НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Opel Astra c 2007 по 2014

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
4.4

Впечатления от двух астрН

Автор

22.10.2017

Начну с того, что как и многие стоял перед выбором покупки первого авто в салоне - хотел голф ибо эталон класса, но гольф дорогой . Остаётся из немцев по бюджету опель! Ещё на тот момент были достойные машины, но я прекрасно понимал, что на форде в те года ездили в основном таксисты из-за этого даже не рассматривал форд. Мазда была в похожих комплектациях, что и опель, только дороже - значит выбор пал на опель 5дверный хэч. С новой машиной за 3 года мало что случалось: датчик АБС в ступице, перекраска багажника по гарантии, ремонт дворника на задней двери. Машина ездила как часы и комфорт хэча радовал в городе.... механика немного заедала правда, при выкручивании двигателя в красной зоне))). Двигателя 1.6 хватает только пустой машине без пассажиров!Но машиной я был вполне доволен, так как новому радуешься вдвойне! Позже из-за ДТП машина ушла в утиль не по моей вине и было очень жалко.....

Прошло некоторое время, успел поездить на разных машинах, выше класса чем астра и настало время выбрать по бюджетнее авто, чтобы денег меньше тратить. В момент выбора бюджетного авто (в 2014 году) я хотел найти ретро - нормальную WV джетту 2003 года с отремонтированным автоматом за 200-250 тысяч рублей.... посмотрев более 20 машин я понял, что проще перейти на более свежие машины и ни сколько не сомневаясь приступил к поискам опять астры Н спустя аж 2 года перерыва после владения первой астры. Скажу сразу, что живых машин реально очень мало! Перекупы работают не покладая рук и выдергивают достойные предложения быстро! В адекватном диапазоне повезло найти немного коцанную машину по кузову, но вроде бы с реальным пробегом и живим двигателем и коробкой. Попался экземпляр в котором мало что делали, кроме залатывания проблем после ДТП, о чём мне хозяин сообщил при продаже. Сделана машина была хорошо не придраться.... хотел посмотреть машину в сервисе нормальном, но официалы ковыряя в носу ни в какую не хотели загонять машину на осмотр - только по предварительной записи.... хотя в салоне было пусто! Нашёл сервис и посмотрели ошибки - меня ничего не смутило в данном авто и в итоге машина была куплена 2007 года 140л.с. на Автомате. Сразу скажу, что автоматы в те года делали немного пинающимися, кто-то считает что это уже смерть агрегату. Это очень тонкая грань и определить простому человеку сложно, пинается он в рабочем режиме или же уже имеются проблемы по коробке.... Скажу забегая вперёд, что проехал на машине уже больше 10 тысяч км после покупки и характер работы не поменялся, даже после частичной замены масла. Всем, кто сомневается насчёт работы коробки, можно почитать на форуме астраклуба и там же найти специалистов, кто Вам точно скажет требуется ли ремонт, или можно ездить. К слову сказать машина мне попалась с владельца, который вообще не заморачивался и практический ничего не делал в машине по агрегатам. С одной стороны я знал машину и понимал что в ней надо делать, с другой стороны зря ввязался скажете Вы, однако новой машину 2007 года в 2014 считать уже нельзя и глупо рассчитывать, что она будет как новая. Поэтому я готовился к проблемам и болячкам, а именно - многие знают о шестернях - пока решено в моём случае обойтись заменой клапанов.

Далее протёрся патрубок тройника антифриза - менять его надо в машинах всем поголовно, тройник который идёт в сборе и по желанию советую менять все остальные патрубки, которые под давлением.

Диски и колодки в круг поменял само собой.

При прохождении ТО для покупки осаго было выявлено слабое тормозное усилие заднего колеса - сразу подсказка, если ручник затормаживает колёса в пределах нормы, то легко я вылечил это дело заменой тормазухи, а если бы и ручник не затормаживал колесо, то уже надо было бы перебирать тормозной цилиндр рем комплектом.

Дальше нерадивые мастера увидели при замене масла якобы обрыв пыльника внутреннего шруса правого приводного вала. Я с опытом и на месте ничего решать не стал, а стал готовиться к замене этого пыльника шруса закупив пыльник отдельно. Когда с комплектом приехал в проверенный сервис - там мастера объяснили мне на пальцах, что такое триплойд и почему нельзя поменять только внутренний пыльник, а меняется сразу два пыльника внешний и внутренний разом на правом валу. К слову сказать надо в любом случае, даже если у Вас пыльник шруса ещё живой, обязательно поменять сальник коробки автомат. С автомата подтекает масло и попадает на пыльник шруса, что приводит к его ранней смерти из-за грязи которая на него налипает!

Ещё из болезней - порвалась сетка на приемной выхлопной трубе, перед датчиком лямбды которая, тут только замена части этой трубы.... многие не знают, но переваривать эту трубу вредно для здоровья.

Многие уже устали читать и думают, что список и так уже большой, однако есть ещё болячка - начинает мигать значок аккумулятора, то есть контакт заряда аккумулятора, то нету.... виной всему регулятор напряжения, который находится в генераторе и замена его на обновлённый решает проблему. Ко всему прочему хочу заметить, что машина всегда довозила меня до города с природы и уже в пределах доступности сервисов начинала капризничать. Все эти вопросы по болячкам проявляют себя в полной мере к 100 тысячам пробега, однако сумма замены и стоимость запчастей вменяемая, если подходить с головой и новых запчастей хватает ещё на приличный срок службы. Безусловно при покупке б/у авто, с этим всем придётся бороться и в дальнейшем машина будет только радовать Вас комфортом! Машину делаю для себя и собираюсь ездить долго, так как за эти деньги сейчас астра по-прежнему является одной из лучших машин в гольф классе!

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 3

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Opel Astra H Sedan

Отзывы владельцев Opel Astra H Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Opel Astra H Sedan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.