Соглашусь с предыдущими положительными отзывами, машина действительно стоит своих денег. Машина 2013 г. седан 1.8 АТ брал новую в начале 2014 г. сборка Калининград. Начну с внешнего вида, дизайн на любителя в общем не плохой скорее более женский вариант. Лакокрасочное покрытие отличное за 4 года места мелких сколов не ржавеют огромный плюс. Подвеска отличная для динамичной езды, на скорости ямки и кочки проглатывает на ура в добавок с достойным клиренсом для данного сегмента автомобилей.(колёса на 16) Если кто то пишет что у этой машины подвеска жёсткая, то вам нужно поменять стиль вождения на более динамичный или поменять автомобиль. Рулевое управление чёткое и хорошо сбалансировано с работой подвески. Не приходится ловить дорогу на больших скоростях (относительно больших, более 185-190 на ней не ездил). Тормоза так же работают на отлично (главное при замене колодок не нарваться на откровенный фальсификат беру аналоги, производства германии). Экстерьер также радует, сидения комбинированные кожа-ткань, опять же для более динамичной езды так как жестковатые. Сидеть удобно регулируются в шести направлениях (регулировка угла наклона сидения опционально). Для водителей предпочитающих более спокойный (вальяжный) стиль вождения эти сидения будут не комфортны, хотя это моё субъективное мнение. Для пассажиров едущих на дальние расстояния жёсткость сидений почувствуется. Пластик мягкий, двери, панель, консоль и это штатно на всех моделях astra h. (в автомобилях с ценником за 1 000 000 и более такого нет, на большинстве из деревянного пластика даже панель приборов). Задний парктроник для данного автомобиля должен быть штатный, а не опционально. Задняя часть высокая и он там просто необходим. Круиз контроль, подогрев сидений, датчик дождя, корректор фар, противотуманные фары так же приятно радуют. А вот внутреннего пространства для данного автомобиля с приставкой семейный конечно маловато. Если рост водителя 160-170 см. то за ним вполне комфортно разместится пассажир такого же роста, в противном случае приходится теснится водителю. С АКПП это не проблема. а вот с МКПП немного проблематично. Так же и с детскими сидениями или спинка сидения будет вся испачкана или ноги ребёнка у тебя на голове, ещё и наслушаешься с три короба. Багажник по настоящему семейный, с виду не большой, а влазит при грамотной загрузке довольно много.
Немного о ремонте. За 106 000 км. пробега отремонтировал следующее:
на 5 000 км. отказал датчик АБС переднего колеса идёт в сборе со ступицей 15 000р. поменяли по гарантии.
45 000 км. заскрипело водительское сидение, сделали по гарантии.
70 000 км. замена прокладок теплообменника сумму не помню в пределах 6 000 -9 000 руб. с запчастями (после 60 000 км. к официалам не езжу).
85 000 км. замена передних тормозных колодок цена в пределах 1000 руб. германский аналог. Цену по замене не помню но не дорого. Задние пока не трогал, но уже на подходе цена примерно такая же.
95 000 км. замена комплекта ГРМ в пределах 7 000 - 9 000 руб. с запчастями.
75-80-85-90-95 000 км. частичная замена масла в АКПП так как состояние масла было на мой взгляд не плохим (не тёмное и не воняет) решил не проводить полную замену масла, а заменить так сказать в щадящем режиме.
Самое главное на мой взгляд не заниматься экспериментами масло ДВС, АКПП, масляный фильтр, свечи зажигания заливаю и ставлю только оригинал или GM. Воздушный фильтр, тормозные колодки аналоги производства германии. Этого добра хватает в интернет магазинах. И не менее важно заправлять свой автомобиль качественным топливом не жалеть лишних 200-300 руб.
В общем машина достойная в своём классе, но она никак ни семейная, скорее молодёжная с хорошей опцией spor в котором к данному режиму подключается и КПП, вполне на уровне.
Преимущества
Достойный автомобиль.