Комплектация космо.Пробег 85000 ,покупал новым ,очень доволен. Однозначно стоит своих денег.
Преимущества
Подвеска жесткая,почти спорт.Удивила живучесть тормозных колодок(мастера в сервисе не верят что ни разу не менялись) ,правда еще в начале карьеры автомобилиста меня научили что самый лучший водитель-это тот,кто как можно реже жмет в тормоз рассчитывая заблаговременно оптимальную скорость по ситуации.
При объеме 1,8 л и мощности 140 лс расход по трассе средний 6,8 л в смешанном режиме сейчас показывает 8,2л. Считаю что очень неплохо.Правда бензин только проверенные лукойловские заправки,чаще лью 92й.
Очень хороший клиренс (наверно один из самых высоких седанов) позволяет зимой ехать по колее ,по которой не проходят другие седаны такого класса. Однажды пришлось выезжать по нивской колее ,пробитой в глине и залитой водой (ехал с рыбалки после проливного дождя)-машинка не подвела,выбрался,правда грязью была залита вся,включая крышу.Отличный салон (материал сидений;мягкий,дорогой пластик) никаких сверчков за 6 лет. Отличная работа климата,хоть и однозонный но работает на 5+.Разница с обычным кондеем как небо и земля.Машинка очень шустрая и это при том что мозги не дают рвать с места.На трассе тягается с премиум-ракетами уверенно.
Отличный багажник: Лодка пвх 3 метра,мотор 3 лс,большой ящик со снастями ,навесной транец,электронасос для лодки,канистра с бензином+ еще есть место .Если сравнивать с фордами,киа ,хундаями ,шевиками тех же классов тех же лет-мой выбор в пользу астры однозначно(не потому что я астровод ,а потому что наблюдаю перечисленные выше авто у своих друзей-знакомых.
P.S. Когда брал авто- думал максимум 5 лет и продам,сейчас передумал продавать,лучше сыну отдам т.к. новую астру H уже не найти,а gtc это уже совсем другая машина...
Недостатки
1.Теплообменник. По прошествии 85000 подходит время менять прокладки теплообменника.Фишка всех астр H -у кого-то раньше у кого-то поздже.Первый признак-наличие масла в расширительном бачке.Пленка поверх антифриза.Мне этой весной менять,но не критично,около 5 т.р. Хуже если антифриз уходит в масло(желательно следить)
2.Постоянно перегорающие лампы птф которые без наличия ямы без навыка практически нереально заменить самому.Если перегорела лампа фары(передняя,любая)очень гемморойно менять через лючок арки колеса,особенно трудно не испачкать отражатель в полевых условиях.Лампы задних ходовых огней меняются только при снятии заднего фонаря полностью.В общем как будто специально делали как можно неудобнее.
3.Очень неудачные резинки-уплотнители крышки капота-постоянно моторный отсек грязный.Я заменил на уплотнитель багажника с жигулей классики-грязи меньше,но все равно есть.
4.Средненькая шумоизоляция(по сравнению с японцами и немцами более премиумных марок)
5.Неприятная мелочь-отсутствие подстаканника в салоне.Кофе пью на улице.
Пожалуй все.Рекомендую!