НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Opel Astra c 2010 по 2015

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
5

NO TURBO- NO PARTY!

Автор

29.11.2017

Очень хотелось внедорожник. Не срослось, как говорится. Денег было только на Сузуки Джимни, но при моих габаритах (185 роста и 100 веса) этот вариант отпал сам собой.

Из чего выбирал:

BMW 1- бедненько и мало за эти деньги

X-Trail- понравилось почти всё, смущал вариатор

Octavia Scout- полнейший восторг, но... в Россию с автоматом не идёт

Yeti - угрёбищный внешний вид+DSG

Astra Family Sedan- почти купил, на GTC в тот момент даже не глядя, дорого, думалось мне. Но всё оказалось куда проще. Предложенный мне авто оказался на 100 тысяч дороже седана, на который я уже решился. А почему бы и нет??? Правда, почему? Комплектация Sport, датчики света и дождя, АКПП, турбомотор, комбинированный салон, складывающиеся зеркала, Литьё R18 с широченной резиной 235\50, парктроник, ESP, USB вход на магнитоле. В общем, решился и не пожалел ни разу.

Первые впечатления: машина едет туда, куда повернул руль. Без кренов и задержек, информативность органов управления выше всяких похвал, тормоза- блестяще! Скорость прохождения поворотов- умопомрачительная, сравнимая разве что с кватровыми Ауди. Отличная шумоизоляция салона. Двигатель 1,4 турбо- самая спорная деталь, на мой взгляд. Нет в нём 140 лошадок... Тем не менее, по городу его хватает за глаза, а недостаток динамики с лихвой компенсируется отменной управляемостью и возможностью резкой переставки авто в другой ряд. К слову, выше 4500 оборотов двигатель не крутил ни разу, не гонщик я. На трассе двигатель откровенно слаб. Нет, обгоны даются легко, но ценой постоянных переключений автомата с 6-й на 4-ю, а то и 3-ю передачи. Расход: первоначально 11 литров в городе, сейчас, на 12-ой тысяче пробега- 9,9 л/100 км, при том, что живу в центре и большую часть времени провожу в пробках. Двигатель 1,6 турбо во многом исправил бы положение, если бы не расход в 16 литров. Двигатель 1,8XER вообще, на мой взгляд внимания не заслуживает, он прожёрливее, чем 1,4 и менее динамичен, к тому же, доступен только с МКПП.

Подвеска- победа управляемости над комфортом, по началу думал, что позвоночник осыплется в трусы по нашим дорогам, потом просто привык. Позволю себе небольшое отступление: недавно покатался на Опеле Корса OPC Line с резиной 215/45 R17 и понял, что Астра не такая уж и жёсткая, смотря с чем сравнивать.

С наступлением зимы переобул машинку в Хаккапелиту5 штатного размера. Обнаружил один недостаток- короткая база. ESP выправляет машину, конечно, но неприятный осадок остался.

Салон: меня устраивает полностью, немецкий, без кореи и японии, просторный и комфортабельный подогрев сидений и руля- приятные опции. Немного непонятно зачем в машине раздельный климат-контроль, вполне могли бы обойтись однозонным. Электрический привод стояночного тормоза- скорее понты, чем новаторство, на мой взгляд. Порадовал свет, линзы без ксенона, чёткая грань света и темноты да ещё и интеллектуальное включение дальнего при необходимости в режиме АВТО, задние фонари- светодиодные, не будут лампы в стопах перегорать, тоже +. Можно было заказать машину с ксеноном- но 42 тысячи за пакет- ИМХО, дороговато. Хотя сейчас бы заказал, с галогеновым светом отсутствует омыватель фар, а как показала жизнь- он нужен, по крайней мере лишним бы точно не был.

Итог: Опель после долгого перерыва начал снова выпускать автомобиль, за рулём которого мне хочется находиться. До GTC у Опеля вызывала мой восторг Омега V6, но на момент прекращения её выпуска я до неё не дорос, к сожалению.

Отзыв полезен? Да 62 / Нет 25

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Opel Astra J 5D

Отзывы владельцев Opel Astra J 5D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Opel Astra J 5D.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.