Здравствуйте.
Опель Астра Н, комплектация "космо".
Прошло пять лет моего пользования этим автомобилем.
Могу сказать, что желания поменять его совершенно нет. Но приходится из-за потери выгоды при продажи.
Не могу ничего найти на его замену. Так как с этим автомобилем не может в этой ценовой ниши конкурировать никто.
Поло - пластик дубовый. Логан - хорошая лошадка, но простоват.... и т.д.
Делал регулярные ТО и никаких осложнений с автомобилем.
По надёжности: за пять лет и 100т. км поменял колодки, да подлил на 90т. км антифриз 300 грамм
Перерасхода масла за всё время не было ни разу.
Приятно был удивлён , что автомобиль изначально создавался как кабриолет.
Радует оцинкованный кузов и немецкая сборка. Хоть их и продавали через Калининград, но корпус и всё остальное делали в Германии - это я говорю за хэтчбэк. Седаны на сколько я понял собирали в Польше.
По автомобилю установлено много датчиков которые хорошо сигнализируют о состоянии автомобиля.
Автомобиль мягкий, управляемость превосходная, манёвренный при резком перестроении, не заносит.
При максимально отодвинутом переднем сидении пассажиры сзади чувствуют себя комфортно.
Багажник как у любого хэчбэка вместительный. При сложенном заднем диване помещается крупногабарит, коляски...
Первый мой автомобиль с круиз контролем. На трассах, кольцевых, населённых пунктах с ограничением скорости и пустых дорогах - незаменимая вещь, выставляешь скорость и движешься без нарушения. Когда приобретался автомобиль в логане, поло, круиз контроля не наблюдалось.