НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Opel Astra c 2007 по 2014

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9

Opel Astra Family 2011

Автор raptor-2012

09.10.2017

Доброго времени суток!
Решил написать отзыв об этом замечательном автомобиле, хотя и не моем, а мамином, но его эксплуатация проходила и идет на моих глазах с марта 2012 по настоящее время.
Автомобиль был куплен новым у официального дилера Атлантик Моторс в Красноярске в комплектации Cosmo с двигателем 1,6 и коробкой Изитроник. Из всех его одноклассников, продававшихся в России на тот момент, Астра H показалась самой сбалансированной внешне и стоила не так дорого (по ПТС 2011, был куплен за 676000 рублей в марте 2012 года).
Несмотря на то, что автомобилю 6 лет, пробег в настоящее время всего 47000 километров. Эксплуатация в основном происходит в режиме «дом-работа-дом». Дальше, чем на 100 километров от дома, на нем не ездили ни разу.
Автомобиль все это время эксплуатировался в щадящем режиме, ТО проходилось исключительно у официального дилера. Мастера-приемщики при выдаче автомобиля с очередного ТО регулярно говорили, что автомобиль абсолютно живой.
Эксплуатация Изитроника осуществлялась без каких-либо проблем, естественно, поначалу пришлось привыкать к его работе – добились относительной плавности его работы посредством переключения передач под сброс газа. Но никак не можем привыкнуть к тому, что первая передача у него слишком короткая. Начитавшись разных отзывов сему девайсу, мы приняли для себя решение переключать на светофорах коробку в нейтральный режим, ведь робот – это по сути та же «механика». Регулярно делаем адаптацию точки схватывания (на каждом ТО). Годовые пробеги составляют 9-9,5 тысяч километров.
Масло заливаем Motul 5W30, хватает от замены до замены.
Выше я уже отмечал, что первая передача у коробки очень короткая. А вот третья – очень длинная. При работе коробки в ручном режиме на ней одной можно ездить по городу без переключения, если движение плотное и при этом нет светофоров, благо характеристики двигателя 1,6 таковы, что до 2500 об/мин он, что называется, «спит», а потом «просыпается». Так вот, при оборотах более 3000 этот двигатель и выдает свои лучшие качества, и тогда тяги его хватает на весьма динамичную езду, в том числе для езды по городу на одной третьей передаче.
Автомобиль оснащен датчиком дождя. Многие автовладельцы высказывают нарекания на это устройство в связи с его некорректной работой. Так вот к Астре это не относится никоим образом. Здесь датчик дождя на мой взгляд работает просто образцово – ни разу ни у кого из нас не было замечаний к его работе.
Сильной стороной немецкого автопрома обычно считают эргономику рабочего места водителя. Применительно к Астре это не совсем так. Да, приборный щиток не вызывает никаких нареканий – все четко и понятно, показатели хорошо читаются. А вот управление бортовым компьютером, печкой и кондиционером очень неудобное. Для того, чтобы включить или выключить кондиционер, надо перемещаться по меню БК, что в движении просто опасно. Более того, пиктограммы на штатном экране выглядят так, что неподготовленный человек не сразу в них разберется. Но и даже это не самое плохое – самое плохое то, что управление БК завязано на управление штатной магнитолой, которая мало того, что звучит не очень хорошо, так у нее еще нет USB-порта, а есть только AUX. Таким образом, чтобы заменить магнитолу, надо продумывать механизм управления БК, благо на руле есть кнопки управления.
Что касается зимней эксплуатации, то в отличие от Фольксвагенов, которых часто ругают за холод, в Астре этот вопрос решен намного лучше. До – 35 двигатель без всяких подогревов заводится с 1 раза. Не нравится то, что шаг регулирования температуры 1 градус, а не 0,5.
Из дополнительных затрат на автомобиль помимо регламентных работ пришлось раскошелиться на покупку левого заднего фонаря по причине попадания в него дорожного камня (цена оригинального была в районе 10 тысяч, неоригинального – примерно 3,5). Купили оригинальный фонарь и не жалеем.
Что мне еще нравится в этом автомобиле, так это его управляемость на ровной дороге – руль у него очень информативный, хотя и туговатый. Но насколько на нем приятно ехать по ровной дороге, настолько же неприятно ехать по разбитой дороге или по грейдеру – руль трясет, так и норовит выскочить из рук. Автомобиль чувствует каждую ямку, каждый камень на дороге. Подвеска его жесткая, чувствуется запас ее прочности.
А вот багажник у него откровенно неудобен. Мало того, что у него узкий проем, он еще уходит вдаль к заднему сидению, которое находится очень далеко от крышки. При погрузке/разгрузке приходится сильно тянуться.
Очень удобен у него перчаточный ящик – он с полкой и с подсветкой. Более того, можно его сделать охлаждаемым, в Интернете это описано.
Очень хороший головной свет фар радует.
Что бы ни говорили, автомобиль с «роботом» получается существенно экономичней не только аналогичных автомобилей, но и по сравнению с автомобилями А и Б-классов, оснащенными не то что «автоматами», но и «механикой». Так, Опель с роботом по трассе расходует столько же 95 бензина, сколько и Поло Седан с «автоматом». И это несмотря на массу и мощность двигателя. Про город я вообще молчу.
Автомобиль имеет спортивный и зимний режимы. В зимнем он трогается с места со 2-й передачи, а при спортивном переключения происходят на повышенных оборотах. Спорт-режим хорошо использовать при обгонах.
Очень нравится возможность регулировать угол наклона подушки водительского сидения – его регулировка происходит одновременно со спинкой. Это очень удобно. А еще ночью селектор коробки подсвечивается фонариком, встроенным во внутрисалонное зеркало.
Вообще, в Опель Астра H заложено очень много функций, которые можно активировать отдельно. Но мы пока ими не заморачивается – нам хватает того, что есть.
Одновременно я эксплуатирую Фольксваген Поло Седан 2013 года, мой отзыв здесь: Отзыв о Volkswagen Polo. Учитывая, что Поло Седан 2013 года и Опель Астра H 2011 года стоят практически одинаково, можно провести их небольшое сравнение по потребительским качествам, тем более, что на этом сайте периодически вспыхивают споры по вечной диллеме – что лучше за одинаковую цену: меньший автомобиль, но более новый, или авто постарше, но классом выше.
Фото и подробное сравнение Поло Седана и Опеля Астра H – в следующий раз.

Отзыв полезен? Да 7 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Opel Astra H Sedan

Отзывы владельцев Opel Astra H Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Opel Astra H Sedan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.