не мягкая, комфортная езда, ни точное управление, мне нужно что-то из этого одно, т.к. получается ни рыба, ни мясо.
Что понравилось:
1. хорошие тормоза
2. хорошая поворачиваемость
3. комбинированный салон, качество материалов. нигде ничего не протирается, не пачкается
4. неплохая динамика и приятный звук турбины)
5. хороший клиренс 165мм! это почти как у кроссоверов!
Для детей
1. большая коляска хорошо вмещается в багажник и места немного остается
2. сзади много места для жены в т.ч. над головой ( у нее 180см и места еще остается без передвижения переднего кресла), есть столик с подстаканниками.
3. материал салона не пачкается
Вернувшись назад выбрал бы ли я эту машину? Да! Дизайн, салон ,приемлемое управление для обычной езды и цена. Но если это была бы моя вторая машина - нет. Хочется моментальной отзывчивости от педали газа, мощнее мотор, четкость управления, либо комфортный минивэн или кроссовер с большим салоном и багажником для езды с детьми или в путешествия.