Доброго времени суток всем читающим!!)
Никогда не думал, что буду писать отзыв, но..... Что то приболел, на работу не вышел - чем ещё заняться?) Правильно - тренироваться в писанине))
До Опель Астра H владел:
ВАЗ 21099 (первая машина, покупал не глядя, оказалась сварена из 3-х кусков. Даже переднее крыло бывший хозяин сварил из 2-х частей))))) Несмотря на все это - машина подо мной прошла 70 тыс, сначала в режиме студента (от универа до универа + раз в год поездки из Кирова на Донбасс с полной загрузкой в 4 человека и еле закрывающимся багажником, особенно обратно, с полным багажником овощей)))
ГАЗ 31029 (отца) Ну что про Волгу можно сказать: честная трудяга. Первые пять лет пользования просто отдыхала, выезжала по выходным. Потом отправилась в такси, где успешно откатала 300 000 км, в маленьком городе, под управление отца (далее была продана и заменена на Honda CRV 2013 года выпуска. На Хонде сейчас пробег 15000, идеальный вариант для покупателя, если будет когда либо продаваться))))
Хендэ Солярис. Брал Новым в максималке, в апреле 2011 года. Автомобиль был одним из первых выпусков, а точнее - 20948, по номеру кузова. Реально, на МКАДе машины притормаживали, осматривали, поднимали большой палец - показывали, что авто понравилось)))) На Солярисе за 2,5 года прошёл 65 тыс. Из них основное - Мск (пробки) + раз в месяц поездки в СПб. Никаких проблем с ним не было. Один раз, по гарантии, поменяли обшивку пассажирского сиденья - начал расходиться шов под подголовником. Там даже мизинец не пролазил - но дилер сказал:"Замена!!")
Опель Астра j седан. Машина покупалась новой, 1.4 140 лошадок, максималка. За год проехал 30 тыс. Никаких проблем не доставила. Через год развелись с женой, и авто оставил ей. Вроде, до сих пор с автомобилем нет проблем))
Ауди Q5 2014 года. Брал Новым. На этом авто я сейчас передвигаюсь. 2 литра, дизель. Комплектация стандартная, без излишков. Безпроблемный авто, разве что запчасти и обслуживание дорогое)) Сейчас пробег 76000. Посмотрим, что дальше будет.
Опель Астра Н универсал 1.8 автомат, брал жене, чтобы поучиться ездить. Многие спросят - почему универсал на учебу? Всегда болел этим кузовом. Брали б/у, рассматривали Тииду, Джетту и Астру (седан/универсал). Выстрелила Астра универсал, чему я очень рад. Приобреталась в 2016 году за 420 тыс. Авто весь в родной краске, правда, с косячками по кузову. Пробег на момент покупки - 97000.
Плюсы:
-двигатель Один из самых безпроблемных двигателей из Опеля. Главное, вовремя менять масло и свечи (раз в 30 тыс), причём, зазор необходимо выставлять 0,9. Иначе пробивает катушки, а они идут в сборе.
- шумка. Если брать одноклассников - она есть, и очень неплохая
- вместимость. Перевозил холодильник (чуть чуть не хватило до закрытия багажника).
- уют в салоне. Кто бы что не говорил, но немецкая педантичность мне нравится. Все на своём месте, все под рукой. Кому то нравятся корейские вычурности в салоне, кому то американский аскетизм - мне нравится немецкая практичность.
- внешность. Здесь спорный вопрос. Каждый др...чит как хочет))
- клиренс - один из самых больших среди одноклассников.
- антикоррозионная стойкость. С момента покупки подмято переднее правое крыло, до металла. Прошла зима - рыжиками даже не пахнет
- крепкие бампера. Попал в январе в ДТП. Девочка впереди на Мазде сначала поехала, потом резко встала. У меня ни царапины - у неё бампер под замену.
Минусы:
- недавно заметил, что под номером появились рыжики, причём из под краски. Придётся красить, но это болезнь.
- магнитола находится внизу торпеды, неудобно. Ни навигацию посмотреть, ни запарковаться нормально - для того, чтобы посмотреть на камеру заднего вида - приходится опускать глаза вниз (буду менять на голову с верхним расположением экрана, на али стоят 32 тыс)
- 4 скорости у коробки. До 120 ещё ном, но после 140 уже хочется воткнуть 5-ю передачу.
Ремонты за год владения (сегодня ровно год как купил:
- замена лобового стекла. Родное было с трещиной и затертое. Поставил Борское. 5500
- датчик уровня охлаждающей жидкости. Глючил ещё в момент покупки, постоянно писал, чтобы проверил уровень - 600 рублей
- ремень ГРМ. Хотя по мануалу он меняется на 150 тыс, заменил на 100 тыс. + сразу заменил помпу, т.к. она выхаживает свой срок вместе с ремнём. 10 000
- где то на 105 тыс побежал бачок охлаждающей жидкости (болезнь). 2700
- на 110 тыс заменил передние тормозные диски с колодками. 6500. Менял сам.
- на 115 тыс пошла вибрация по кузову. Причём, вибрация была под газом, в районе 55-60 км/ч. Приговорили внутренний правый шрус. Т.к. он внутренний, то продаётся весь привод в сборе. 15600.
- где то на 118 тыс, в январе 2017 года возвращались из Кирова в Мск. На улице -37, на ходу авто показывает -43. Под НН почувствовал вибрацию по всему кузову, особенно на холостых. Вышел, фары протер, колесо попинал, капот открыл/закрыл - есть вибрация. Так доехал до Мск. Оказалось - лопнул калёный болт на правой подушке двигателя (подушка находится под воздушным фильтром, поэтому я и не увидел). Двигатель лёг на защиту, но в таком положении довёз нас до дома, иначе бы замёрзли))) причина была в изношенности подушки. Резина на подушке вся растрескалась, и болт пошёл на излом. 3200 руб.
Эпилог:
Взял бы я ещё Астру - нет. Не по причине плохого авто, а по причине морально устаревшего) Не хватает подогрева руля, двухзонного климата и тд и тп.
Авто достаточно надёжен, довезет вас до места, нужно лишь уделять ему внимание))
PS Для тех, кто знает, что любая машина рано или поздно становится Опелем, советую почитать историю этой фразы))
Последние новости
Последние обзоры
Opel Astra c 2007 по 2014
Opel Astra Family 2011
09.04.2017
Отзывы об автомобилях Opel Astra H Tourier
Отзывы владельцев Opel Astra H Tourier помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Opel Astra H Tourier.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"