Астрой владею 4 месяца.Отзывов о данной модели немного,и я решил написать свои ощущения от владения этим авто.Я не собираюсь рекламмировать машину,закакивать другие аппараты данного класса,кричать что япы говно,а немцы гуд и наоборот.Это мои личные впечатления.
Купил автомобиль в комплектации космо,из допов тонировка и коврики.Конечная цена 752 тыс.рублей.В неё входит всё то,чтобы комфортно чувствовать себя в поездке.Двигатель 1.6,коробка механическая.Не взял 1.4 турбо,так как она только с автоматом,а я вот люблю мкпп и всё тут.Да и лихачить нет особого желания,поэтому 1.6.
Мужчины любят глазами,и я лишний раз потвердил данный постулат)Я увидел и сразу,,влюбился" в астру.О вкусах не принято спорить,лично я считаю дизайн данной модели очень удачным.Ладно хватит лирики,перейдём непосредственно к машине.
Интерьер впоне соответствует экстерьеру.Всё вполне симпатично.На передней панели встречаются как твёрдые так и достаточно мягкие пластики.Передние двери имеют свеху мягкий пластик,а задние более дешёвый.За рулём сидеть очень удобно,регулеровок руля и сидений хватит для людей любых комплекций.Имеются два подстаканника,подлокотник(сдвижной),карманы на спинках передних сидений,удобные отсеки в дверях,общем все те приятные мелочи после которых складывается мнение о машине.Непонравилось:клавиши стеклоподъёмников не очень удачно расположены,верхний обод руля перекрывает немного колодцы приборов(в моём положении,как я сижу)На панели очень много кнопок,сначала думаешь что не запомнишь,но со временем привыкаешь.Для удобства, управление магнитолой продублировано на руле,там же и круиз-контроль.Руль сам по себе очень удобный.
Машина в длинну 4,65см,козалось бы взади должно быть много места или багажник поразит вместительностью.Но ни того ни другого там нет.Показатели средние.багажник около 460 литров,а человек ростов выше 180см сам за собой будет чувствовать себя стеснённым.Я при росте 176 за собой сожусь вполне комфортно.В защиту багажника скажу,что он правильной формы и очень неплохо отделан.Красота требует жертв!В принципе показатели вместимости средние в этом классе.
Первое время я не крутил двигатель больше 3 тысяч об.Потом давал ему и4 и 5 тыс.Я не гонщик и мне хватает.До 3тыс. машина разгоняется вяло,после едет вполне адэкватно.Надо учитывать тот факт,что авто весит около 1400кг,а это не мало(в гольф классе тяжелее наверное нет) Если уметь правильно пользоваться мкпп,и не бояться крутить двигатель,вполне мощности хватает(мне лично достаточно)Ну а кому мало купите машину с турбированными двигателями.Мкпп вполне чёткая(я не разу не ошибался),но ходы на мой взгляд длинноваты.
Рулится астра на мой взгляд хорошо.Не буду вникать в нюансы прохождения поворотов так как я в этом не специалист.Колейность машину с траектории особо не сбивает.В машине достаточно тихо.Двигатель излирован хорошо,а вот арки считаю шумными.Если по хорошему асфальту всё тихо,то по шершавому ехать не очень приятно.Аэродинамические шумы ощущаются только после 100км в час.Подвеска по моему мнению чуть жестковата(особенно на стыках)Но это может быть связано с тем,что стоит 50-ая резина.
Пробег подходит к 15 тысячам,скоро делать то.Из неприятностей, перегорела лампочка на заднем фанаре.Почти сразу поселился сверчок в районе откидного зеркала переднего пассажира.Также в одном месте немного отходит серебристая оконтовка около двери(сборка та питерская).Лкп слабовато,царапается довольно легко.Расход топлива сейчас составляет 7.3 литра при средней скорости 49,5км в час.
Я не стал сравнивать опель с другими машинами,так как не обладаю достаточной информацией чтобы делать выводы.Да и зачем?Просто делюсь с вами ощущениями от владения машиной. По мере пользования авто буду добовлять информацию.Всем спаибо и удачи на дорогах.